Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

I

iberic

JakBil сказал(а):
каждый имеет право пойти своим путемhttp://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000000-000-0-0
или строить из китов, что то же совсем не плохо и тоже   
Тут не вижу никакой связи. РАЗНЫЕ продукты. Сравнивать нет смысла.
 
J

JakBil

iberic сказал(а):
JakBil сказал(а):
каждый имеет право пойти своим путемhttp://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000000-000-0-0
или строить из китов, что то же совсем не плохо и тоже   
Тут не вижу никакой связи. РАЗНЫЕ продукты. Сравнивать нет смысла.

Суть не в "Не разные" а человек просто делает свой проэкт и не парится полетит , не полетит.
Я писал что каждый имеет право выбирать что ему строить, проверенный аппарат или что то новое свое... что делать сложнее и возможно интереснее, хотя результат может действительно быть хуже, Удовольствие есть еще и в поцессе стройки....
Лазарев только не давно сам стал летать на АЖ, а то все строил и строил.... ;)
 
I

iberic

JakBil сказал(а):
человек просто делает свой проэкт и не парится полетит , не полетит.
Человеку уже есть на чем летать, понимаете?
Когда есть на чем летать, тогда можно и экспериментировать в другой плоскости!
И потом, там была помощь очень опытного товарища.
 
J

JakBil

iberic сказал(а):
Человеку уже есть на чем летать, понимаете?
Интересно зачем тогда что то необычное делать. Наверно только летать это еще не все в этой жизни. Если бы купили готовый ЛА, Вы  лично второй стоили бы?

iberic сказал(а):
И потом, там была помощь очень опытного товарища.
Которого здесь не хватает :'(

Кстати я там не согласен по поводу усиления мачты, так как "необычние" длинные стойки шасси идут аж до головки ротора и тоже на себя берут часть нагрузки тем более получается очень прочная треугольно-фермовая конструкция, даже без учета носовой растяжки которая тоже создает треугольник рамы и все это работает очень прочно и для поперечной и продольной прочности.
т.е. там в формуле 40х2 надо еще все это умножить на три т.к. три "трубы" идут от верха вниз, амортизаторы могли это ослабить, или шток надо было ставить не с копейки а от восмерки передней стойки, для работы на разрыв она мощнее.

"Площадь трубы 40х2 равна 238 мм.
Предел прочности Д16Т по циклическим нагрузкам 13-14 кг/кв.мм
Для такой тонкостенной трубы берется с коэфф. не выше 0.7, получаем
при самом оптимистическом раскладе 9-9.5 кг/кв.мм
При полетном весе 250 кг расчет мачты на растяжение должен быть
достаточным при перегрузке 3.5G, коэфф. безопасности для особо
ответственных узлов типа мачты обычно не ниже 3. Обычно самодельщики
берут не ниже 5!
Итого 238х9= 2142 кг
А нужно 250х3.5х3=2625 кг
Уже ни в какие ворота не лезет. А если учесть маленькую царапину на
мачте, небольшие отклонения в качестве трубы, доп. концентраторы в точках
креплений, то... Я бы на такой мачте не полетел ни за что.
Ну и потом, она еще и на изгибные колебания вряд ли будет отрабатывать
нормально.


Итого 238х9= 2142 кг х 3 = 6426      т.е. все ОК.
 

Вложения

J

JakBil

"Винегретная" или как быстро построить АЖ.

Да, даже очень быстро.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273655918/0

Никак не могу забрать свои "дармовые" (дармовые это не дюралевые, а подаренные) трубы, которые просто один к одному тех что на фото. (знакомая к родителям в Павлоград на выходные уехала, а ключи от хаты не оставила. :mad: :mad: :mad: ;D
..........явно взяты от оригинального AirCommand.
Специально сейчас же позвонил Вуралу.
Все детали, кроме кресла-бака, сделал сам Вурал.
.........Но и его можно сделать самому, говорит.
Мотор стоит от сноуборда Ротакс 462.
Кто знает быстро где есть чертежи, хотя нафиг они нужны... ;D
http://www.aircommand.com/
 

Вложения

J

JakBil

Оно еще и летает

[media]http://www.youtube.com/watch?v=K_WtLxKcS7M&feature=mfu_in_order&list=UL[/media]

Да фирма серьезная раз такое может быть http://www.aircommand.com/safety.php
А как вам нравится расположение мотора, точнее машевого винта и от сюда вектор тяги??
 

