• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

M

Master

Гость
Это адрес сайта http://v.dmitriev.deir.ca/index.php

 
M

Master

Гость
Вы можете задать вопросы автору на его форуме.
Это фотографии 70-х годов, понятно что все деньги шли на стоительство самолётов коих было построено более 20-ти.
В 70-х достать мотор это была неразрешимая проблема.
Летает он прекрасно.
В Москве его делают тайно от автора и продают через газету Из рук в руки
как машину выполняющую фигуры высшего пилотажа.
Вот такое объявление, копия:
" Самолёт Х-14d, 1-,2-местный, сверхлёгкий 55кг, скоростной 130км/ч, высший пилотаж, разборный в 2 чемодана, 2005г.в., зелёный.Т.8-9********"  
Объявление сопровождается картинкой на кот. изображен чел в ЗШ-5 и лётном комбезе с Х-14 наперевес.
Естественно с каких денег одеватся???? Циолковский тоже подпоясовался верёвкой, на ремень средств не было.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Добрый вечер еще вчера пытался зарегистрироваться , но подтверждающей информации так и не получил. Что то у вас там неработает. А сегодня не смог войти. :(
 
M

Master

Гость
Сейчас готовятся к изданию и продаже чертежи старых моделей Х-6, Х-9, Х-12, Х-14, Х-14d
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Master сказал(а):
Сейчас готовятся к изданию и продаже чертежи старых моделей Х-6, Х-9, Х-12, Х-14, Х-14d
Только камикадзе стал бы строить по ним самолет.Деньги,потраченные на бумагу безвозвратно утрачены,увы.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Владимир Павлович!
 Надо дать этому"мастеру"свободу!Пусть он за деньги "заказчиков"проверяет свою концепцию СЛА.Неучёт опыта специалистов известно к чему ведёт...Я уже второго такого маньяка встречаю,первый Филатов(Ариез)у которого заклинило на "Колибри".Времена подкраватных самолётов прошли вместе с советским испугом.Кри-Кри-возможен,но только не в нашей теперешней "культуре".
 
M

Master

Гость
Не улавливаю логики в этом посте.
Пост про открытие сайта.
На нём летающие образцы 70-х годов.
Какая свобода?
Деньги заказчика?
Своя концепция?
Маньяк?

Здесь нет образца, который бы был представлен для обсуждения.
Нет вообще предмета обсуждения! Открытие сайта это не образец с лётными качествами ;-) О чём вы можете говорить.
Об образцах семидесятых??? Так это нужно было тогда ;-)
Я повторюсь, именно в данный момент НЕТ самолёта для осуждения, то есть нет результата творчества как конструктора Виктора Дмитриева на текуций момент 2005 -2006 год.
Один только ещё в процессе...
Еслы бы он был, был бы показан на сайте.
Всё что показано достижения прошлых лет!!!
Это касательно .. времён подкроватных самолётов и советского испуга.  ;D
Повеселили, спасибо  ;D
Лично я в этом топике не выражал какую-либо приверженность к какому-либо концептуальному жанру.
Вообще, я благодарен вам за мной приятно проведённое время.
Моя искренняя вам благодарность.  ;D
 

Leonid

Я люблю этот Форум!
Не уверен, но кажется я был знаком с человеком, который держит хвост самолета на  фото.( фото не очень четкое). Он ( если это он. Назовем его Федор, хотя это не так)мне много рассказывал про Дмитриева. Жил он тогда(в 80-х) в нужде,как и все инженеры СССР ,только ещо хуже из за своего хобби-самолетов. Отсюда и бомжеватый вид. Тогда ведь даже и естьто не очень что было. Особенно в Киргизии, гда я бывал много раз. В конце 80-х( кажется в 87) Дмитриева пригласил Рутан и он(Д)жил у него какое-то время . По рассказам Федора и конструкция самолетаи материалы, которые тогда использовались ( вплоть до прутиков из веток деревьев вместо нервюр) были полный 3,14здец..Однако самолет летал и действительно почти умещался под кровать.
Помню статью о нем из Техники Молодежи(Или Моделист Конструктор?)  о слете СЛА .Самолет небыл допущен к полетам из-за нестандартной системы управления.

