Вертолеты 2х местные Exec-162F, A600Talon, лучшие в своем классе, предлагаем.

rotorvlad

Я люблю вертолеты!
Откуда
USA
Всегда в продаже легкие 2х местные вертолеты, лучшие по соотношению надежность, качество, цена.  Поршневой двигатель мощностью 147 л.с. потребляет автомобильный бензин. Скорость экономичная 140 км в час. Запас топлива 60 литров на два часа полета, с дополнительными баками на 4 часа полета при часовом расходе 30 литров в час. Вес пустого вертолета 442 кг, максимальный взлетный вес 680 кг. полезная загрузка 238 кг , включая топливо. После покупки вертолета вы не останетесь в одиночестве, в  нашем вертолетном клубе налажен полный сервис:  помощь в растаможивании вертолета , подготовка вертолета к облету, регистрация вертолета, получение сертификата, облет вертолета, обучение, оформление сертификата пилота любителя и авиатехника. Все эти услуги наши специалисты могут оказать  с выездом к вам. Доставка вертолетов из США в контейнере без разборки. Проходит примерно два месяца с момента  вашего подтверждения покупки до момента получения вертолета с таможни.  Стоимость вертолета Exec-162F примерно 50000 долларов и ниже. Вертолет будет 1996-2006 годов выпуска с наработкой не более 200 часов. Сейчас есть на продажу вертолетExec-162F 2006 года по цене 36000 долларов. Наработка 90 часов.
Стоимость этого  вертолета после таможни в России можно посчитать,  цена вертолета в США 36000 долларов, морская перевозка стоит примерно 5000 долларов. Таможенные сборы на авиатехнику в России 20% от стоимости плюс 18% НДС. От 36000 долларов  это примерно 14400 долларов. Расходы по перевозке вертолета в морской порт, загрузка в контейнер примерно 1500 долларов. Доставка вертолета из морского порта в России к вам примерно 2000 долларов. В итоге цена вертолета в России для вас примерно 58900 долларов США плюс за нашу работу.  Для информации, цена на заводе нового набора A600 Talon  97700 долларов. Трубуется примерно месяц для подготовки набора к отгрузке. Всё упаковано в 8 деревянных ящиков. Пишите, спрашивайте, заказывайте вертолеты и наборы.  Поставим для вас и другие типы вертолетов и самолетов.  Звоните код США 1 далее 949-351-1339 . Лучшее время для звонков с 17 до 22х часов московского времени.  Владимир.
     
 

Вложения

  • Exec-162f_sdopbakamikanada_004.jpg
    Exec-162f_sdopbakamikanada_004.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 120
Владимир ! вертолёт интересен, скиньте свой почтовый адрес : voa063@nail.ru
 
Очень интересные и заманчивые предложения. А обсуждения почему то никакого нет! Или все пишут в личку или на E-mail?
 
Да наверное все просто обалдели ,вот и задумались.

Спокойствие, без ажиотажа ! Никто не обалдевает. Все прекрасно знают, кому надо, про эти аппараты. Хотелось бы конкретные предложения по выставленным на продажу аппаратам. Ссылки по годам и ресурсам., или они пока гипотетические ( пока еще с Америкосами на борту ).
Кто в России этим всем занимается, и что за клуб, как называется, и где находится? Или клуб в Америке?
Можно полную раскладку по ценам для всех. ( по СЛГ, по обучению, по ТО )
 
Интересует 1-местный легкий вертолет с поршневым двиглом на авто\бензине...

