Вихрелёт Хаустова

Способ образования подъемной силы заключается в том, что над летательным аппаратом создаётся зона разряжения, в которую втягивается сам аппарат.

Указанный технический результат достигается благодаря формированию термомеханическим способом воздушной вихревой само выворачивающейся тороидальный структуры с одновременным разделением спиральных вихревых потоков как по направлению, так и по температуре.

Вихревая тороидальная структура по типу само выворачивающегося бублика формируется взаимодействием воздушных закрученных течений, движущихся орбитально в противотоке с неподвижной средой.

Технически это достигается с помощью принудительного вращения так называемого S-блока с завихрителями вокруг собственной оси, формирующего два орбитальных вихревых потока, движущихся в направлении противотока.

Движение закрученного течения в противотоке формирует вокруг себя обратный спиральный вихревой поток, который увлекает за собой (дополнительно закручивает) ближайшие стационарные слои воздуха. Формируются, т.е. одновременно существуют и двигаются навстречу друг другу два торроидальных вихревых потока одного направления крутки (один в другом).

S-блок состоит из полой трубы S-формы с установленными на обоих концах по одной газовой горелки с камерой сгорания, выходным шнековым завихрителем, формирующим закрученное течение и патрубком подвода газа к горелкам. Внутри полой S-трубы подаётся воздух для горения и формирования двух закрученных течений.

По центру вращающегося S-блока сверху образуется зона разряжения и отсутствует зона с избыточным давлением с низу.
 

Вложения

  • fff_003.jpg
    fff_003.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 137
[quote author= link=1509290319/0#0 date=1509290319]Только сильно не пинайте и не стебитесь... хотя можно... [/quote]
Да ну,... надоели прожектеры.
Хоть бы один признался, что не знает аэродинамику,.. да и всё остальное.

Уперлись в "давление на площадь" и ни шагу с места. Видимо, это их предел/стенка/последний окоп/... в общем граница их разумений, тут, хорошо им лоб зеленкой мазать- и не дернутся. Некуда. Назад-стыдно, вперед- опасно.

F=S*p - это лишь способ расчета!

А смысла не видят: тяга, есть масса рабочего тела, ускоренного внутри аппарата, в направлении противоположном требуемому движению.

Хаустов! где ускоряющийся воздух, его масса и единственно правильное 😉 направление вниз?
 
Способ образования подъемной силы заключается в том, что над летательным аппаратом создаётся зона разряжения, в которую втягивается сам аппарат.

Поскольку зона разрежения действует одинаково во все стороны, то кроме воздействия на некий якобы летательный  аппарат (хрень с вертушками) это разрежение будет оказывать точно такое же действие и на окружающий воздух.
Но на тот якобы летательный  аппарат (хрень с вертушками) действует еще и сила притяжения направленная вниз, а на воздух действует сила давления атмосферы как мощнейшая пружина, и она так же направленна вниз.
Поэтому атмосфера со скоростью более 320 м/с запихнет окружающий воздух в ту зону разрежения, что сведет все Ваши фантазии и мечты к нулю, а сила притяжения так и не даст тому якобы летательному аппарату (хрени с вертушками) стать летательным аппаратом.

Запомните, в воздухе можно удержаться не брякнувшись об землю только лишь за счет отбрасывания чего либо по закону реактивного движения.
Крыло отбрасывает воздух, несущий винт отбрасывает воздух, ракета отбрасывает рабочее тело.

Другого способа кроме аэростатического природа не дала для полета или зависания в воздухе без использования  либо твердой опоры, либо жесткого подвеса закрепленного опять таки на твердой опоре.
 
