VIII cлет Международного фестиваля "МикроДельтOSS-2020"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Теперь прикинем что нужно убрать и что вряд-ли можно обойти для воображаемой категории "флай фо фан","экспериментал", "спорт" итд. Госрегистрацию и ТН - долой, СЛГ - долой, ВЛЭК - долой! А вот без обучения наверное не обойтись? И тут возникает мысль, что нужна упрощённая лицензия пилот СВС-лайт - без ВЛЭК, без возможности (без дальнейшего обучения) получения допуска на инструктора и авиаработы. И ес-но обучение у инструктора и мб по спец сокращённой программе ("Оребуржское - взлет-посадка..." (с)) .
Мысли вслух.
 
Прикинем сколько стоит легализация для российского автомобилиста. Возьмём стоимость авто от 100т.р до 1млн.р. т е. в среднем получаем 550 тр. Теперь считаем: автошкола 25тр + ОСАГО 5тр + ТН 1тр + медсправка 4тр + ТО 1тр = 36 тр. Это 6,5процента от стоимости ТС. Это в среднем, но даже для пожилой Лады или старушки-иномарки за 100тр это будет 30 процентов - а не сто(!) как в случае с легализацией СВС эконом-класса. Вот примерно такое соотношение стоимости СВС и легализации может быть приемлемо. МЛМ
На первом этапе она должна стоить 0. В последующем только покрывать реальные и обоснованные расходы... И ещё на первом этапе нужно доказать, что это в первую очередь нужно им, а не нам. Мне вообще представляется выход через СРО, чтобы не повадно было отстаивать свои корыстные интересы. Именно для некоммерческих видов полетов/авиаработ. Коммерческие я так понимаю уже все в рамках закона.
 
ТН - согласен и так обложили черти.
ВЛЭК не согласен, минимум должен быть, хотя бы справка от нарколога и психа.
Госрегистрация не уверен. Здесь нужно смотреть с точки зрения обеспечения безопасности, а не налогов. МЧС, ПСО и тому подобное...
СЛГ в его нынешнем виде давно пора уничтожить для применения к АОН, но минимум также должен соблюдаться. Требования к конструкции, хотя бы прочность и безопасность, я уже не говорю про аэродинамику и схему.
Страховка от ущерба третьим лицам я думаю обязательна. Страховка жизни и здоровья на усмотрение КВС.
 
ВЛЭК не согласен, минимум должен быть, хотя бы справка от нарколога и психа.
Госрегистрация не уверен. Здесь нужно смотреть с точки зрения обеспечения безопасности, а не налогов. МЧС, ПСО и тому подобное...

Чего мы боимся? Что какой-то сумасшедший полетит куда-то не туда? А сейчас их мало летает со всеми доками и ВЛЭКами? Давайте не будем считать желающих летать полными идиотами.
Про обучение. Мне кажется, клубная система - самое то. И проверит технику, и знания, и на полетах присмотрит. Расходов на нее почти 0, только взносы. 3/4 времени был в клубах из более 30 лет летания.
 
ВЛЭК не согласен, минимум должен быть, хотя бы справка от нарколога и психа.
Госрегистрация не уверен. Здесь нужно смотреть с точки зрения обеспечения безопасности, а не налогов. МЧС, ПСО и тому подобное...

Чего мы боимся? Что какой-то сумасшедший полетит куда-то не туда? А сейчас их мало летает со всеми доками и ВЛЭКами? Давайте не будем считать желающих летать полными идиотами.
Про обучение. Мне кажется, клубная система - самое то. И проверит технику, и знания, и на полетах присмотрит. Расходов на нее почти 0, только взносы. 3/4 времени был в клубах из более 30 лет летания.

1000% поддерживаю Shum 99 насчёт клубной системы обучения. Это работало с 80-х по 2000-е у дельталетчиков и это работает сейчас у парапланеристов - возьмём хотя бы школу (стоп, уже давно не школу , а сеть парапланерных школ "Вектор" ) !
 
Прикинем сколько стоит легализация для российского автомобилиста. Возьмём стоимость авто от 100т.р до 1млн.р. т е. в среднем получаем 550 тр. Теперь считаем: автошкола 25тр + ОСАГО 5тр + ТН 1тр + медсправка 4тр + ТО 1тр = 36 тр. Это 6,5процента от стоимости ТС. Это в среднем, но даже для пожилой Лады или старушки-иномарки за 100тр это будет 30 процентов - а не сто(!) как в случае с легализацией СВС эконом-класса. Вот примерно такое соотношение стоимости СВС и легализации может быть приемлемо. МЛМ
Ох и навлеку на себя негатива. Но всё же трудно сдержаться.

