- Откуда
- ХМАО
Из выше сказанного получаем, что расчеты можно (и нужно) строить по последовательности расчета производительности движителя (1), потерь на движителе (2) и компенсации потерь движителя окружающей его конструкцией (3).
Если с 1 и 2 все относительно понятно, то с 3 необходимо разбираться, так как сама конструкция приносит дополнительные потери.
Разделение необходимо провести на три (или больше?) части.
I. Состояние перемещаемой массы воздуха ДО плоскости вращения винта (вентилятора).
II. Состояние массы воздуха в зазоре работы винта (вентилятора) и трубы.
III. Состояние потока воздуха после плоскости работы винта (вентилятора) до плоскости среза трубы С УЧЕТОМ ФОРМЫ.
И только суммировав потери силы потока в трубе соотносить эти потери с потерями движителя. Получая результат, который напрямую покажет, выгодно или нет применение трубы конкретной конфигурации к данному конкретному винту (вентилятору) с данными, КОНКРЕТНЫМИ прилагаемыми к нему усилиями.
Если с 1 и 2 все относительно понятно, то с 3 необходимо разбираться, так как сама конструкция приносит дополнительные потери.
Разделение необходимо провести на три (или больше?) части.
I. Состояние перемещаемой массы воздуха ДО плоскости вращения винта (вентилятора).
II. Состояние массы воздуха в зазоре работы винта (вентилятора) и трубы.
III. Состояние потока воздуха после плоскости работы винта (вентилятора) до плоскости среза трубы С УЧЕТОМ ФОРМЫ.
И только суммировав потери силы потока в трубе соотносить эти потери с потерями движителя. Получая результат, который напрямую покажет, выгодно или нет применение трубы конкретной конфигурации к данному конкретному винту (вентилятору) с данными, КОНКРЕТНЫМИ прилагаемыми к нему усилиями.