Поэтому атмосфера со скоростью более 320 м/с запихнет окружающий воздух в ту зону разрежения, что сведет все Ваши фантазии и мечты к нулю, а сила притяжения так и не даст тому якобы летательному аппарату (хрени с вертушками) стать летательным аппаратом.
148 раз Бернулли-ненавистнику повторяю: найдите на ютубе ролики с древними съёмками продувок профилей/крыльев с установленными на них манометрами и утритесь со своими дремучими "запуками". Это давно померяно и зафиксировано. Падение давления есть! И никакая атмосфера ничего "запихнуть" в эту область не способна.
Отсылаю также к загадке Нурбея Гулии в которо
 
Почему-то глюкануло и поправить предыдущее сообщение не могу, потому продолжу:
Загадка Н.Гулии сводилась к следующему: быстровращающийся диск(сплошной, например грамофонная пластинка) теряет вес(измеренно весами). Почему? "Антигравитация"? Нет. Просто такой диск работает как обыкновенный центробежный насос(в данной ситуации используется вязкостное трение). Воздух он конечно "отбрасывает", вот только бЯда - вектор "отбрасывания" перпендикулярен векторы подъёмной силы.
Так что "разнодавленчество" вполне работает, другой вопрос, что чисто "разнодавленчество" гораздо менее эффективно "отбрасыванию"
ИМХУ
 
148 раз Бернулли-ненавистнику повторяю: найдите на ютубе ролики с древними съёмками продувок профилей/крыльев с установленными на них манометрами и утритесь со своими дремучими "запуками".

Если Вы думаете, что я никогда не видел эти ролики и подобные рисунки в учебниках, то  Вы сильно заблуждаетесь.
Всё про давление на обтекаемых поверхностях известно мне намного раньше, чем Вы научились читать букварь.
То что при изменении траектории движения воздуха во время обтекания предметов в силу инерции воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО будет меняться давление известно не только мне, но и каждому ежу в любом дремучем лесу окружающему Ваш поселок Мухосранск.
Вот только что делает то давление у поверхности крыла?
В сторону поверхности давление действует, а в противоположную сторону на окружающий воздух то давление не действует по Вашему?
Если Вы такой умный, то изобразите, пожалуйста, на рисунке силы действующие на элементарный объемчик воздуха находящийся непосредственно у той дырочки в крыле к которой присунута трубочка измерителя давления, который показывает давление отличное от давления невозмущенного воздуха.
При изображении сил давления не забывай  изобразить все вектора действующие во все стороны.
А потом подумайте своей деревянной головой почему нулевая результирующая давления в каждой точке на поверхности крыла не может породить некую подъемную силу больше нулевого значения.

Вам бы лучше прежде подумать, а потом изрекать очередную дурь.

Кстати, как там поживает Ваш балконный эксперимент с дутьем вдоль поверхности?
Уже какая зима проходит мимо Вашего балкона, а данных эксперимента так и не последовало.
 
Всё про давление на обтекаемых поверхностях известно мне намного раньше, чем Вы научились читать букварь.
Оооо, Вы точно знаете сколько мне лет, и когда я научился читать? Севастопольские экстрасексы, такие экстрасексы.

В сторону поверхности давление действует, а в противоположную сторону на окружающий воздух то давление не действует по Вашему?
Да нет, это просто ответ на Вашу дурь, про немедленное "затыкание"(со скоростью звука) "дыр" пониженного давления окружающим воздухом.

А потом подумайте своей деревянной головой почему нулевая результирующая давления в каждой точке на поверхности крыла не может породить некую подъемную силу больше нулевого значения.
"Нулевая результирующая" есть только в Вашей голове.

При изображении сил давления не забывайизобразить все вектора действующие во все стороны.
Оооо, мы уже на "ты"? Вроде крымских вин на брудершафт не пивали-с...

Заодно нарисуй вектора "отбрасывания" на автостабильном/S-образном профиле. И посмотри его номограмму ПС от угла атаки. Придумай новую теорию, чтобы объяснить наличие ПС у такого профиля на угле атаки "0"

Кстати, как там поживает Ваш балконный эксперимент с дутьем вдоль поверхности?Уже какая зима проходит мимо Вашего балкона, а данных эксперимента так и не последовало. 
А что, Ваш "Эверест" парит и даже массово производится, как заявленно лет 20-ть как уже?
Так что, чья бы корова мычала, неспешный, Вы, наш.
 