Теперь прикинь количество авто и количество ЛА. Вас таких (желающих строем ходить) сотню или две если наберётся по всей стране то хорошо.
И вот ты предлагаешь что бы в ближайшем доступе каждого желающего ВЛЭК что бы работала, регистрация и тех осмотр был.
А теперь прикинь сколько стоит это всё содержать.
Как минимум надо помещение и штат сотрудников, бугалтерия, содержание (комуналка, уборка).
Где то лимона полтора в год помещение (это очень скромно на самом деле гораздо больше) и зарплата как минимум 5 сотрудников (ещё 3 ляма, тоже весьма скромно, это 30 (в среднем) на руки и остальное социальные и страховые взносы). Транспортом то же желательно обеспечить. Ладно может инспектор окажется таким энтузиастом что будет и работать за 30 и ещё на своём авто ездить по делам (компенсируем ему бензин и техобслуживание). Короче по самым скромным подсчётам 5 лямов (регистрация и техосмотр) Объединим для экономии.
И так в России 85 областей, краёв и автономий. Но ты же не хочешь ездить далеко и хочешь как и с авто поближе. То есть делаем и в некоторых районных центрах.
Пусть будет хотя бы в 5 в каждом субъекте. То есть 6 на субъект . И того 510 офисов по 5 лямов будет более 2,5 млд.
И так вопрос . Кто всё это будет финансировать? Государство? С какого перепуга? Капитализм у нас.
Потяните? Плюс к этому медкомиссии ещё надо организовывать. Я уже молчу про организацию АУЦов.

Как тут можно сравнивать авто и ЛА?
Вроде взрослые все, а такую пургу порой несёте.

Справка . В РФ 1504 регистрационных центра для авто.
И всё равно некоторым автовладельцам приходится ездить за 100 и более км.
 
Последнее редактирование:
Ох и навлеку на себя негатива. Но всё же трудно сдержаться.

Теперь прикинь количество авто и количество ЛА. Вас таких (желающих строем ходить) сотню или две если наберётся по всей стране то хорошо.
И вот ты предлагаешь что бы в ближайшем доступе каждого желающего ВЛЭК что бы работала, регистрация и тех осмотр был.
А теперь прикинь сколько стоит это всё содержать.
Как минимум надо помещение и штат сотрудников, бугалтерия, содержание (комуналка, уборка).
Где то лимона полтора в год помещение (это очень скромно на самом деле гораздо больше) и зарплата как минимум 5 сотрудников (ещё 3 ляма, тоже весьма скромно, это 30 (в среднем) на руки и остальное социальные и страховые взносы). Транспортом то же желательно обеспечить. Ладно может инспектор окажется таким энтузиастом что будет и работать за 30 и ещё на своём авто ездить по делам (компенсируем ему бензин и техобслуживание). Короче по самым скромным подсчётам 5 лямов (регистрация и техосмотр) Объединим для экономии.
И так в России 85 областей, краёв и автономий. Но ты же не хочешь ездить далеко и хочешь как и с авто поближе. То есть делаем и в некоторых районных центрах.
Пусть будет хотя бы в 5 в каждом субъекте. То есть 6 на субъект . И того 510 офисов по 5 лямов будет более 2,5 млд.
И так вопрос . Кто всё это будет финансировать? Государство? С какого перепуга? Капитализм у нас.
Потяните? Плюс к этому медкомиссии ещё надо организовывать. Я уже молчу про организацию АУЦов.

Как тут можно сравнивать авто и ЛА?
Вроде взрослые все, а такую пургу порой несёте.

Справка . В РФ 1504 регистрационных центра для авто.
И всё равно некоторым автовладельцам приходится ездить за 100 и более км.
Он как раз предлагал упразднить и ВЛЭК и Госрегистрацию.
А я предлагаю оставить хотя бы медосмотр в виде того, что сейчас для авто действует - медсправку.
Госрегистрация может быть осуществлена вообще онлайн для самостройщиков.

Тем не менее лямы и ярды не возникают, когда вопрос встаёт об обучении - верно? Я сейчас не про АУЦ. У инструктора нет ни бухгалтерии ни офиса.

Что касается клубной системы я обоими руками за. Только может случится так, что клуб будет представлен в одном лице в каком нибудь удаленном регионе. И как тогда будет исполнен принцип объективной оценки состояния пилота и техники?

Моё мнение такое, если нам не нужны медсправки, госрегистрации, техосмотры хотя бы раз в жизни и мы ничего не боимся, тогда нам не особо то и обучение и права нужны. Сам построил, сам научился, сам поколечил себя и других, а чё норм.
 
