VIII cлет Международного фестиваля "МикроДельтOSS-2020"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Блажен кто верует, тепло ему на свете!
Кто ещё ЗА - присоединяйтесь
Можете и меня писать, мы из тех партизан что с табличкой на груди, скрываться и прятаться нет смысла. Уже во всех инициативах участвовали, начиная с пикета на Ленинградке, и как всегда во все списки внесены. Как-то попробовал поискать самого себя в инете, запрос выдал всех кто участвовал в петиции Цыганнашего, так что новый список не повредит, можно будет определить кто ещё жив.
Верю что вами движет вера, пора прекратить верить тому кто обманывает уже 20 лет.
 
Если считаешь, что все о чем я сказал ФЛУД. Твое мнение. И ИМХО от тебя. Пожалуйста.
....

Что за детские обиды? Во всем о чем ты сказал, я с тобой полностью согласен, но давай это не здесь сейчас обсуждать...

А обратиться к Миннигулову не приходило в голову? Думаю, он больше твоего, вместе со Скорпионом, в этой теме.

Я тоже думаю, что Минигулов много больше моего в теме.
Обратиться к Минигулову? Кому, лично мне, одному? Смысл? От меня одного он найдет благовидный способ отмахнуться. И потом, это надо лично мне? Это надо нам ВСЕМ, поэтому необходимо собрать на этой ветке ( или другой куда перейдем) максимальное количество заинтересованных, человек 100 хотя бы, а потом по-любому нам обращения к С.Г.Минигулову не миновать, ибо он - персона наделенная большой властью и влиянием в Российской АОН как вице-президент ОФСЛА и Президент ФАОН.
 
...
На самом деле согласно положению КАОН могут рассматривать предложения направленные общественной группой не зависимо от их правовой формы. А могут и не рассматривать. Но напрямую манифест мы можем им направить. Другое дело будет ли там понимание. Если нет то пойдем другим
...........

Возможно надо задуматься о создании прямо здесь на форуме такой общественной группы, и от нее направить Предложение в КАОН и параллельно во все федерации АОН?

.........
Да я вообще ЗА любую движуху. Я могу проанализировать закон-во "как у них" и "как у нас" с подведением выводов анализа "как нам хотелось бы" но после 11 декабря.
Могу даже подготовить проект закона для внесения изменений в действующее зак-во. .......

Просто суперски! Ждем твоего возвращения после 11-го , а пока собираем народ.

Итак , нас пока :

1. LIQUIdatorMOLY
2. прапорщик (Сергей Вячеславович, надеюсь я правильно понял твоё высказывание в п # 226?)
3. Pisman
4. otto
5. Scorpion-delta (я же правильно понял, ЗА -?)
6. Tonus
7. Shum 99
8. тряпколет

Кто ещё ЗА - присоединяйтесь!
 
Человека от авиции ничем не отвадишь.можно только как доску от забора отодрать...
Меня тоже запишите в этот список.мд-20.35кг.апогей-14-45кг.ремз-55кг. я -80.+ горючка..не вписываюсь в весовую категорию.0
 
Этот запрос затем необходимо направить во все АОНовские федерации - ОФСЛА, АОПА, ФАОН и Профсоюз
а так же в спортлото и во всемирное правительство. Если бы у нас были общественные организации реально представляющие население во власти- Парламент кстати- мы бы жили в совсем другой стране.
А мы живем в нормальной авторитарной диктатуре- где задача организаций носящих некоторые демократические названия- "выборы" например- замаскировать их отсутствие....
Из упомянутых вами структур я некоторое время контачил с ОФСЛА. и быстро понял что это никакая не общественная организация. Это был личный надел Забавы В.И. Я монопольный ярлык на княжение над которым был получен откуда то сверху. Забаву ни разу не удалось подвинуть- хотя попытки были постоянные- и ни разу не удалось заставить делать то что хотело "население". Это был такой буфер в котором все вязло... После смерти он передал этот надел сыну, после смерти сына его взял Никитин который был замом Забавы с самого начала- а теперь там командует Архиповский который тогда когда Забава получил этот надел- был взят туда в качестве "молодого". Ничего не напоминает?
Можете писать куда угодно- я в детстве то же писал по указанным вами адресам длинные письма- но их там в лучшем случае "замотают".
Нет уже никакого резона отвлекаться на эти симулякры...
 