Я примерно такой живой отклик и ожидал, и это замечательно!!!
Только эксперименты немножко расходятся с  живым откликом...
так...
совсем чуть-чуть...
 
А что, Ваш "Эверест" парит и даже массово производится, как заявленно лет 20-ть как уже?
Так что, чья бы корова мычала, неспешный, Вы, наш. 

Приоткрою лично Вам самый страшный и самый секретный наш секрет про "Эверест".

Поскольку требуемых средств на реализацию этого проекта мы не нашли, то приняли решение заработать эти средства организовав серийное производство одноместных соосных складных вертолетов.
Сейчас мы заняты изготовление станков и оснастки для производства этих вертолетов.
И даже кое что из узлов вертолета уже успели изготовить.
А так же разработать и частично опробовать некоторые уникальные технологии ранее не применяющиеся в вертолетостроении.
 
Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 00:13:22:
При изображении сил давления не забывайизобразить все вектора действующие во все стороны.

Оооо, мы уже на "ты"? Вроде крымских вин на брудершафт не пивали-с...

Речь шла не о распитии горячительных напитков, а о Вашей немощи изобразить вектора давления приложенные к элементарному объему воздуха непосредственно прилегающего к поверхности крыла.

Как я и предполагал, Вы в этом вопросе оказались беспомощным так как не нашли в своей "Библии" подобного рисунка или хотя бы пояснения.
Советую Вам заглянуть в школьный учебник физики где разжевывают закон Паскаля.
Будете сильно удивлены прочитанному про тот закон.

Удачи.
 
Поскольку требуемых средств на реализацию этого проекта мы не нашли, то приняли решение заработать эти средства организовав серийное производство одноместных соосных складных вертолетов.Сейчас мы заняты изготовление станков и оснастки для производства этих вертолетов.
)))))
Как, однако, выиграло вертолётостроение от НяшМяша! Ждём, ждём результата от скрымзеных пенсионных накоплений(моих в т.ч.) Это будет нечто "уникальное". "Не меньше!"(с) ;D
 
Как я и предполагал, Вы в этом вопросе оказались беспомощным так как не нашли в своей "Библии" подобного рисунка или хотя бы пояснения.
Нахрена мне дублировать то, что изображено во множестве учебников, отчётах о продувках и пр.? "Перерисовывать" физику, в соответствии со своими горячечными представлениями это Ваша прерогатива.

Советую Вам заглянуть в школьный учебник физики где разжевывают закон Паскаля.
Советую не советовать. Вы школьный закон Бернулли не освоили, а туда же, в учителя....
 
Нахрена мне дублировать то, что изображено во множестве учебников, отчётах о продувках и пр.?

Я просил Вас не перерисовывать картинки из учебников где изображено распределение давления  на поверхности профиля.
Вы попробуйте изобразить только вектора давления всего навсего в одной точке на поверхности профиля для так называемого элементарного объема воздуха.

Я полагаю Вы даже не в курсе что такое элементарный объем воздуха.
Поясню.
Это такой малюпухонький  объемчик воздуха который стремиться к точке.
Так вот, даже и в таком крохотном, почти исчезающем объеме воздуха силы давления действуют равномерно во все стороны.
Вот я и попросил Вас изобразить эти силы давления направленные во все стороны и равные по величине.
И далее спрашивал Вас чему должна быть равна равнодействующая сила всех этих векторов.

Естественно, уровня образования Вам не хватит это ни понять, ни осознать.
 
Советую не советовать. Вы школьный закон Бернулли не освоили, а туда же, в учителя.... 

Вот как раз этот школьный объем закона Бернулли я освоил.
И даже могу продемонстрировать его действие путем дутья между двух листочков бумаги.

А Вы не пробовали в этом эксперименте убрать второй листочек?
Или заменить один листочек на жесткую поверхность?
Или проделать опыт о котором я давно писал на страницах форума?

Вот и объясните почему получаются совершенно различные результаты в этих вариантах.