ЛТХ-?  Состояние-?   Ценник-?
--
sovalon@ya.ru
 
почему цена неменяется в зависимости от года иналёта  [/quote
..... Да и кроме этого очень много вопросов, в основном связанных именно с финансовой составляющей вопроса...
Что за "компания"?  Где юридический адрес,  Россия, США, Гваделупа, Анголла? Кто несет ответственность за качество поставляемого товара? Гарантии?  Вы ведь предлагаете к продаже не "говномешалки" а авиатехнику.
Какие условия оплаты и поставки?   Если я, к примеру предложу вам ( на полную рассчитанную контрактную стоимость+ Ваш
заработок )  официально оформить паспорт сделки, выставить безотзывный аккредитив в твердой валюте, на любой предоставленный Вами счет. После поставки вами вертолета, и после проверки груза, покупатель дает команду на "открытие" аккредитива. В сей момент все деньги падают на ваш Р/Сч! В ту же минуту!
    Это вполне нормальная рабочая схема. Если ваша компания, вдруг не идет на такие условия, значит это попросту "пустышка". Сборище пионеров с жаждой работы на чужих деньгах. Пусть даже они и честные парни, но они не в состоянии будут проплатить вам случившиеся форс-мажоры. По причине отсутствия собственных средств! Вот и весь сказ.   Ни советую ни кому пытаться так работать.
Поверьте моему личному горькому опыту, - из США потом своих денег не выскоблить ни при каких усилиях и связях!
Не давайте ни каких предоплат в "пустоту"...   
 
Всегда в продаже легкие 2х местные вертолеты, лучшие по соотношению надежность, качество, цена. 
Было бы:  Всегда в наличии легкие 2х местные вертолеты, лучшие по соотношению надежность, качество, цена.  Другое дело  😉
Как показывают наблюдения, по хорошим ценам и в наличии такие вертолеты разлетаются, как пирожки! А те экземпляры, что на долго зависают в продаже - сто процентов с косяками или гнилой историей.  
 
Здравствуйте Александр Владимирович и все авиаторы!  Спасибо за ваш комментарий. Мы давно уже не пионеры, всю жизнь работали и продолжаем работать в гражданской авиации и для нас главное -это безопасность полетов наших покупателей. Вы призываете людей не покупать у нас авиатехнику, это ваше право. Здесь каждый может высказывать своё личное мнение. Конечно, немало людей пишут нам , высказывая свои сомнения и мы понимаем их опасения, но немало и тех, кто, не вступает в дискуссии, а  задает конкретные вопросы и принимает решение на покупку вертолета. Тем, кто сомневается, мы даем контакты наших покупателей, которые вовремя получили от нас вертолеты, которые не имели с нами ни технических, ни финансовых проблем. Эти люди получили всю необходимую им помощь и в России, помощь в растаможивании вертолета, регулировки, облет, регистрация, обучение. Александр Владимирович, если у вас есть конкретные вопросы, пишите. Как жизнь в Екатеринбурге, Свердловске? Я прожил в Свердловске немало лет, начинал работать в Уктусе. Мы обращаемся и ко всем авиаторам. Пишите, задавайте вопросы. Пишите лучше в личное или на krilatkovert@yahoo.com .  С уважением к вам Влад. Как говорил Великий " Друзья, прекрасен наш союз". Компания HeliRUSA International. Pennsylvania, USA
 
Уважаемые авиаторы, пишите, заказывайте вертолет. Прекрасная машина для людей со средними доходами. Убедитесь сами, посмотрите видео:
http://www.youtube.com/watch?v=GCE1wq-w-DQ
 
Судя по переписке на форуме , о Вас только хорошие отзывы тех , кто имел с Вами дело ! Только вот не надо громких слов ! После третьего отказа на взлетном я понял - о моей , извините , зад...це никто кроме меня непозаботиться ! Ничего личного !!!
 
Господа пилоты хотел дополнить ! Я не летаю на вертолетах , опыт есть , но очень небольшой ! Свои выскавания я имел ввиду по поводу самолетов , оные перед каждым вылетом проверяю сам чего и Вам советую ! С уважением !!!!
 