Согласен, сначала необходимо договориться между собой - давайте договариваться, пока внятно свою позицию выразили 4 человека . По переносу тоже согласен - это тема отдельной ветки, но не станет ли тема пустышкой, возвращаясь к отв.138 - на слете 2020 зарегистрировано 104 чел, 24 ЛА - не 115кг(!) из которых только один в законе, где все эти наши товарищи или хотя бы половина из них, где их мнения?


Пробую изложить хотелки в первом приближении:
"Внесение изменений в ВК РФ и ФАП, позволяющих легально функционировать и развиваться сообществу пилотов и конструкторов-любителей СЛА массой конструкции до 250кг" - это первое, что пришло в голову, критикуйте, исправляйте, дополняйте.


По традиции "МикродельтОССа" предлагаю начать регистрацию "зайцев" , итак на данный момент высказались "ЗА" (в порядке поступления голосов):

1. LIQUIdatorMOLY
2. прапорщик (Сергей Вячеславович, надеюсь я правильно понял твоё высказывание в п # 226?)
3. Pisman
4. otto
5. Scorpion-delta (я же правильно понял, ЗА -?)

Кто ещё ЗА - присоединяйтесь!
не надо меня никуда записывать... катать вату в сотый раз я не собираюсь...
 
а так же в спортлото и во всемирное правительство. Если бы у нас были общественные организации реально представляющие население во власти- Парламент кстати- мы бы жили в совсем другой стране.
А мы живем в нормальной авторитарной диктатуре- где задача организаций носящих некоторые демократические названия- "выборы" например- замаскировать их отсутствие....
Из упомянутых вами структур я некоторое время контачил с ОФСЛА. и быстро понял что это никакая не общественная организация. Это был личный надел Забавы В.И. Я монопольный ярлык на княжение над которым был получен откуда то сверху. Забаву ни разу не удалось подвинуть- хотя попытки были постоянные- и ни разу не удалось заставить делать то что хотело "население". Это был такой буфер в котором все вязло... После смерти он передал этот надел сыну, после смерти сына его взял Никитин который был замом Забавы с самого начала- а теперь там командует Архиповский который тогда когда Забава получил этот надел- был взят туда в качестве "молодого". Ничего не напоминает?
Можете писать куда угодно- я в детстве то же писал по указанным вами адресам длинные письма- но их там в лучшем случае "замотают".
Нет уже никакого резона отвлекаться на эти симулякры...

Александр , никаких иллюзий по поводу всех этих "наших" общественных организаций я не питаю, мало того - в ОФСЛА, в которой приходится присутствовать как руководителю региональной федерации, уже более года периодически поднимаю этот вопрос, но тема игнорируется, кроме того я представляю какой вой поднимут парапланеристы узнав о нашей инициативе.

не надо меня никуда записывать... катать вату в сотый раз я не собираюсь...

хорошо, не буду Вас записывать
 
Предлогаю вату покатать не много в другом направлении....Давайте уже оставим в покое, категорию 115, не просто появился этот вес и не мало труда наверно было этого добится, И 250 ,это опять ни туда, ни сюда, а остальным , что? пайрперщикам. китофоксам и т. п. Предлогаю кучкаватся не сдесь, а у себя на местах , перестать уже сратся между собой , организовывать спортивно технические клубы, пускай, даже просто формально, и уже добиватся выделения на местах земли под клубовские аэродромы, по сути , для начала хотя бы, просто полкилометра взлётки Ведь уверен , есть какая то гос программа , по развитию спортивно -технического творчества в регионах....Вам , что запрещают самолёты строить? Нет... стройте , на базе клуба, это будет клубная постройка, и уже на своём клубовском аэродроме .производите испытательно -экспериментальные полёты, Тобишь девиз такой ...в каждый город по прапорщику и в каждый клуб по аэродрому....
 