Но его самолет- не самый маленький в истории. Вот сдесь интересный сайт.

http://www.aerospaceweb.org/question/design/q0214.shtml


А  с конструктором и пилотом  самолета - Wee Bee( Полет на пузе - никто так не летал!) я  встретился случайно в начале 90. Не знаю жив ли он сейчас. НА вопрос " А полетел бы ты на пузе снова?" Он ответил " Я больше не такой глупый как в молодости".
Мне кажется есть какой-то миниум размера самолета, за которым начинается уж слишком большая чуствительность ,нестабильность управления. Тем более на столь малой скорости. Вот так перданешь случайно в полете.... и войдешь в штопор... ::)

http://www.aerospaceweb.org/question/design/size/weebee.jpg
 
M

Master

Гость
Кстати автор продаёт чертежи самолётов на свои старые модели. Он находится сейчас в Рязани.
Любой желающий может сам связаться с Виктором и приобрести у него чертежи.
Интернета временно нет, связь по телефону.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Master сказал(а):
Кстати автор продаёт чертежи самолётов на свои старые модели.
Существует ли хоть один летающий самолет конструкции Дмитриева? Есть ли видео полетов его аппаратов?
 
M

Master

Гость
На первую часть отвечу, владельцев или построивших по его чертежам лично не знаю.
Фильм был снят Киргизской киностудией, одну копию оставили американцу на выставке, но после выставки Дмитриев не смог вернуться в Америку, фильм утерян. Вторая копия есть в Киргизии.

Существует также ни одна сотня очевидцев его полётов на Х-14, Х-14d.
Это вы хотели услышать?
То есть летают ли его самолёты. Летают и очень хорошо.
Модели Х-6 и Х-9 это вообще для новичков на них Дмитриев научился летать и потом уже летал сам на модели с площадью крыла 2 кв. метра!
В Киргизии есть очевидец многих полётов Дмитриева, этот человек сейчас делает самолёт площадью 0.8 кв. метра для установки своеобразного рекорда это перелёта через озеро Иссык-Куль. Оно в поперечнике 90 км и длиной 189 км.


Образцы сделанные на момент 90-х годов летали, к настоящему времени один остался в Америке и был украден.
Другой был также украден при переездах в России. Вы можете связаться с Виктором и всё узнать от первого лица.
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Ни Вы, ни я, да практически НИКТО не видел стабильно летающего Х-14.
С год назад на ФЖСЛА, очевидец и участник той поры приводил фотки и личные наблюдения, о полетах  до 500 метров по прямой на минимальной высоте. Это самые лучшие попытки.  :eek:
Учитывая, что американцы таки лучше считают деньги, и ничего подобного более не летает до сих пор, все разговоры о промышленном шпионаже, украденных засекреченных образцах и т.п. не более чем замена реальной горькой правды цветными пузырями.
Восторгаясь в юности Х-14, по паре фоток из журнала и скудной инфе, поданной в своебразном P.R. , все же с сожалением понимаешь: Дмитриев, увы, плод и жертва идеи "носимого" самолета, который пока мертворожденный  :'(. И боюсь ему оживить его будет не суждено  :(
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Сажалею, но ХВОСТ прав. Днитриевские самолеты я впервые увидел в книге, "Самолет своими руками". Я тогда в пионерах ходил. Очень мне понравилась идея.... С тех пор прошло много лет, и я знаю (теперь это уже точно), что чудес не бывает. Просто я немного начал разбираться в самолетах, и почему они не падают.
Я не буду спорить, что существуют чудаки, которые летают на воздушных шариках. Просто будте реалистом. Это химера.
 
M

Master

Гость
Предполагаю уже весной Виктор закончит свой новый самолёт.
Вот тогда будет видео.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Master сказал(а):
Существует также ни одна сотня очевидцев его полётов на Х-14, Х-14d.
Это вы хотели услышать?
Я хотел получить ответы на те вопросы которые задал, и я, в общем, получил их: самолетов нет, видео, чтобы оценить то, как летали прототипы нет (или это недоступно, что, по сути, то же самое).

То есть летают ли его самолёты. Летают и очень хорошо.
Насколько я понял, все таки - летали, в прошедшем времени.