Финансовые вопросы очень важны, согласен со всем. Хотя сам с Владимиром взаимодействовал по простой схеме (затраты можно с отпимизировать- в пределах разумного). Все было надежно. Но если бы покупал Робинсон, пошел бы путем что Александр Владимирович обрисовал. Роторвей значительно дешевле. Но собственно не о стоимости хотел говорить. Роторвей не авиатехника , а КИТ набор, собранный и гарантию боюсь никто не даст. Но этот набор позволяет реализовать возможность летать, за небольшие деньги. Но вот когда говорят, что три отказа, так три отказа и на Робинсоне могут быть если напутать, что. Раз так часто отказывал Роторвей, значит построили не так, и дело не в конструкции. Роторвей не сертефицирован, цену видели-от сборщика многое зависит, как провода лежат, и т.д много нюансов. Не будет ни одного одинакового вертолета, кто как знает, так и строит-хотя и инструкция есть. Робинсоны- 100% одинаково построены, но и там например при плановой смене магнето, инженер не опытный не там проводочек проложил, он перетерся в полете -говернор отказал, машину положили на бок. Человеческий фактор. А в Роторвее таких факторов вероятность иметь в разы. Робинсон сертифицирован. И ценник там другой.
   Про высказывания что вертолеты расходились бы как приожки. Поверьте опыту, в России продать вертолет очень и очень сложно. Никто их пачками не покупает и покупать в ближайшее время не будет. Дорого. Даже Роторвей россиянину дорого.  По поводу цены , налета и года. Как машина вертолет не дешевеет и не будет дешеветь. Если он исправен, летает, а налеты за 100 часов на Ротервей я тут давно не видел, вот они в одной цене и ходят. Можно конечно на удачу что то найти за меньшую цену чем Владимир предожил, но надо внимательно смотреть, зачастую там уже ржавого много будет.) А в районе Майкопа-Краснодара все услуги по работе с Ротервей человек делает, подтверждаю. Накатило , вот и хотел высказаться.)
 
Здравствуйте step777. Спасибо за хороший комментарий. Все вертолеты, которые мы поставляем в Россию проходят инспекцию и облет здесь в США, а также особо тщательно после таможни в нашем вертолетном клубе на Кубани, о котором вы упомянули.
С уважением к вам и ко всем авиаторам, Владимир.  Компания
HeliRUSA International. Pennsylvania, USA. 
 
Здравствуйте все.
Как то хочется ввязаться в дискуссию.
Вот во всех этих предложениях, типа купите у нас и все будет  хорошо, Да ни у кого не было проблем, да мы вам дадим контакты людей у кого все зашибись, да и у вас все будет ОК...
Ну вот есть тут американская нотка какая то, прямо сладкий ручеек какой то. Ну вот умеют же америкосы научить в америке людей сладко подманивать покупателей. Прям так и хочется нажать красную запретную кнопку " покупаю ".
Но ,,,,,,, при всем уважении к вам Владимир, у народа в России есть прививка от "кидка". Но я знаю безбашенных людей у которых ее нет. Ну так им сумма за бэушный вертоль непочем.
И кстати представляете, у них почти все срастается.
Я поддерживаю предыдущих авиалюбителей по вопросу первичной поставки товара с последующей оплатой. Если все заявленно о товаре правильно в разумных пределах, то и человек не вправе будет отказаться. Желающих много в Росии, но везде сперва отошлите ваши денежки а потом сидите и ждите, а потом таможня эта...  Это срабатывает ооооооочень редко у нас, толи дело Европа или Америка. Менталитет абсолютно другой, культура бизнеса настроена.
Смотришь иностранные авиасайты, и думаешь вот бы это все сюда, к нам, во было бы класно авианароду.
Ни в коем случае не хотел бросить тень оскорбления и тем более не честности на ВАС, но большинство скорее всего думает так же.
Удачного бизнеса вам и вашей команде в России.
 
И кстати представляете, у них почти все срастается. 
Ну так и в чём суть вопроса?
Вы шо, думаете, Вам будут вертолёты высылать " до востребования". По меньшей мере наивно.
Кстати, " кидать" могут и покупатели с таким же успехом, как и продавцы.
Проходили, знаем,с.
 
Здравствуйте Anders и все авиаторы! Спасибо за комментарий и пожелания. Я уже писал, мы не новички на этом рынке. Занимаемся поставками авиатехники из США с 2007 года. Авиационным бизнесом занимаемся с 1992 года. В гражданской авиации всю жизнь работаем. На этот сайт пришли только в этом году. По духу мы не торгаши, наша цель, помочь приобрести желающим летать недорогой исправный аппарат. Для нас главное-это безопасность будущих полетов наших покупателей, хотя, конечно, коммерческий интерес присутствует, но он на втором месте.
С уважением, Владимир. HeliRUSA International. Pennsylvania, USA.
 
Назад
Вверх