вертолётоносцы!- срочно нужен гидровертолёт на шхуну

я НЕ БУДУ перебрёхиваться НИ С КЕМ, кто только умеет, что стучать по клавишам..... а о предложении каюты и жрачки - наверное это ваши мечты..... IMHO
А я построю, поплыву и полетаю.. Лечу

Прошу всех, кто может помочь, советом, делом, добрым словом..... мне нужен вертолёт, а не пустая трепотня....

С уважением к тем, кто делает.. и мечтает  :~)
 
Прошу всех, кто может помочь, советом, делом, добрым словом
Советом - легко: Купить такой аппарат готовый на данный момент невозможно, переоборудование серийной машины для работы с воды займёт не меньше 3х месяцев, разработка и постройка нового аппарата под такие нужды выльется в срок не менее трёх лет при условии неограниченности в средствах, начинать нужно с суммы в пределах миллиона долларов, так что даже при очень хорошем раскладе к осени Вы сможете получить только серийную машину с переооборудованием, как уж писал Вам @ Инженер-109 и самый дешёвый вертолёт для переоборудования как раз Р-44, который станет 3х-местным в лучшем случае + к этому затраты на переоборудование, но и это при условии, что машина уже зарегистрирована в России и оформить нужно будет только переоборудование, это оформление займёт у Вас не меньше месяца. Как-то так, в общем.
 
машина уже зарегистрирована в России и оформить нужно будет только переоборудование, это оформление займёт у Вас не меньше месяца. Как-то так, в общем. 
А проблем с оформлением документов , в том числе СЛг  не возникнет????
Ведь робики большинство идут под сертификатом типа!!!
А здесь как??? Оформить ЕЭВС?
по моему с документами будут практически не решаемые проблемы.
 
Вертолёт R44, Clipper II, Robinson
Производитель: Robinson Helicopter Company (США)
Стоимость:
Clipper II со стационарными поплавками от $766 000
Clipper II с аварийными поплавками от $780 000
http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=48
 
помимо покупки, как мы знаем, есть еще и аренда :IMHO
есть еще и возможность купить бу Робик и бу поплавки в США, или Дубае каком...
уговорить кого-то кто делает опытный образец сплавать на испытания - но тут с документами засада, нету и не сделать
купить в США Белл-47 с поплавками и усовершенствовать свое судно для его посадки а борт - складная выносная площадка на 3-4 тонны...

Больше ничего во всей Великой России НЕТУ....!!!...???  😱
Ми-2 с документами и то единицы...
Ми-1 не летает...
Ка-15 - частое схлестывание, надо дорабатывать ротор и мотор -и вообще знаю только один доступный...
Ка-26 - и велик и тоже уже редок, а с документами - есть ли вообще...
Ми-34 - пара штук летных и то неизвестно где
Украинских АК1-3 Санька - в общем нету...
Робинзоны - много, но дороги...
Но конечно есть куча недоделанных проектов, на 1-2-3 и более лимона баксов - но окупятся через 1000 лет... надо просто подождать
И спасибо шкиперу leo, что он привлек к этой проблеме ВНИМАНИЕ.... может хоть теперь дело пойдет на лад?
Такова реальность, увы..... за сим повязываю флудить... извините, если что не так  :craZy
 
109 - й , ХуЮз TH-55 забыли .. Вполне себе вариантик , и бывал на баллонах . Видел фото розовый такой , на баллончиках . Может это уже был Швайцер ..
 

Вложения

  • 111366.jpg
    111366.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 81
Может у человека АБСОЛЮТНО неограничный бюджет, и RHC по быстрому соберет для товарища нужный аппарат... Кто там у нас в штатах?
 
Вам ЮЛУ надо, а точнее 3 ЮЛЫ, раз Вы в троем собрались в небо...
Слышал что в Омске их разрабатывали (а может и собирали) Думаю за цену Робинсона Вам их десяток слепят.
Веса там не много, попросить чтоб в 115 уложились и тогда ни доков , ни формуляров... , да и в трюм их насовать - никаких проблем, а взлетку можно и разборную приляпать. Да и скучно одному в небе (по себе знаю) а так и наперегонки погонять, и  воздушный бой  затеять( с лентами из туалетной бумаги...) 😉
 

Вложения

  • polyot_yula_1_.jpg
    polyot_yula_1_.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 84
1. Если бы были такие деньги, как для Робизонов - я не искал бы гуру.
2. МИ-2 стоит в ангаре  купленный всего за лимон деревянных. ( не надо тратить время на обсуждение как и где) он громоздкий и не подходит для моих камерных габаритов.
я никогда не говорил, что вертушка нужна завтра, - в этом сезоне.
3. Если такого в природе не существует, но он требуется - значит пора создать - чего трепаться, давайте лучше сделаем.
4. Документы и разрешения будем решать паралельно с тем как делаем.
5. Когда я первый раз пошёл на Онего, все смеялись и подъё...ли, ...клуб давно снесли, говоруны не разу кроме родного водохранилища, так никуда  и не вышли и "судны" их сгнили на берегу... я с 1987г.  хожу регулярно на Онего и Ладогу уже на третьем корабле и хочу пойти побродить по свету....

На форумах  яхтсменов и моряков, когда человек обращается за СОВЕТОМ - я с трепотнёй не сталкивался и сам неоднократно делюсь своим богатым опытом.... всегда в процессе учёбы презирал учителей смеющихся над незнанием учеников... а потом их и увольнял.