Предлогаю вату покатать не много в другом направлении....Давайте уже оставим в покое, категорию 115, не просто появился этот вес и не мало труда наверно было этого добится, И 250 ,это опять ни туда, ни сюда, а остальным , что? пайрперщикам. китофоксам и т. п. Предлогаю кучкаватся не сдесь, а у себя на местах , перестать уже сратся между собой , организовывать спортивно технические клубы, пускай, даже просто формально, и уже добиватся выделения на местах земли под клубовские аэродромы, по сути , для начала хотя бы, просто полкилометра взлётки Ведь уверен , есть какая то гос программа , по развитию спортивно -технического творчества в регионах....Вам , что запрещают самолёты строить? Нет... стройте , на базе клуба, это будет клубная постройка, и уже на своём клубовском аэродроме .производите испытательно -экспериментальные полёты, Тобишь девиз такой ...в каждый город по прапорщику и в каждый клуб по аэродрому....
Гуглите уголовные дела Кулеша, Митина, Екимова... все клУбники...
 
Итак, нас мало, но:

1. LIQUIdatorMOLY
2. прапорщик (Сергей Вячеславович, надеюсь я правильно понял твоё высказывание в п # 226?)
3. otto
4. Scorpion-delta (я же правильно понял, ЗА -?)
5. Тоnus
6. Shum 99
7. тряпколет
8. Олег Углов
9. Александр 1970
10. vbnz

Кто ещё ЗА - присоединяйтесь!
 
Последнее редактирование:
Предлогаю вату покатать не много в другом направлении.... Ведь уверен , есть какая то гос программа , по развитию спортивно -технического творчества в регионах........

Э-эх, почитайте, что написал "тряпколет" в отв.#341, видимо в мой адрес, ну теперь и в Ваш 🙂
 
Пробовал раз сто.... Ладно, убедил, нужно двигаться вперед.
Для начала хочу предложить сформулировать что же мы хотим.
Мои хотелки:
1. Простая медицина, как писал 5ZF - достаточно водительской комиссии.
2. До 450 кг без СЛГ и пилотского при отсутствии коммерческой эксплуатации.

Я тоже за, только уж не 450кг, а 495кг.
 
Согласен, сначала необходимо договориться между собой - давайте договариваться, пока внятно свою позицию выразили 4 человека . По переносу тоже согласен - это тема отдельной ветки, но не станет ли тема пустышкой, возвращаясь к отв.138 - на слете 2020 зарегистрировано 104 чел, 24 ЛА - не 115кг(!) из которых только один в законе, где все эти наши товарищи или хотя бы половина из них, где их мнения?


Пробую изложить хотелки в первом приближении:
"Внесение изменений в ВК РФ и ФАП, позволяющих легально функционировать и развиваться сообществу пилотов и конструкторов-любителей СЛА массой конструкции до 250кг" - это первое, что пришло в голову, критикуйте, исправляйте, дополняйте.


По традиции "МикродельтОССа" предлагаю начать регистрацию "зайцев" , итак на данный момент высказались "ЗА" (в порядке поступления голосов):

1. LIQUIdatorMOLY
2. прапорщик (Сергей Вячеславович, надеюсь я правильно понял твоё высказывание в п # 226?)
3. Pisman
4. otto
5. Scorpion-delta (я же правильно понял, ЗА -?)

