Вертолеты на АХР.

Спасибо - это я видел,но в чем заключается высокая производительность мне не понятно.
 
Вы просто шалун какой-то, ну не знаю какая цель допроса , но меня эт "заводит".
Стоймость обработки 1 Га Кашки примерно 10 баксов, дельтику выгодно по 3 , 10:3=З дельтадуши . При средней производительности дельтадуши = 800 га x 3= 2400 га на день, и ето без перелётов и всякой другой хрени 1 техником, 1 заправляющим, агрономом трактористом, 1 бочке воды ну пусть 150-200 литров бензина 5-7 литров масла на день примерно (могу ошибаться). 2400 Га на день Кашки не суЩествует. А если бы существовала её бы уже давно бы купили. Другие подробности опустим!
 
Юрий,Вы,извините меня,но производительность - это объем выполненной работы за единицу времени.Если средняя величина обработанных площадей на дельтике составляет 800га в день (при дозировке 5л/га),то вертолету потребуется на этот объем выполнить 6 полетов.
А себестоимость 1га нужно хорошенько посчитать.Может и не такая она будет страшная.
Не обижайтесь на меня,хочу разобраться в ситуации.
 
Вот работа на АХР Швайцера. Прошу обратить внимание на размеры баков под химию. Их общий объём  доходит до 250-300л!!Какая дельта или Бекас или даже Сафари столько поднимет? Я уж молчу о маневренности и бОльшей всепогодности вертолёта, по сравнению с самолётом.
http://www.youtube.com/watch?v=075uWxzkdWg
 
Из многочисленных отзывах вижу вертолет на АХР не популярен однако.А причины такой не востребованности в чем?
Наверное главная проблема в том, что вертолёт штука более сложная и дорогая, чем самолёт, а тем более дельта. Ведь затраты на эксплуатацию-не только стоимость ГСМ, но и выработка ресурса, что может стоить намного дороже топлива.  Жалко гробить эту технику на химии.
 
Вертолет конечно стоит дороже.Самое первое,что подходило по ресурсу к ремонту - это движки (500ч) Все остальное начиналось от  1000ч.А сфера применения(виды работ) ни как не влияет на ресурс.Преждевременная (до выработки ресурса) замена агрегатов не наблюдалась.
 
Люблю вертолёты!!! Насчёт иномарок - однозначно нет, печальный опыт с цеснами был, золотое там всё наш крестьянин -это не тянет, дельта работает в среднем 1,5 литра , на Анушке 5 в среднем, плюс сыпучие, но отказываются только редкие кооперации , поэтому реально упали на СЛА вновь , ну чесно только тут есть какой-то заработок - практика показала, дешевле пилота с Анушки переучить на Бекас , чем содержать Ан 2 Бекасами ,пробуйте - может у Вас получится, мы только будем рады!!!
 
Да ,нужно все хорошенько просчитать.Попробовать конечно можно,только вижу уже не на чем.Все вертолеты выдавили с этих работ.
 
Но ведь у вертолета есть определенные преимущества по качеству обработки. В частности аэрозоль наносится на нижнюю  поверхность листьев, чего на самолете не добиться.
 
Но ведь у вертолета есть определенные преимущества по качеству обработки. В частности аэрозоль наносится на нижнюю  поверхность листьев, чего на самолете не добиться. 

а как пылит , залюбуешься  :🙂 : https://www.youtube.com/watch?v=CebfVE6uAXE
 
Дорого все это, а так да залюбуешся.
 
По сравнению с дельталётом вертолёт - это экстрим для организаторов работ. Горючки жрёт - не в коня корм - более 200 л в час. Работает только крупной каплей. Обслуживание по сравнению с дельтиком очень сложное. Экологический ущерб максимальный. Часовая производительность не больше, чем у мдп. Это видно по скорости полёта и ширине захвата. Наверняка, есть ещё что-то, чего я не знаю.

Не могу себе представить, чтобы дельталёт за лётный день сделал 800 га и более. При норме 2,5 л/га за час лётного времени с баком 100-140 л можно обработать 100 га. Реального времени уйдёт поболее. Если погода позволяет работать с утра до вечера и на один аппарат имеется более одного пилота, то это возможно. В ветренных условиях Донбасса в среднем удавалось делать по 200-400 га в день. Как правило, если заявляют больший объём, то он выполнялся с санитарными нарушениями.

Дельталёт максимально щадит природу, аскетичен в питании, не требует особо квалифицированной обслуги. Поэтому он так распространён.

Вертолёт, как и самолёт типа Ан-2 нужно применять там, где дельталёт становится опасен или принципиально не может выполнять данные работы.
 