Вложения

J

JakBil

Интересно резьба резанная или катаная, метрическая или дюймовая и с какого спруса он их брал с американского или с европейского?????


и самое главное, Он летает и переделывает то что ему не нравится.....просто молодец.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273655918/0

Таки да Уважаемый АБМ. АЖ можно сделать и из бамбука, но он будет сомнительно летать. Эта Ваша любимая фраза, которая многих реально отдалила от возможности что то построить и летать.
 

Вложения

J

JakBil

Турок наверно нашел вот такие большие фотографии
http://www.thebutterflyllc.com/ultralight/gallery.htm
и ему хватило по ним построить то что он построил.
Ну а метизы сами видели из первого магазина хоз товаров.

Взято от сюда ,АЖ на любой вкус http://www.thebutterflyllc.com/index.htm

Кому и этого мало тогда сюда   http://www.gyroplanes.pwbiz.net/

Удачного строительства. Меньше думайте.
Завтра понедельник заберу свои трубы.
 
J

JakBil

Кто обьяснит почему так сложно сделано крепление тяги к мачте, амортизация или что???? :-/

А на втором фото просто супер материал для строительства АЖ, очень на мои похожи. ;D
 

Вложения

J

JakBil

Anatoly_32 сказал(а):
JakBil сказал(а):
А на втором фото просто супер материал для строительства АЖ, очень на мои похожи. 
Чё там хорошего ?люминтий ...Д16т используемые в производстве дельтипландеров луччи!Судя по поверхности № сорт не брак...был бы титан  то другое дело ...а вы что сборкой занялись? :(

Завтра. Свожу все в кучу.
Про титан читал где то здесь, АБМ смеется говорит гадость, для АЖ не годится. Только Бамбук. :D

ps летом отдыхал в Никите (Крым) реально с бамбуком много игрался....крепкая штука, особенно больших диаметров начиная с 40 мм и больше....титан отдыхает, так что может АБМ и был прав.
Вам не из Бамбука АЖ приснился. :)
 
J

JakBil

JakBil сказал(а):
Кто обьяснит почему так сложно сделано крепление тяги к мачте, амортизация или что???? :-/
Ну хоть теоретики, хоть практики помогите разобраться, реально надо понять это. Всем заранее спасибо за любое даже бредовое обьяснение.

Анатолий, как изобретатель и патентовщик подскажи, серьезно спрашиваю, без подкола???

Если для Амортизации, то что то маленькая резиночка стоит, нет хода для коромысла, да и вектор силы от стойки шасси не совсем правильно там направлен будет?

Или это не резинка а пружина и она работает на растяжение, тогда уже лучще, потому что при ударе в стойку коромысло должно наоборот отрывать от мачты в этом месте???????

Ау ...АК из Турции спроси своего земелю что там и как.

JakBil сказал(а):
Кстати Ваш пост по Турецкому АЖ меня полностью убедил, что надо брать и строить.....а не годами мечтать, рисовать, модельки строить, что то патентовать и всякие другие глупости делать.
Будут вопросы к Вашему спецу, поможите с контактом или с ответами от него.
Попутно стоят ли там в трубах "Бужи" и какие и из чего?
 

Вложения

J

JakBil

JakBil сказал(а):
Попутно стоят ли там в трубах "Бужи" и какие и из чего?
Ну Вот новая попутная бредовая идея:

По поводу Бужей....а можно ли сделать их из.....из......из.....Дерева....слышу Ваше Ха-ха-ха.

Вспоминаю когда я пыталься быстро выковарять кусок древка из лопаты на даче или из косы, неважно....так "балалаечку ", быстро не получилось просто заклинило, терзал ее терзал довольно долго.....  тогда кинул Я ее в костер не надолго обгорело немного и потом легко вынял этот упертый пенек из метала.

