Согласен, сначала необходимо договориться между собой - давайте договариваться, пока внятно свою позицию выразили 4 человека . По переносу тоже согласен - это тема отдельной ветки, но не станет ли тема пустышкой, возвращаясь к отв.138 - на слете 2020 зарегистрировано 104 чел, 24 ЛА - не 115кг(!) из которых только один в законе, где все эти наши товарищи или хотя бы половина из них, где их мнения?
Пробую изложить хотелки в первом приближении:
"Внесение изменений в ВК РФ и ФАП, позволяющих легально функционировать и развиваться сообществу пилотов и конструкторов-любителей СЛА массой конструкции до 250кг" - это первое, что пришло в голову, критикуйте, исправляйте, дополняйте.
По традиции "МикродельтОССа" предлагаю начать регистрацию "зайцев" , итак на данный момент высказались "ЗА" (в порядке поступления голосов):
1. LIQUIdatorMOLY
2. прапорщик (Сергей Вячеславович, надеюсь я правильно понял твоё высказывание в п # 226?)
3. Pisman
4. otto
5. Scorpion-delta (я же правильно понял, ЗА -?)
Кто ещё ЗА - присоединяйтесь!
Случайно наткнулся на этот диспут..
Не зашёл бы остался бы неучтенным.
Игорь прошу учесть меня ) я ЗА то чтобы мы вышли из глухого партизанского подполья.
Свои мысли я на эту тему уже высказывал ,
Вот ссылка
https://reaa.ru/threads/v-dolgoprudnom-avtozhir-lehp.13308/post-722519
За прошедший год от мысли что СЛА спасёт увеличение с 115 до 250-350 не отказался, но понял что власть не под каким предлогом не примет. Сейчас ближайшие год другой стратегически правильно не трогать 115 , чтобы не нарываться на отмену этоц категории СВС. Важно понять что мы быстро не победим систему и действавать нужно точечно и аккуратно. Иначе можем потерять и это.
У нас есть как мне видится единственная возможность через которую мы можем влиять на вопрос лигализации большинства партизан это спорт СЛА. Через спорт нужно к нам менять отношение со стороны простых обывателей. Для многих обывателей мы сейчас очумелые-фанатики играющие в "самолетики", а должны стать спортсменами которые живут и работают для того чтобы достигать очередные спортивные высоты. Нужно сделать так чтобы Минспорт был нашим союзником в общении с Минтрасом. Нужно стремиться к тому чтобы в ВК появились спортивные полёты, на ВС созданных для спорта не требовалось СЛГ. Да у нас есть ОФСЛА . Но им сейчас не до этого, у них сейчас другие заботы и задачи, которые перешли по наследству.
К решению задачи выхода партизан из глухого леса нужно подходить с разных сторон и комплексно. Граблей на нашем пути много: налоги, отсутствие возможности получить пилотское на самый массовый ультралайт ( мотодельту) , спорт который не массовый и не олимпийский ( для Минспорта мы пыль. У нас нет ( точнее считанные единицы) инструкторов с допусками в пилотских нового образца (мотодельты) и действительным ВЛЭК, экзаменаторы с допусками отсутствуют, нет утвержденной в Росавиации программы индивидуальной подготовки курсанта у пилота-инструктора вне стен АУЦ, и непонятки с слг для тех кто тяжелее 115 кг., и как вишенка на торте, нет человека-лидера который взялся бы за этот воз с проблемами.
Есть хорошие люди, а лидера среди них нет.. Архиповский(ОФ СЛА), Мигигулов (ФЛА), Цыганаш(ПрофсоюзАОН), Тюрин (РАОПА) и это я еще не назвал спортивные федерации связаных с авиацией (парашютисты, самолётики, планеристы, вертолётчики, воздухоплаватели, моделисты. Все они сами по себе действуют у каждого свои интересы которые зачастую не сходятся. Плюс мы сами очень разные и по этому форуму видно что есть среди нас люди которых нельзя пускать к воздушному судну.
В общем все это я к чему нужно лезть в политику и пытатся переиграть власти на их поле. Для этого нужно сначала определить список задач, после их отранжировать по приоритетам ,а дальше начать лопать слона по частям.
На мой взгляд нужно начать с пересчета пилотов инструктров с действующим ВЛЭК и пилотов экзаменатров. Дальше нужно пробивать тему с утверждением программы подготовки у этих инструкторов и создавать прицидет получения пилотского на дельталет после индивидуальной подготовки у пилота-инструктора. Параллельно решать вопрос с СЛГ.