Моё мнение такое, если нам не нужны медсправки, госрегистрации, техосмотры хотя бы раз в жизни и мы ничего не боимся, тогда нам не особо то и обучение и права нужны. Сам построил, сам научился, сам поколечил себя и других, а чё норм.
Вот в том то и дело что у нас (пока) есть свобода выбора. При желании ведь можно всё оформить. Так?
Но я хочу (и имею возможность)летать ни чего не оформляя. Я не буду ни чего оформлять ни при каких условиях.. И оказывается таких большинство.
Но, боюсь , что именно из за инициативного меньшинства и нас лишат возможности летать и они ни чего кроме ужесточения не добьются.
Их хотелки порой до того смешны и наивны что создаётся впечатление что мы находимся на форуме учеников средней школы обсуждающих школьное самоуправление.
 
Ох и навлеку на себя негатива. Но всё же трудно сдержаться.

Теперь прикинь количество авто и количество ЛА. Вас таких (желающих строем ходить) сотню или две если наберётся по всей стране то хорошо.
И вот ты предлагаешь что бы в ближайшем доступе каждого желающего ВЛЭК что бы работала, регистрация и тех осмотр был.
А теперь прикинь сколько стоит это всё содержать.
Как минимум надо помещение и штат сотрудников, бугалтерия, содержание (комуналка, уборка).
Где то лимона полтора в год помещение (это очень скромно на самом деле гораздо больше) и зарплата как минимум 5 сотрудников (ещё 3 ляма, тоже весьма скромно, это 30 (в среднем) на руки и остальное социальные и страховые взносы). Транспортом то же желательно обеспечить. Ладно может инспектор окажется таким энтузиастом что будет и работать за 30 и ещё на своём авто ездить по делам (компенсируем ему бензин и техобслуживание). Короче по самым скромным подсчётам 5 лямов (регистрация и техосмотр) Объединим для экономии.
И так в России 85 областей, краёв и автономий. Но ты же не хочешь ездить далеко и хочешь как и с авто поближе. То есть делаем и в некоторых районных центрах.
Пусть будет хотя бы в 5 в каждом субъекте. То есть 6 на субъект . И того 510 офисов по 5 лямов будет более 2,5 млд.
И так вопрос . Кто всё это будет финансировать? Государство? С какого перепуга? Капитализм у нас.
Потяните? Плюс к этому медкомиссии ещё надо организовывать. Я уже молчу про организацию АУЦов.

Как тут можно сравнивать авто и ЛА?
Вроде взрослые все, а такую пургу порой несёте.

Справка . В РФ 1504 регистрационных центра для авто.

И всё равно некоторым автовладельцам приходится ездить за 100 и более км.


Никакого негатива, дружище! Я всего лишь привел пример среднего автомобилиста и СЛАшника-любителя как схожих по бюджету. Я не предлагал, чтобы все эти структуры -ВЛЭК,СЦ, АУЦ были в каждом райцентре, они для любительской СЛАшной авиации не нужны вообще.

з.ы. Про медицину уже поправили выше: водительской медсправки - выше крыши! (даже в рифму).
 
Кстати на примере доступности оформления законного использования мототехники можно показать что доступность не имеет особого значения.
Огромная масса мотоциклов всё равно используются нелегально. А в отдалённых районах процент нелегального использования близок к 100%.
И это не смотря на то что зарегестрировать мот очень легко и не очень накладно. Получить категорию А тоже не архисложно и дорого.
И не смотря на наличие куда более жёсткого контроля за дорогами, созданы даже специальные подразделения, так называемые мотобаты, количество мотопартизан запредельное.
 
Да, прикольное у нас государство. Вон у нас рыбалку вообще запретили на реке, ответственность ужесточили, но при этом сократили всех рыбинспекторов. Ну и все как обычно
 
Никакого негатива, дружище! Я всего лишь привел пример среднего автомобилиста и СЛАшника-любителя как схожих по бюджету. Я не предлагал, чтобы все эти структуры -ВЛЭК,СЦ, АУЦ были в каждом райцентре, они для любительской СЛАшной авиации не нужны вообще.

з.ы. Про медицину уже поправили выше: водительской медсправки - выше крыши! (даже в рифму).
Наивно думать что облегчение законного использования ВП облегчит нашу жизнь. Даже если будут регистрировать безплатно я не стану этого делать .
Я скорее откажусь от полётов вообще чем буду соблюдать все эти правила. И таких как я , думаю, большинство.
 
ДИБИЛИЗАЦИЯ человека-это когда ему запретили думать,а разрешили все делать по законам.
 
ДИБИЛИЗАЦИЯ человека-это когда ему запретили думать,а разрешили все делать по законам.
Как говорил мой инструктор за вечерним столом , после третьей рюмки, теперь каждый на самоконтроле и помните завтра с утра полёты.

Только рабам нужна клетка, кнут и хозяин который регламентирует их существование.
 
