Прикинем сколько стоит легализация для российского автомобилиста. Возьмём стоимость авто от 100т.р до 1млн.р. т е. в среднем получаем 550 тр. Теперь считаем: автошкола 25тр + ОСАГО 5тр + ТН 1тр + медсправка 4тр + ТО 1тр = 36 тр. Это 6,5процента от стоимости ТС. Это в среднем, но даже для пожилой Лады или старушки-иномарки за 100тр это будет 30 процентов - а не сто(!) как в случае с легализацией СВС эконом-класса. Вот примерно такое соотношение стоимости СВС и легализации может быть приемлемо. МЛМ
Ох и навлеку на себя негатива. Но всё же трудно сдержаться.
Теперь прикинь количество авто и количество ЛА. Вас таких (желающих строем ходить) сотню или две если наберётся по всей стране то хорошо.
И вот ты предлагаешь что бы в ближайшем доступе каждого желающего ВЛЭК что бы работала, регистрация и тех осмотр был.
А теперь прикинь сколько стоит это всё содержать.
Как минимум надо помещение и штат сотрудников, бугалтерия, содержание (комуналка, уборка).
Где то лимона полтора в год помещение (это очень скромно на самом деле гораздо больше) и зарплата как минимум 5 сотрудников (ещё 3 ляма, тоже весьма скромно, это 30 (в среднем) на руки и остальное социальные и страховые взносы). Транспортом то же желательно обеспечить. Ладно может инспектор окажется таким энтузиастом что будет и работать за 30 и ещё на своём авто ездить по делам (компенсируем ему бензин и техобслуживание). Короче по самым скромным подсчётам 5 лямов (регистрация и техосмотр) Объединим для экономии.
И так в России 85 областей, краёв и автономий. Но ты же не хочешь ездить далеко и хочешь как и с авто поближе. То есть делаем и в некоторых районных центрах.
Пусть будет хотя бы в 5 в каждом субъекте. То есть 6 на субъект . И того 510 офисов по 5 лямов будет более 2,5 млд.
И так вопрос . Кто всё это будет финансировать? Государство? С какого перепуга? Капитализм у нас.
Потяните? Плюс к этому медкомиссии ещё надо организовывать. Я уже молчу про организацию АУЦов.
Как тут можно сравнивать авто и ЛА?
Вроде взрослые все, а такую пургу порой несёте.
Справка . В РФ 1504 регистрационных центра для авто.
И всё равно некоторым автовладельцам приходится ездить за 100 и более км.