Алексей_Авиа
Я люблю строить самолеты!
Цена 2,200,000 рублей. Находится во Владивостоке.
Производство - США. Вертолёт использует асимметричные лопасти винта для улучшения автовращения (авторотации) на форс-мажорный случай остановки двигателя, что улучшает безопасность полетов. Отмеченная многочисленными наградами конструкция
Подтвержденные летные характеристики и надежность. Многолетняя проработка конструкции, проверенная многочисленными полетами.
Силовой агрегат вертолета Exec 162F, на данный момент, является самым передовым в вертолетной промышленности и использует полностью автоматизированную систему управления двигателем "FADEC". Система "FADEC" позволяет двигателю вертолета совместить высокую эффективность и надежность. Расход топлива менее 30 литров в час, тип топлива - обычный автомобильный бензин с девяносто вторым октановым числом.
Вертолёт новый, находится в наличии во Владивостоке. Может быть отправлен в любой город РФ в 40ка футовом контейнере. Не кит-набор! Был куплен в США в собранном виде. Для транспортировки была снята хвостовая часть и винты. Больше ничего не разбиралось.
2000й год постройки, в 2013 году произведено обслуживание, заменены на новые ремни, шланги и патрубки, жидкости. Проверено радиооборудование. Все узлы и агрегаты полностью проверены профессиональным механиком, ошибки отсутствуют.
Был произведён запуск двигателя в США, в течение 30 минут проводилась проверка всех систем, включая FADEC. Все узлы и агрегаты в хорошем техническом состоянии, проблем не выявлено.
Летные данные:
V макс., км/час 156
V крейс., км/час 129
Дальность полета, км 245
Длительность полета, час 2
Макс. высота, м 3048
Модель двигателя - RotorWay International RI 162F
Тип двигателя - поршневой, оппозитный, инжекторный, с жидкостным охлаждением и системой FADEC
Топливо - АИ92
Мощность крейсерская, л.с. 150
Габариты:
Длина фюзеляжа, м 6,70
Длина с винтом, м 8,96
Диаметр несущего винта, м 7,62
Диаметр хвостового винта, м 1,27
Высота, м 2,4
Колея шасси, м 1,6
Вес, масса:
Полный взлетный вес, кг 680,4
Полезная нагрузка, кг 238,14
Производство - США. Вертолёт использует асимметричные лопасти винта для улучшения автовращения (авторотации) на форс-мажорный случай остановки двигателя, что улучшает безопасность полетов. Отмеченная многочисленными наградами конструкция
Подтвержденные летные характеристики и надежность. Многолетняя проработка конструкции, проверенная многочисленными полетами.
Силовой агрегат вертолета Exec 162F, на данный момент, является самым передовым в вертолетной промышленности и использует полностью автоматизированную систему управления двигателем "FADEC". Система "FADEC" позволяет двигателю вертолета совместить высокую эффективность и надежность. Расход топлива менее 30 литров в час, тип топлива - обычный автомобильный бензин с девяносто вторым октановым числом.
Вертолёт новый, находится в наличии во Владивостоке. Может быть отправлен в любой город РФ в 40ка футовом контейнере. Не кит-набор! Был куплен в США в собранном виде. Для транспортировки была снята хвостовая часть и винты. Больше ничего не разбиралось.
2000й год постройки, в 2013 году произведено обслуживание, заменены на новые ремни, шланги и патрубки, жидкости. Проверено радиооборудование. Все узлы и агрегаты полностью проверены профессиональным механиком, ошибки отсутствуют.
Был произведён запуск двигателя в США, в течение 30 минут проводилась проверка всех систем, включая FADEC. Все узлы и агрегаты в хорошем техническом состоянии, проблем не выявлено.
Летные данные:
V макс., км/час 156
V крейс., км/час 129
Дальность полета, км 245
Длительность полета, час 2
Макс. высота, м 3048
Модель двигателя - RotorWay International RI 162F
Тип двигателя - поршневой, оппозитный, инжекторный, с жидкостным охлаждением и системой FADEC
Топливо - АИ92
Мощность крейсерская, л.с. 150
Габариты:
Длина фюзеляжа, м 6,70
Длина с винтом, м 8,96
Диаметр несущего винта, м 7,62
Диаметр хвостового винта, м 1,27
Высота, м 2,4
Колея шасси, м 1,6
Вес, масса:
Полный взлетный вес, кг 680,4
Полезная нагрузка, кг 238,14