Вжику - хочется как в ротофлае, без дождя и ветра, хотя если с мозгами и спецами пообсуждать, то построим.

Sykes - согласен, но дорогу осилит только идущий; кто никуда не плывёт, для тех не бывает попутного ветра;

Талантливый - талантлив во всём - поэтому и 8 вышек - каждое дело надо изучить до совершенства и превратить в высокое искусство!!! Полечу, потому что очень хочу!

Сейчас ставим мачты - вынужден закончить СВОЁ словоблудство. А вечером сегодня после 21-00 попробую выложить свои соображения какой он должен быть" ПО МОЕМУ" мнению. А чата здесь нет? можно попробовать скайп. Будте! :~)
 
Sykes - согласен, но дорогу осилит только идущий; кто никуда не плывёт, для тех не бывает попутного ветра; 
Вас никто тут не пытался убедить в том, что не нужно ничего делать, Вам пытались сказать, кто вежливо, а кто не очень, что Ваши сроки, которые Вы же сами озвучили, для такой работы не реальны. Насколько я понимаю у Вас нет ни исследовательской базы для этой цели, ни знаний данного вопроса на должном уровне, эти проблемы решают средства на оплату работы соответствующих специалистов в соответствующих условия, но если нет и нужных средств - придётся получить 9е высшее образование по специальности авиаконструктора, а так же создать свою базу для работы с необходимым станочным парком. Собственно я сам пошел по этому пути, только создание моей мастерской при отсутствии должного финансирования обошлось мне в 10 лет жизни...
 
1. Если бы были такие деньги, как для Робизонов - я не искал бы гуру.
....думаю вы не ГУРУ ищите....а серьезную специфическую машину за НЕ ДОРОГО....
...прямой путь к поиску б.у. Робинзона  за бугром,
других вариантов нет!
 
Эй, Кулибины, Левши, Сикорские и Яблочковы - выходи строиться.... и "халява", тоже приди.... за компанию.... извините еще пару  раз если кого обидел  😉
 
Лео, ну прошу, без обид! Я тоже шкипер, как и вы! Оставьте вы эту затею с вертолетом. Когда 17-20 метровую яхту при 46 узлах ветра волной прокатывает от носа до кормы. Волны 5-6 метров. Бррр.!!! Экипаж влежку! Все плохо закрепленное на палубе превращается в бронебойный снаряд самоуничтожения!!!! Думаю ни мне вам рассказывать об этом!!! Миллион долларов?! Только НИОКР умножьте на 5. И тогда может быть у вас что то получиться , за 5 лет. Если до этого военные тему не заберут!
 
я в жизни построил три корабля, посадил почти 1000 деревьев и кустарников, имею 8 высших образований с дипломами, построил два дома, реконструировал старинную усадьбу,за что был награждён медалью( к удивлению для меня), вырастил сына,...
На вертолете с таким ТЗ и бюджетом абсолютно точно обломаетесь.
В 15-16 лет я тоже мечтал о вертолете с базированием на моем балконе и возможностью зависать над балконами одноклассниц.  ;D Но это проходит с накоплением некоторых знаний.  :IMHO
 
...Оставьте вы эту затею с вертолетом. Когда 17-20 метровую яхту при 46 узлах ветра волной прокатывает от носа до кормы. Волны 5-6 метров. Бррр.!!!

...только закрытый ангар....
 
Вот перечитал всё это словоблудство..... грустно.... даже при доброжелательном и корректном отношнии сквозит  безисходность..... я ведь только хотел маленький гидровертолёт на свой кораблик... если бы здесь были кто таковой построил или знаком с теми, кто смог достичь мечты... а я выслушал и "цитирование" того, чего я не говорил... и убеждения того, что построить такое невозможно.. и пр. ненужную и несусветную белиберду озлоблённых неудачников...   Вам нечего мне предложить - отойдите.... не отвлекайте.... пока не было ни одного построившего подобного вертолёта, ни одной умной ссылки, кроме Роторфлая и Ка-10..... Жаль, искренне жаль.. если бы я строил не кораблик я бы давно летал и не был бы "клавишником"... я только не хотел терять очень дорогое для меня время и готов был всемерно оплатить ум и старания других "винтокрылатых" ! [smiley=undecided.gif]
Подожду немного, тех кто может..... и обязательно уплывая улечу :~)
 
имею 8 высших образований с дипломами
Наличие диплома,особенно в наше время,не означает наличия реального ВО,которое можно получить минимум за 5 лет дневной формы обучения (и с некоторой натяжкой-вечерней).Заочно-дистанционное-не в счёт. Видимо лёгкость получения подобных дипломов и породила у ТС своё видение озвученной задачи...
"Трепачи" высказали, кстати, вполне обоснованные мысли..
А за 1000 деревьев-респект и уважение! 😉
 
я ведь только хотел маленький гидровертолёт на свой кораблик... если бы здесь были кто таковой построил 
.....ну нема вертолета и что?
может тогда лучьше и дешевле воздушный шар преобрести с корзиной на четверых? ну мотор там поставить какой нибудь
зато он и на воду сядет и куда хош..правда большеват малеха... :🙂
 
 Вам нечего мне предложить - отойдите....
Берёте любой устраивающий Вас сухопутный вертолёт, и соответственно его максимальному взлётному весу заказываете пвх баллоны., пристраиваете их к вертолёту, примерно ка плот рафтинговый и получаете геморой от отсутствия документов, и не возможности получить слг, а без слг нет полётов. хотя....
 

Similar threads

Назад
Вверх