Вальтер Минор 4-3

Dmty
Хороший мотор , но это каменный век и труба........... за полтос наверно можно сторговаться, запчастей ноль.
 
День добрый ,с удовольствием бы приобрёл ,за эту цену.
А скажите ,в каком он состоянии будет?Надеюсь не музейный экспонат,остались у кого то запасы.
 
Совсем недавно в торговле были даже в консервации, Вы там полистайте в моторах сами может , что и найдёте, но реально я имел дело с этим мотором . Сам по себе мотор хорош, но это старый мотор, запчасти только с Чехии и очень дороги, жрёт масло и бензин как немой по 27-30 л в час. по мне так проще применить автоконверсию с редуктором .
 
жрёт масло и бензин как немой по 27-30 л в час. по мне так проще применить автоконверсию с редуктором .
Если бы автоконверсия по надёжности приблизилась бы к Вальтеру, цены бы ей не было
27-30л расхода, это мощность 80-90 л.с. из 105 возможных. Если про ресурс и надёжность автоконверсий на режиме 85% от максимала - не живут они так, а по расходу то же самое и показывают.
А по маслу понимать надо, что для низкооборотных многолитровых авиационных моторов это норма; они так спроектированы; зато не слышал никогда, чтобы их клинило.
Мы как-то летели на самоделке с М332 (по надёжности они одноклассники) над болотом на высоте 100м. Так спокойно и ровно я себя не чувствовал даже летая на с-те с 912 ым мотором.
 
При установке современных мягких маслосъёмных колец масложор становится очень даже приемлемым. По аппетиту, если на прогулочном режиме 1900 -2000 об/ мин, то литров 15 в час, имею в виду Вальтер Минорыч крабовый.
 
Как
При установке современных мягких маслосъёмных колец масложор становится очень даже приемлемым. По аппетиту, если на прогулочном режиме 1900 -2000 об/ мин, то литров 15 в час, имею в виду Вальтер Минорыч крабовый.
Какие ещё бывают варианты питания топливом ,Walter Minor 4-3 ?
Прямой механический впрыск,верно?
 
Почитайте ветку здесь, на следующей странице тем - "Вопросы по Вальтер Минор 4/3", найдете ответы на многие вопросы. Вальтер Минор 4/ 3 только карбюраторный, самый старый из этой серии, совместно с шестицилиндровым "братом". Их закончили выпускать на заводе Вальтера в пятидесятых. Остальные более современные выпускали потом на заводе "Лом Прага" под литером " М" ( М 132, М332 и т.д.)
Те уже были с мех. впрыском (М 132) , с мех. впрыском + наддувом (М332). Как то так.
 
Читал в форуме всё по немногу,Лом-прага не нужен ,литературу скачать для ознакомления не удалось.
Интересен именно Вальтер Минор 4-3,
 
На этом форуме есть раздел " торговля". Можно там посмотреть предложения, иногда бывают. За 50, конечно, долго искать и вряд ли в рабочем состоянии, в районе 150 реально найти комплектный. А так, сначала бы изучили плюсы минусы, взвесили все, потом принимали бы решение. Моторы ВМ действительно старые, хоть и сделаны из качественных на то время материалов, но тут или смотреть надо, износ, состоние, коррозия (снаружи не увидишь, бывает внутри маслонасоса, бензонасоса, ЦПГ) или как повезет. В консервации дёшево не продадут, если вправду новый.
 
Всем добрый вечер,
Так ,давай с начала темы ,
Насколько редкий ,я понял,год дебюта чуть ли не перед второй мировой,
А вот что влияет на цену ,не понял ,видел на другом известном сайте ,от 200 до 450 000,это Миноры ,и есть не комплектный ,это эМка ,за 60тр,
 
Что влияет на цену продажи любого вида техники? Вопрос риторический. Ближайшее обьявление о продаже Вальтер Минора - 4/111 на этом форуме в разделе торговля, продажа авиадвигателей, стр. 6, продает FANTOM за 145 тыр. На вид комплектный.
 
Назад
Вверх