Пока отвечу культурно. Мы здесь обсуждаем степень готовности перехода всего самодеятельного авиапарка СНГ на мотоконверсию?!? Зачем вот это перечисление различных ЛА? Хотите поймать меня на незнании клиренса винта у модели BD-5?
А с вопросом насчет переходных плит вы перебрали. Давайте рассмотрим его внимательней. И поймем почему большинство веток не несет никакой информационной нагрузки.
Что, таки есть переходные плиты именно для этих двигателей Отвечаю. Солида вполне достаточно, что бы за сутки успеть снять размеры торца СУ, пересчитать разницы строительных высот между всеми отверстиями, и начертить эту переходную плиту вместе с проставками под крепления. Хотя уверен, покажу вам чертеж и вы усомнитесь и в времени затраченном на его изготовление, и в том, что это именно та плита, и в том что это я ее прочертил и в том, что годится для других типов ЛА. И вторая часть цитаты....... именно для этих двигателей..... Ну вот зачем передергивать? Я работаю с одним двигателем (!!!), надо написать еще пару раз об этом? Работаю, значит делаю. Правда вы сейчас усомнитесь. уверен ли я, что делаю, может это тупиковое направление? Может я не понял сути процесса?!? И для большинства ЛА это совершенно неприемлемо... 😱 И о легкости мыслей, наконец. Думаю писать как вы, это и есть легкость. У меня это по другому называется. Я уже второй двигатель ставлю, мотоциклетный (фотографии нотариально заверенные не надо?). И всего за 15 лет на моем (не на "Бекасе" и т.д.) самолете отработало пять движков (сейчас вы именно это и "обработаете" мне в укор. Пять, значит не все я усвоил в этом направлении, иначе пользовался бы только одним, надо работать над собой...). Цены которые я указал, это самая легкая легкость в моей жизни. Это просто деньги.... Вам не понять.
P\S 1. Я не нервничаю!!! 2. Да, язык у меня без костей. 3. Только что я подходил к своему самолету и потрогал двигатель который к нему прикреплен, ОН РЕАЛЕН! В наличии! Могу завести. А у вас есть? Уверены? Из таких же мотоконверсионок? А вот мне он не подойдет, редуктор у вас потенциально другой. Высота оси винта не впишется. 4. Напишите лучше ка, какую передачу в коробке оставить за основную. Из шести. И почему. Это будет ПО ТЕМЕ!!!!!! 5. Нет, эмоций у меня не столько, как вы подумали. Меньше. Просто мне лекции в институте в свое время порядком поднадоели. И тут то же самое.....