Кто ещё ЗА - присоединяйтесь!
Случайно наткнулся на этот диспут..
Не зашёл бы остался бы неучтенным.
Игорь прошу учесть меня ) я ЗА то чтобы мы вышли из глухого партизанского подполья.
Свои мысли я на эту тему уже высказывал ,
Вот ссылка https://reaa.ru/threads/v-dolgoprudnom-avtozhir-lehp.13308/post-722519
За прошедший год от мысли что СЛА спасёт увеличение с 115 до 250-350 не отказался, но понял что власть не под каким предлогом не примет. Сейчас ближайшие год другой стратегически правильно не трогать 115 , чтобы не нарываться на отмену этоц категории СВС. Важно понять что мы быстро не победим систему и действавать нужно точечно и аккуратно. Иначе можем потерять и это.
У нас есть как мне видится единственная возможность через которую мы можем влиять на вопрос лигализации большинства партизан это спорт СЛА. Через спорт нужно к нам менять отношение со стороны простых обывателей. Для многих обывателей мы сейчас очумелые-фанатики играющие в "самолетики", а должны стать спортсменами которые живут и работают для того чтобы достигать очередные спортивные высоты. Нужно сделать так чтобы Минспорт был нашим союзником в общении с Минтрасом. Нужно стремиться к тому чтобы в ВК появились спортивные полёты, на ВС созданных для спорта не требовалось СЛГ. Да у нас есть ОФСЛА . Но им сейчас не до этого, у них сейчас другие заботы и задачи, которые перешли по наследству.
К решению задачи выхода партизан из глухого леса нужно подходить с разных сторон и комплексно. Граблей на нашем пути много: налоги, отсутствие возможности получить пилотское на самый массовый ультралайт ( мотодельту) , спорт который не массовый и не олимпийский ( для Минспорта мы пыль. У нас нет ( точнее считанные единицы) инструкторов с допусками в пилотских нового образца (мотодельты) и действительным ВЛЭК, экзаменаторы с допусками отсутствуют, нет утвержденной в Росавиации программы индивидуальной подготовки курсанта у пилота-инструктора вне стен АУЦ, и непонятки с слг для тех кто тяжелее 115 кг., и как вишенка на торте, нет человека-лидера который взялся бы за этот воз с проблемами.
Есть хорошие люди, а лидера среди них нет.. Архиповский(ОФ СЛА), Мигигулов (ФЛА), Цыганаш(ПрофсоюзАОН), Тюрин (РАОПА) и это я еще не назвал спортивные федерации связаных с авиацией (парашютисты, самолётики, планеристы, вертолётчики, воздухоплаватели, моделисты. Все они сами по себе действуют у каждого свои интересы которые зачастую не сходятся. Плюс мы сами очень разные и по этому форуму видно что есть среди нас люди которых нельзя пускать к воздушному судну.
В общем все это я к чему нужно лезть в политику и пытатся переиграть власти на их поле. Для этого нужно сначала определить список задач, после их отранжировать по приоритетам ,а дальше начать лопать слона по частям.
На мой взгляд нужно начать с пересчета пилотов инструктров с действующим ВЛЭК и пилотов экзаменатров. Дальше нужно пробивать тему с утверждением программы подготовки у этих инструкторов и создавать прицидет получения пилотского на дельталет после индивидуальной подготовки у пилота-инструктора. Параллельно решать вопрос с СЛГ.
 
Последнее редактирование:
организовывать спортивно технические клубы, пускай, даже просто формально
Потом расскажите как Вам это удалось. Про землю я вообще молчу. В РФ Вам светит только аренда на 49 лет при условии победы на торгах коммерческой организацией... А потом еще и сменить разрешенный вид использования земельного участка (РВИ ЗУ) установить СЗЗ и обеспечить безопасность объекта и получить лицензию ФСБ (хотя на счет последнего наверное уже не обязательно, если не на территории МСК или СПБ или Севастополя)... Я думаю Вы еще больший мечтатель чем те кто попытается составить Закон и перечень изменений в действующий.

По поводу 115 согласен - не нужно их трогать. Повторюсь - по возможности не нужно вносить изменения в действующие ФЗ. Лучше новый синхронизированный.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх