Very Light Jet или микроджеты в нашем мире

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Стильная птичка с намеком на малозаметность. А я не знал, что Скейлед Композитс является дочкой Нортроп-Грумман.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
История владения действительно небычная :

Scaled Composites was established in 1982 and purchased by the Beech Aircraft Corporation in 1985, as a result of the collaboration on the Starship project. In 1988, Beech's parent company, Raytheon, sold Scaled back to Rutan, who then sold it to Wyman-Gordon. After Wyman-Gordon was acquired by Precision Castparts Corp., Rutan and ten investors re-acquired the company as Scaled Composites, LLC. Northrop Grumman, a major shareholder in the company with a 40% stake, said it would acquire the company outright on July 20, 2007. Both companies said Northrop Grumman's acquisition would not affect Scaled Composites' strategy or involve replacing Burt Rutan as senior manager. The acquisition by Northrop Grumman was completed on August 24, 2007. Rutan retired in April 2011.
С 1982 по 1985 - компанией владел Берт Рутан, С 1985 по 1988 - Пока строился Старшип компанией владел Биич Эиркрафт и евойный батька Рейthеон , Потом Рутан выкупил свою же компанию и перепродал Уайман-Гордону. Последовала слияние с Пpесижн Костпартс и опять Рутан выкупил компанию назад. И вот здесь похоже Норthроп Грамман становится главным шейрхолдером и полностью берет в руки владение компанией То есть с 2007 по 2011 Берт Рутан просто руководил компанией которая принадлежала Норthроп Грамман и в Апреле 2011 он ушел на пенсию . Больше получить ее он не сможет. Великий Мастер этот Берт Ланкастер ой Рутан

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ага - вот она эта веточка про Микроджеты разных времен. К ее восстановлению надо будет добавить интересные видео материалы о старых проектах но пока я хочу рассказать немного о вот таком самолетике который даже полетел. Это КИТ джет под названием Сабсоник. В данном случае несколько постиков о создании вот этого замечательного конструктора под номером #21 и с бортовым N958PD который собрал Пол Даи редактор журнала КитПлейнс



Об этом событии очень много материала и как пример вот видео покраски самолета

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lReTujI2X1M[/media]
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Он , действительно-"Микроджет"...по сравнению со своим "прородителем".... ;)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NASA_JetStar.jpg
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А как же Leopard,такой давний проект,сейчас не слышно о нём,жаль...

http://www.airwar.ru/enc/aliner/leopard.html

А.Веггер,два с лишним года назад напомнил о незаслуженно забытом в этой ветке самолете.Ничего не изменилось.Давайте может всётаки вспомним о настоящем бизнес-джете созданном преодолевать расстояния от А до Б за кратчайшее время и с минимальными расходами,а не эти обмылки с кожаными салонами где надо в полный рост пройти стюардессе чтобы принести барину чашечку кофе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[...А.Веггер,два с лишним года назад напомнил о незаслуженно забытом в этой ветке самолете.Ничего не изменилось....
в том числе и об этом замечательном микроджете на другой веточке нам помог вспомнить Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev (НАЖМИ МЕНЯ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНА ДРУГАЯ ВЕТОЧКА ПРО МЁРТВЫЕ САМОЛЕТЫ) спасипки ему за это. Так получилось что мы воскресили этот наш рассказ благодаря "Мёртвым" проектам

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NIkGBYZPDiU[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Один из самых интересных микроджетов - это SubSonex реактивный КИТ-о самолет. Всегда интересно наблюдать за развитием этого направления и радоваться успехам самодел-щиков

СабСонекс Проект Первый Полет И Не Только

Автор Пол Дайл 31 марта 2020 г



Этот рассказ часть серии заметок напечатанных в Журнале КитПлейнс.

Наступает день в развитии любого проекта когда уже совершенно не остается ничего добавлять кроме как заливать топливо в баки и после пробежки по полосе подниматься в небо. Но между тем как закрутить последний болт и прилепить последнюю лейбочку на корпус есть время и весьма продолжительное для того чтобы заполнить все необходимые бумаги для сдачи самолетика инспектору. Эти бумажные дела так или иначе ведут к весьма важному событию - получению Сертификата Лётной Годности
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И в чем замечательный SubSonex продвинулся вперёд по сравнению с BD-5J, созданным 45 лет назад?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы меня удивили Уважаемый Alex_520 мне даже пришлось декодировать всю фотку чтоб понять что это Капрони C-22 Jet из далеких 80-х Капрони Визола Вентура и вобщем то даже не самолет сколько Реактивный Толкач Планёр из сказок Сергея Лукьяненко

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Первый Полет: Шестиместный Стратос 716Х

4 Июля 2020 г.

Полностью Карбоновый Шесиместный Однодвигательный Джет Разработанный Для Полетов На 400 Узлов

Стратос Аэрокрафт провел свой первый полет своей новой шестиместной модели 716Х с бортовым номером N716X Полет длился 22 минуты За штурвалом находился пилот испытатель Шон Ван Хоттен который поднял этот специальный шестиместный самолет в воздух

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я чесслово не знаю куда отнести эту информацию ну наверное давайте здесь Итак

Отто Авиэйшн Официально Представляет Селера 500L

Автор: Кэйт О'Коннор 27 Августа 2020 г



В среду на этой неделе Отто Авиэйшн Груп официально представила самолет Селера 500L полномасштабный прототип который по заявлению уже совершил 31 испытательных полетов



 
Сдаётся мне, что Питер с Раптором, и создатели Селера 500L хотят реализовать тот эффект полученный на конусе Миг 21, когда появилась прибавка тяги в 40% и у Конкорда с тем же механизмом прибавка 60%. Оба самолёта с толкающими винтами, значить носовая часть будет обдуваться не взбаламученным винтом потоком. Оба самолёта очень уж выстроили переднюю часть симметричной и с небольшим удлинением. Ставка на закон Бернулли. Посмотрим, что получится.

1598630491199.png
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Здорово! Кит уже летает, а бегемот всё бегает по полосе! Эх, не туда вы свои депозиты отнесли! :cool:
Я чесслово не знаю куда отнести эту информацию
Я почему-то не удивлён! :p Есть раздел "Обсуждение различных ЛА", и он там заслуживает отдельной темы. Машина-то интересная! А в разделе серийной техники ему пока делать нечего.
 
Вверх