Начну с ответа на крайний вопрос, по редуктору. Их на вертолёте два, один - на двигателе, с муфтой сцепления, второй - на выходе продолжения кинематики от первого редуктора, на которую посажен промежуточный редуктор, от которого получает привод карданный вал на хвостовой редуктор и уже на промежуточный редуктор посажен второй редуктор, от которого и получает вращение вал несущего винта, задействован именно родной вал вертолета ка-26 верхнего винта. Образно представить не сведущему сложно, при наличии времени и желания сделаю фото, хотя, данное углубленное повествование, о конструкции, думаю ни кому и не надо, поскольку это надо видеть и щупать лично, ну и как в подмогу, можно орентировать себя по фото его конструктива.
Отвечая на первый вопрос, об предоплате, я бы хотел увидеть сначала реальные намерения покупателя и только потом решать с ним всё подетально, находясь с вертолётом рядом.
Ответ на второй вопрос, о сколько доплатить, вытекает из поста номер18, а вот сроки наметить сложно, много составляющих, но и их кроки можно определить и состыковать с заказчиком.