Только рабам нужна клетка, кнут и хозяин который регламентирует их существование.
Сергей, никак не могу согласиться. Мы тут абсолютно все не терпим над собой никаких клеток или хозяев, тем более с кнутом. Когда правила идиотские - да, мы просто забили и партизаним. И да, как меня учил мой инструктор, Михаил Георгиевич - партизанишь где-то, должен иметь запасную площадку, куда ты если что улетишь, если будет что-то подозрительное там, где ты летаешь. Видишь подозрительных людей или машину - газу до отказу и нафиг оттуда. Но разве не было бы всем нам хорошо, если бы были сняты идиотские ограничения - до 495кг взлётной массы - просто получи водительскую справку, и летай без регистрации и СЛГ в зоне G. По-моему никому плохо от этого бы не было. Я прекрасно понимаю, что это всё несбыточные мечты, но какая разница. Если кто-то готов ещё раз стукнуться в закрытую дверь, то не поддержать, а тем более критиковать, что, о боже, нам всем сделают хуже, выглядит, вот уж точно, как рабская психология.
А по поводу, что из-за активного меньшинства кому-то что-то ужесточат - да пофиг. Ужесточат, а мы как партизанили, так и будем партизанить - вот честно по барабану. Сейчас итак всё ужесточено донельзя. За каждым дельталётом не набегаются ловить нас.
 
Наивно думать что облегчение законного использования ВП облегчит нашу жизнь.
Аргументированная позиция.
Даже если будут регистрировать безплатно я не стану этого делать .
А никто не говорит, что это будет принудительно. У каждого есть выбор
Я скорее откажусь от полётов вообще чем буду соблюдать все эти правила. И таких как я , думаю, большинство.
Ну это уж совсем радикально. Кого больше, кого меньше мы не знаем. Я даже более того скажу мы точно не знаем сколько нас +/- сотни бортов - это текущая точность.

ДИБИЛИЗАЦИЯ человека-это когда ему запретили думать,а разрешили все делать по законам.
Печально, но у нас пока думать никому не запрещали. Хотя есть индивидуумы, которые решили для себя вообще не думать - им так легче живётся.

Как говорил мой инструктор за вечерним столом , после третьей рюмки, теперь каждый на самоконтроле и помните завтра с утра полёты.
Только рабам нужна клетка, кнут и хозяин который регламентирует их существование.

Я всегда говорил, что законы должны быть в самом человеке - это его совесть, честь, жизненная позиция и внутренний стержень, его разум. Но чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что у 80% нет ни совести, ни чести, ни разума.
У меня несколько вопросов на злобу дня к высказывающимся:
otto
прапорщик
-сергей
Первый: Вы верите, что существует COVID-19? Или это всё для того чтобы нас всех чипизировать по средствам наноэлектроники и/или загнать по домам?
Второй: Вы паспорта получили? А водительские права? А полис ОМС? А пенсионное? А будете их получать?
Третий: У Вас есть мобильные телефоны с выходом в интернет и с функцией GPS?
Четвертый: Алкоголь употребляете? Курите?
Пятый: В ЕС, Канаде и США летающим легче живётся? И вообще там наверное в целом лучше, да?
 
Настанет время, когда действительно запретят (начнут сбивать или отлавливать и реально сажать) летать без пилотских, СЛГ, ВЛЭК. Будет только использование сертифицированных аэродромов за дорого. Зарегулируют так, что хрен голову поднимешь. Вы посмотрите на БПЛА сейчас. А потом, когда пройдут общественные слушания, пройдут законы в трех чтениях, введут их в действие. Будет два путя как в анекдоте:
1. Вы все будете орать, что ...уйло 3,14дорас, жить не дает, развели фашизм, начался геноцид. Разрушили авиацию, разрушили аэроклубы.
2. Кто сможет поменяет паспорт и ПМЖ

Вот тогда действительно все перестанут летать. Да и хер с ними не будем летать всем на зло, зато мы останемся свободными!
 
Настанет время, когда действительно запретят (начнут сбивать или отлавливать и реально сажать) летать без пилотских, СЛГ, ВЛЭК. Будет только использование сертифицированных аэродромов за дорого. Зарегулируют так, что хрен голову поднимешь.
А предложения ваши какие, я не понял? Сидеть тихо и не отсвечивать, чтобы чуть-чуть подольше не зарегулировали? Или пытаться рыпаться и бороться, как предлагает LIQUIdatorMOLY ?
 
Очень пессимистично. Ну над правительственными дачами наверно будут сбивать и отстреливать. А так, да кому мы особо нужны со своими полетами где то там. Думаю у государства довольно слабая мотивация тратить на реальную борьбу с нами какие то силы и средства. Поди нас полови на эдаких просторах России. Оно (государство) занято другим , мы им не интересны . И слава богу
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх