Спасибо, Владимир, за информацию! И спасибо за слова поддержки: иногда этого очень не достаёт на выбранном пути...Поищите просто но сердито. Он тоже с под Московии.С уважением к Вам и вашим желаниям. В Добрый путь!
Спасибо, Владимир, за информацию! И спасибо за слова поддержки: иногда этого очень не достаёт на выбранном пути...Поищите просто но сердито. Он тоже с под Московии.С уважением к Вам и вашим желаниям. В Добрый путь!
Вот это я и имел ввиду. Ваши данные нужно с чем-то сравнить. С чем Вы будете сравнивать? Строить В XFLR модель какого-то хорошо летающего самолёта, а потом анализировать?Анализ правильности выбранного профиля крыла и его модификации (если это необходимо по полученным данным)
В том-то и дело, что таких данных по одноклассникам, нигде нет. Можно лишь предварительно зная проходящие по параметрам самолёта значения, сопоставить с чем-то аналогичным. Я имею ввиду характеристики профилей и аэродинамические показатели. Идти путём отрисовки 3D-модели аналога и обкатывать его в "трубе" - такое себе занятие. Нет времени на это...Ваши данные нужно с чем-то сравнить. С чем Вы будете сравнивать? Строить В XFLR модель какого-то хорошо летающего самолёта, а потом анализировать?
В том-то и дело! Во-первых, я никуда не тороплюсь, тем более в таком деле, которое небо не прощает.Долго же это строить самолёт, может проще что-нибудь купить, если при деньгах, а потом уже и строить если так хочется. А пилотаж, вы же на як 52 летали, я думаю этого раз или два в месяц хватило бы для счастья.
Прошу прощения, но не знаю Вашего имени...ExtreМale
Для того что бы летать на Корби нужно пройти приличную школу пилотирования , там одно руление может охоту отбить и серьезно засомневаться в выборе самолета. Многие тут уже всё ,что Вы хотите давно прошли прислушайтесь к нам , если Вы серьезно.
Плачу в голос! 😂... купить набор (китфокс), собрать и катать потом жену. Ей понравится.
"Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет, но и без него он как с ним
Думаю человек разумный с начало отучиться летать на самолете с инструктором а уж потом сядет за свой! В противном случае это будет самоубийство, не думаю что ExtreМale недопонимает сути вопроса, вот Вы мир могли бы больше с практическими вопросами помочь опыта хоть отбавляйНе выйдет безболезненно самому впервые и научиться на подобном самолете, по-любому.Все тех кого довелось учить летать на самолете по большей части были люди грамотные и лишь единицы сразу схватили уроки обучения, в остальном терялись, не стоит быть самоуверенным в этом плане, небо строго и к новичкам и профи. Кстати да, у Любителе кое что вышло по расчетам, как вариант если решили все же одноместник 115 кг..
Честное слово от брюзжания уже немного подташнивает! Приветствую конструктивный обмен информацией!!!!@"Skyline"
Вы меня простите старого брюзгу,
Имели ввиду самолёт Август Андрея Черникова, изначально был сделан под РМЗ - 640, и тогда крутил головокружительный пилотаж, Андрей из авиамоделистов, руководил кружком во Внуково, давненько его здесь не видел. Куда пропал?Вы конечно не первый и не последний из авиамоделистов кто пересел на настоящие самолеты. Да там другие ощушения. Уважаю ваш выбор. Хочу подсказать Некоторое время назад здесь была ветка про бипланчик ну очень простой на вид, но пилотаж он крутил не по детски. дигатель 582й. Ник у него начинался с U-///. Поищите просто но сердито. Он тоже с под Московии.С уважением к Вам и вашим желаниям. В Добрый путь!
Хороша ложка к обеду, надеюсь при возникновении технических вопросов кои будут здесь возникать вы будете давать бесценные советы!@"Skyline"
О чем более конструктивном Вы хотите знать?
Напрасно. При небольших Re, он превращается в тыкву.Профиль крыла - Clark Y (не мудурствуя лукаво)