Так вот а что если такой "пенек" аля "буж" вставлять в торец труб, дерево легкое  и достаточно прочное и раздавить его причем через метал вообще не реально, ну конечно знать меру, а еще оно даже при деформации может подпружинивать и (совсем немножко) иметь эффект контрящий болтовое соединение. Болванку точить с размером на размер, для плотности ( не плохо бы ее еще и пересушить , а потом природная влажность...расширение...реально не выпадет сама да и специально не вытащишь.

????????????????????????????????????????????????????????????
 
J

JakBil

Все бросил и помчался на Аэродром "Камянка" 500 м. от дома т.к. увидел два Дельталета, конечно не АЖ, но тем неменее имеют СУ, телегу, а там колеса, тормоза, авионика и т.д. Даже спас систему видел, но самое главное это мужики с которыми я там познакомился, Игорь и Генадий......очень приветливые и общительные люди, причем прямо при мне Генадий прилетел на своей "Парте" дельталете. Завели в ангар а там.......много очень много живых летающих пепелацев.

Жаль пока подождал своего Сынишку, что бы вместе с ним туда поехать и тоже его приобщать к авиа братству, стало темнеть и больше нельзя было взлетать.....а то всегда пожалуста в смысле полетать мужики сказали (ну естественно наверно с компенсацией бензин...керосин)

Выкладываю несколько фоток которые не получились так как темно и еще ребенок фоткал.
В следующий раз будут качественные.

Самое главное за маршевый винт подержался и что успел прощупал прямо как пред полетный осмотр сделал....

Желание летать только увеличилось, Жаль АЖ всего один и не было хозяина, но не все же сразу.....подождем до среды.

Качества фоток нет, но смысл понятен и оперативно, Фоткам всего 30 мин. от роду.
 

Вложения

J

JakBil

Ivan1973 сказал(а):
Яков, я думаю, что к сожалению не все так просто. Пообщавшись с некоторыми весьма продвинутыми личностями в АЖ-строении (не буду выдавать имен, они сами знают, у кого я интересовался) я прихожу к выводу о том, что многие Гуру просто устали, у многих своих головников выше крыши, а многие просто не видят в этом проекте перспективы.

А про то, что нужно жить дружно, я уже тоже давно всем талдычу. Большенство, к слову сказать, при личном общении и ни когда не отказывают в помощи.
С уважением. :craZy 
Да после посещения аэродрома и ангара с летной техникой, а также разговором действительно кто летает и летает почти каждый день (это тоже важно, нельзя долго не летать) Перспектива все сделать самому одиночке резко уменшилась.
А так же опыт по приобретению и обслуживанию того что уже даже летало, кстати запросто можно и запороть и больше ОНО уже летать не будет.
В ангаре стояло больше десятка летающих дельталетов и есть большое колличество людей которые там занимаютя своей техникой каждый день, говорят что есть один АЖ (я его не видел), так у них дествительно здоровый коллектив все дельталетчики и с сожалением говорят что дельтики плохо летают в ветрянную погоду поэтому пора переходить на АЖ и если это произойдет то в Днепропетровске будет довольно большая летающая братия на АЖ, причем дельтики не пропадут, а у них просто появятся новые владельцы которые так же будут в этом же коллективе....так что неизвестно как оно будет развиваться.

Причем им это сделать гораздо проще по двум причинам:
1. Они уже летают и долго
2. Им есть что продать (ДЛ) немного добавить и купить АЖ а желание на них летать у них есть.
Это проще чем просто новичкам покупать с нуля и еще адаптироваться к небу.
 

Вложения

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
JakBil сказал(а):
Им есть что продать (ДЛ) немного добавить и купить АЖ а желание на них летать у них есть.Это проще чем просто новичкам покупать с нуля и еще адаптироваться к небу.
Но есть ещё категория людей,которым интересен процесс постройки аппарата своими руками.А когда он(автожир,самолёт,дельтолёт...не важно)поднялся и начал летать,то начинают задумываться над новым проектом.
Каждому своё.
 
Вверх