На внесении удобр. лучше вертолета нет (особенно в распутицу)...дельт со своей дозировкой 2,5 л/га только по сорняку,да и то работая "туманом" постоянно гляди за ветром чтоб не снесло на соседние культуры и лесополосы и температуру,чтоб не долетая земли не испарилось..
.Борьба с вредителями то же вертолет лучший...достанет его и под листом и на стебле,ну и на подкормке то же дозировки 25-50 литров, дельте делать тут нечего...
Так что у каждого своя ниша.
Если бы у хозяйств были деньги на все технологию... а так по траве ( и то не радиевые да ленивые...Нормальные наземкой успевают),да если повезет болезни и вредители..)Это я про Урал, в других краях возможно иначе...
У вертолета минимальный подлет,ширина захвата более ан-2 и самая высокая производительность...Ну и по  ветру... с дельтой не сравнить.
А если рассматривать работу ночью (как правильно делают за рубежом,когда нет ветров,мин. температура воздуха и растения дышут) то ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТ....
Так что Ка-26 рулит....
У нас был опыт, если в хозяйствах в которых мы выставляли Ан-2 по какой то причине присылали Ка-26,в последствии агрономы просили только Ка шку... Дельты они вообще не рассматривали...Говорили : то ли брызжет то ли нет ничего не пойму....денег не дам,будем ждать эффекта... а после Ка-26 никаких сомнений...
К стати Ка-26 есть на продажу....
Тут пишут что вертолет дорог.. ну не знаю...за 1 мил 400 тыс люди берут и работают...Сколько за эти деньги можно купить дельт? Четыре?И возить 4 Х 120 литров.... а тут 600-700 литров с расходом топлива 130-150 Аи-92 в час (Если Вы про дорогую эксплуатацию...Вот с легальностью????Но дорогу осилит идущий.. Есть лазейки).Зато сколько за этот час Вы Га сделаете...... (мы к стати один свой продаем за 1150 тыс с хим оборуд,под жидкое и сыпучее)
 
Ну в принципе может можно подумать и о вертолёте - ну дорогие стали ротаксы , лайкомаксы и т.д. и т.п. Вот только как их Кашки и Мишки сейчас в закон поставить и чем ента постановка вылезет , мож всё ж Ротакс дешевле?????
 
https://www.youtube.com/watch?v=o4u_zRjGaoE
Вот тут тож залюбуешся как пылит, но как Иса сказал-око видет , да зуб не кушает.......... .
Я тож хочу на хорошей машине поработать - кто б её купил и работой обеспечил???
Эт мы при Союзе на L-39 и мигарях рассекали за державные деньги, халява растаяла и пришлось освоить дельтик.
 
Для Санек74ру: 120х4 равняется 480 литров химии, недалеко от 600, а 12 литров топлива в час умножить на четыре будет 48 литров в час, это не 150, и даже не 130, ну и 80 га/час умножить на четыре = 280, чего там у вертолета? Взаимоотношения с агрономами, как и ключевые слова " кстати, мы вот продаем", оставьте себе.
 
Так и знал что кто то да клюнет...А тут соседи из Оренбуржья..
Ну и с какой дозировкой то 80 га в час? Сколько в сутки в Ваши ветреные майские дни и июньскую жару доблестный коллектив с 4 мя МТД освоит га ?
У нас с Вами разница в бензине 100 литров  а у Вас четыре экипажа с оплатой по 30 руб на Га минимум ...
У Вас ширина захвата 20 м !? у Ка-26 -40 м !!! Скорость на гоне почти в двое выше. Вот и посчитайте длину "волны" на каждый тип при одинаковой дозировке .....(и не лукавьте...любой агроном с удовольствием пойдет на большую дозировку  ну хотя бы на 7,5 вместо 2,5... а где то это просто необходимо...МДП -ЭТО ОТ БЕДНОСТИ......к сожалению это по хоже на долго...)Про пилотов (кол-во) писали....про высокую квалификацию четверки повторяться не будем..а то работа превратиться в полеты с пол четвертого утра до 7-30 (3 часа утром) и с 21-30 до 23-00 вечером (1,5 часа) Хотя  и у опытных такое бывает...когда на Ка-26 в это же время мы работали на 5 часов по более...(ветер, болтанка ну и по температуре так как у Вас дозировка по менее Вас раньше вырубают....)
А это :
Для Санек74ру: Взаимоотношения с агрономами, как и ключевые слова " кстати, мы вот продаем", оставьте себе.
я что то не понял...Это замечание? Типа не торгуйте на этой ветке? Так это мы про то что в нашей обл. с химией почти по кончено и борт продается,Ну а про отношения с агрономами... это да...у каждого свои...
И "чего там у вертолета? " считать на сколько? Давайте на 15 л)га обычно... ну и вы тогда про свои 80 га в час забудьте... мах 15 а учитывая подлеты .заправки,развороты...дай бог 10...
Ну это все так,полемика... "Хлебушка" всем хватает..... и Ка и МДП    Ну на Ка все таки лучше и в СССР  это было ДОКАЗАННО!!! ;D
 
(ветер, болтанка ну и по температуре так как у [highlight]Вас дозировка по менее[/highlight] Вас раньше вырубают....)
Дозировка это термин наркоманов 🙂 на АХР это называется норма внесения - величина неизменная, что для вашей кашки, что для мотодельты, т.е. не зависит от типа. Вся разница в кол-ве воды в химбаке.
 
Назад
Вверх