Про третий вариант дутья смотрите ниже картинку.
 

Вложения

  • Ne_shkol_nyj_jeksperiment_s_listochkom_bumagi_003.jpg
    Ne_shkol_nyj_jeksperiment_s_listochkom_bumagi_003.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 140
Естественно, уровня образования Вам не хватит это ни понять, ни осознать.
Поразительно, как это старый крымский БЕС умудряется во всех темах преследовать одну единственную цель: искать дураков во всех, кому он хоть что-то в состоянии возразить. Даже если нет принципиальных расхождений, этот БЕС все равно будет "тянуть одеяло на себя", утверждая что прав именно он, а оппоненту надо идти "мыть посуду". Большего МУДАКА на форуме, пожалуй, не отыскать.
 
Я полагаю Вы даже не в курсе что такое элементарный объем воздуха.
Любезный, в аэродинамике "малепусенькими" объёмами воздуха "стремящимся к точке" не оперируют, а вводят понятие "потока" и "струйки", "трубки тока" как элементарного объёма. Уж на это моего уровня знаний хватает. Ваша севастопольская физика меня не интересует.

Вот и объясните почему получаются совершенно различные результаты в этих вариантах.
С какой радости? Разубеждать Вас в Вашем же мракобесии, много лет педалируемом Вами на страницах форума? Как показали эти годы, сие бесполезно.
Вы так и не ответили на вопрос: откуда берётся ПС на S-образном профиле, причём даже на нулевом угле атаки?
Или может есть доказуха из "родной гавани" об отсутсвии такового явления? Ждём, ждём ;D
 
Вы так и не ответили на вопрос: откуда берётся ПС на S-образном профиле, причём даже на нулевом угле атаки?

Поскольку меня не интересуют эти S-профили, то я не знаю их наименования.
Для меня эти чудо-профили являютя  обычными профилями со слегка отклоненным задником вверх и никаких чудесных свойств не проявляют.
Если Вы сможете назвать хотя бы один единственный S-профиль и привести координаты этого профиля, то я могу все Вам показать с помощью программы JavaFoil.

Вот, например, возьмем профиль NACA 2410 и превратим его в S-образный профиль отогнув задние 20% профиля вверх на 10 градусов.

Естественно, такая манипуляция приведет к смещению нулевой подъемной силы.
И чтоб можно было что то с чем то сравнивать , изменим угол атаки такого гнутого профиля до плюс 6 градусов.
На совмещенном графике зависимости Су от угла атаки зеленая кривая принадлежит исходному профилю, красная кривая принадлежит модифицированному профилю, а сиреневая кривая принадлежит модифицированному профилю отклоненному на плюс 6 градусов.
Как можно увидеть, после такого поворота значение коэффициента Су совпадает на большой части углов атаки с исходным профилем.
Так же можно увидеть линии тока которые Вы еще в состоянии воспринимать при обтекании исходного профиля и модифицированного профиля с тем же углом атаки и с углом атаки равным плюс 6 градусов.
ели внимательно всмотреться в изломы  этих линий тока, то можно обнаружить тот скос потока который и будет порождать подъемную силу.
А это скос потока и есть отбрасывание воздуха, что в соответствии со всеми законами физики является той реактивной силой.

Вот такие же картинки я могу Вам привести на любой предоставленный Вами S-образный профиль, при условии предоставления координат профиля.
 

Вложения

  • Modifikacija_profilja_2.jpg
    Modifikacija_profilja_2.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 122
  • Modifikacija_profilja_1.jpg
    Modifikacija_profilja_1.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 124
Вы так и не ответили на вопрос: откуда берётся ПС на S-образном профиле, причём даже на нулевом угле атаки?
Или может есть доказуха из "родной гавани" об отсутсвии такового явления? Ждём, ждём

Так  эксперименты по тематике как в 2017 году были указаны в виде ссылки на сторонний ресурс , так и не менялись до сих пор... только дополнялись...
 
Назад
Вверх