Viking engine for light sport aircraft

Как мне нравится "песня" мотора!

[highlight]Amazing Short Take-Offs with the Zenith STOL CH 750[/highlight][sup]...кликнуть![/sup]
Demonstrations of the incredible short take-off capability of the STOL CH750 light sport utility airplane from Zenith Aircraft Company, powered here by the Viking engine.
Piloted by Jan Eggenfellner of Viking Aircraft Engines.
Engine info: http://www.vikingaircraftengines.com/ZENITH.html

[media]www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8wIe0ROnJVk[/media]
 
Если честно "песня" звучит как у ротакса. Даже останавливается с точно таким же звуком  🙂
 
Добавить тридцать четыре процента.
однако такие и более ,вещи можно  дешевле...
  Хотя в лобовую всегда проще.
Компания Викинга  молодцы, красивые двигателя.
но в наших реалиях Викинг массовым не будет, дешевле взять Фит исполнения Русака с местной поддержкой.., или другого производителя.
Хоть и не горизонтальное исполнение , но лошади те же.
 
Крайние варианты двигателей идут с измененной системой впуска, что, со слов эксплуатантов, добавило мощи. Про тягу в цифрах, владелец РВ-12, затруднился ответить, говорит что при одном и том же винте снимает теперь на пару сотен оборотов больше. В, общем, Ян не останавливается на достигнутом, движется вперед.

И ещё четыре в ОАЭ(индусы заказали), два из них дальше уйдут в Пакистан...
Очень хочется взглянуть воочию.
Какой пропеллер? Можно ли ВИШ?
Где всё это прочитать?
Проглядел я эти вопросы, ПалСергеич, звиняй. Так вот, ВИШ туда может и можно поставить, но только электрический. Гидроприводу, либо механическому там места нет. Вращение - левое, то есть обратное чем у Ротакса-912. Вот здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/330 я в январе выкладывал фото с Сибринга. Местные, ясно дело, ставят местные же винты изменяемого на земле шага. По российским меркам это дороговато: от полутора штук. Так что первые российские заказчики будут ставить казанский винт от Наиля. Будем наблюдать за всем этим почином с интересом.
 
однако такие и более ,вещи можно  дешевле...
  Хотя в лобовую всегда проще.
🙂 приходит на память анекдот про двух "нищих" в подземном переходе, о том кому их учить бизнесу.
Самый большой поток от меня в вашу сторону - это двигатели. Ясный пень что приняты все меры для минимизации накладных расходов  😎 Вряд ли можно предложить еще дешевле, вот если только таможенные сборы будут равны нулю и сама таможня упразднена как таковая. Сто тридцать килограммов тяжело пронести в сумке, заявляя при этом, что это для личного пользования.
 
однако такие и более ,вещи можно  дешевле...
  Хотя в лобовую всегда проще.
🙂 приходит на память анекдот про двух "нищих" в подземном переходе, о том кому их учить бизнесу.
Самый большой поток от меня в вашу сторону - это двигатели. Ясный пень что приняты все меры для минимизации накладных расходов  😎 Вряд ли можно предложить еще дешевле, вот если только таможенные сборы будут равны нулю и сама таможня упразднена как таковая. Сто тридцать килограммов тяжело пронести в сумке, заявляя при этом, что это для личного пользования.
Не вижу повода для диспута и дальнейшего обсуждения.
 
...многие знают, что Я поставляю новые авто из Эмиратов и в Россию и Украину, и на Кавказ и в Центральную Азию, и даже в Африку.
...цены устоявшиеся +-10%.
...И если мне кто-то из клиентов заявит, что давай мол дешевле, потому, что он где-то там видел дешевле или вообще, кто-то ему сказал, что там дешеле.
...Я коротко говорю: -там и покупай.
...а если через сутки приходит вновь, Я ему говорю, что пока он думал, цены выросли...ЦУНАМИ понимаете в Японии... ;D

...так-то "базар" большой, расставайтесь со своими деньгами, там где хотите и там где считаете нужным!

1324811349_022_2.jpg


1324811369_049_3.jpg


1256030338_120.jpg


1256030394_136.jpg
 
Ездил в гараж обмерять фланец винта.Осмотрел мотор с пристрастием-если он с разборки,то его переплавили, а потом опять отлили и отковали заново.Вот.К 7-му мая Наилевская фирма обещала винт сделать.
 
Красава, как живой.
А какой вес брутто ?


Я поставляю новые авто из Эмиратов и в Россию и Украину, и на Кавказ и в Центральную Азию, и даже в Африку.
Теперь это все знают. Особенно тот факт что в Эмиратах новые автозаводы в песках втихаря понастроили. Там теперь этих новых авто - как гуталину
 
95 кг. на фото.+выхлопная,мозги,винт,моторама(еще по мелочи кг два).Думаю в сумме всего +15.
 
Inkognito сказал(а):
Винт уже готов!(Сегодня звонили).
Обязательно напиши параметры лопаточной машины(пропеллера), приводимый во вращение двигателем и предназначенный для преобразования мощности (крутящего момента) двигателя в тягу.
Диаметр воздушного винта;
Шаг воздушного винта;
Профиль воздушного  винта;
Угол атаки;
Качество профиля;
Угол установки сечения...


И фото!!! 
 
Не сомневаюсь что это ВК-5. Трехлопастной, изменяемого на земле шага и максимально возможного диаметра.
Пытался залезть на его (Наиля) www.finish-prop.ru/ , чёй-то не работает.
 
Да,тяжелее Ротакса на 6 кг.
 

Вложения

  • 2012-05-06_100112.png
    2012-05-06_100112.png
    18 КБ · Просмотры: 123
Да,винт-ВК5,левый,диам.1780.3-х лопастный.переставной шаг на земле.Сайт Наиля временно недоступет по техн. причинам.Я успел сделать заказ в последний момент.
 
Bulat! Хотелось бы узнать ресурс этого мотора и периодичность основных работ по обслуживанию.
 
Ответы на все вопросы есть на сайте производителя

What is the TBO (Time between overhaul)?  -----  2000 hr

MAINTENANCE AND SERVICE
Grade of oil used in the gear box      Synthetic 75W-140 GEAR OIL
Temperature range for operating the gearbox      0 TO 212F
Oil grade for the engine      Synthetic 10W-30 (Non synthetic first 10 hours)
Oil temperature range for the engine      0 TO 212F
Coolant temperature range      0 TO 220F
Maintenance schedule for the engine      All oil and filter changes prior to first flight, then after one hour of flight time.
All oil and filter changes at 50 hrs intervals
Add engine oil at 5 hr intervals
Replace alternator belt on annual inspection
Replace Flex coupling every 5 years / 500 hr
 
Назад
Вверх