ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Дима, нет предела совершенству. Это не значит, что у меня не будет запасного аэродрома или отсутствие освещения кого нибудь останавливало. Но в общем не помешает.
Саша, вопрос не в совершенстве, а в выполнении требований нормативных документов. Мы же хотим претендовать на адекватность? Значит читаем нормы, в том числе и международные, и делаем в максимальном соответствии с ними. Есть смешные вещи и в нормативах ИКАО, например время вспышки маяка в 0.5-2мс я приводил. Это глаз не видит на практике, но в документах звучит очень определенно (пофигу, что мы видим процесс послесвечения). Правим такую тему, чтобы отвечало физике процесса и с этим живем. По моему это разумноДима, нет предела совершенству. Это не значит, что у меня не будет запасного аэродрома или отсутствие освещения кого нибудь останавливало. Но в общем не помешает.
Если документы ИКАО и ФАПы потребуют делать летчикам колоноскопию без анестезии перед каждым вылетом, будем делать. Некоторым с удовольствием ;D, а некоторым будем забывать делать (за большие деньги разумеется )А унитаз с зеркальцем ещё не установили.
Проблема в том, что на неконтролируемой посадочной площадке в ночное время обычно остается только сторож, который естественно следит за несколькими процессами (наличие тока, отопления, сигнализация охранная и пожарная и т.д.) Воздушное судно может прийти в любой момент и хорошо, если о прилете предупредили, но могут и не предупредить. Формально ждём всю ночь. Это нормально в развитых авиационных странах. Я сам вылезал из закрытого наглухо Орландо Экзекьютив в 4 утра, когда на огромном аэродроме не было вообще никого.Про резервное питание, оно ведь нужно всего на 5-10 мин ,заход посадка.Что будут ночные посадки по 100 шт в сутки?