А хорошо-нехорошо, мне за мнением очевидцев далеко ходить не надо, мой товарищ, работая в Киргизии, неоднократно видел полеты Дмитриева и много рассказывал как о них, так и о его самолетах. И мнение это весьма неоднозначное. Поэтому мне хотелось самому посмотреть на то, как эти самолеты держатся в воздухе, сравнить с другими микросамолетами.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
 сказал(а):
Ни Вы, ни я, да практически НИКТО не видел стабильно летающего Х-14.
Насколько я знаю, это не совсем так. Полеты какого именно из "иксов" наблюдал мой товарищ, о котором я упомянул выше, я не знаю, но самолет, в общем,
летал (не по прямой, на разных высотах и регулярно). В пятницу этот человек должен ко мне приехать и я попрошу его написать сюда поподробнее о своих впечатлениях.
 
M

Master

Гость
Проблемы с полётами были из-за того что стоял старый форсированный двигатель от кроссового мотоцикла. Что такое форсированный двигатель для кроссового мотоцикла поймёт более точно тот кто сделал хотя бы один такой двигатель, а если добавить ещё и старый.. даже комментировать уже не надо.
А при недаборе тяги летать на таком самолёте..
Есть такой Анатолий Ягошин в Киригизии, вот если здесь будет его мнение о том что он сам видел и в чём участвовал. Это будет очень интересно и компетентно. Вот он как раз сейчас и делает самолёт с площадью крыла 0.8 кв. метра.
 

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
(Я тот товарищ, который в пятницу должен прийти в гости к Lori.)
В 1984-88 году служил в тех краях (город Кант, 20 км от Фрунзе), часто приезжал в аэропорт, который был расположен в черте города и по прямому назначению не использовался. Огромной территорией пользовались любители малой авиации, моделисты, гонщики и т.д. Видел там и Дмитриева в полете на Х-14, но только один раз рано утром и издали. Полет выполнялся по кругу в пределах аэродрома на скоростях до 100 км с постоянно выпущенными закрылками. Сам аппарат рассмотрел, когда подошел ближе. Конструктора вопросами не доставал, он был занят устранением дефектов в двигателе. Самолет (на взгляд моделиста-планериста) был изготовлен достаточно аккуратно, без “лишних ” наворотов (деталей), во всех узлах, определенно, присутствовала культура веса. Все элементы планера понятны, функционально продуманы и вопросов не вызывали. Единственное, о чем хотелось спросить конструктора – ради чего он так рискует своим здоровьем? Так и ходил вокруг самолета молча, чтобы не обидеть.
:-/
 
L

LAMA

Гость
Всегда были люди фиксированные на одной идее!Дмитриева не рассматриваю,т.к.с ним всё ясно!Не ясно с господином,который его пропагандирует и скрывается под словом МАСТЕР(интресно какой?и какой у него налёт?).Вы заметили,что Лапшин молчит по этому самодельщику и его "чудесам"?Делать из этой совковой мухи рыночного слона не получиться...!Его реэкспортировали из США почему,знаете?Вот-вот,как узнаете,так всё и поймёте...
Теперь поупражняемся на россиских идиотах от авиации,пусть голосуют рублём за заведомый тупик...На слётах СЛА был сделан вывод о минимальной относительно безопасной размерности ЛА и выданы рекомендации,которых Дмитриев не захотел услышать,а МАСТЕР,видимо и не слышал никогда.Конечно,Россия большая и заставить недоумков купить 5,10-50 комплектов "совковой мухи",идея хорошая,пусть они на своей шкуре проверят "надёжность и безопасность""изделия".Хорошо,если убьются насмерть,а то ведь останутся жить инвалидами,"облегчив" таким образом жизнь себе и своим близким...
Чем-то мне эта история напоминает рассказы о полётах небезизвестного барона на ядре в крепость неприятеля.Ну ,так барон Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен был честным человеком!А является таковым юный предприниматель с псевдонимом МАСТЕР,это ещё надо доказать...!!!
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
сказал(а):
Вы заметили,что Лапшин молчит по этому самодельщику и его "чудесам"?Делать из этой совковой мухи рыночного слона не получиться...!
Полагаете, если бы шансы хорошо заработать у Дмитриева были, то он уже был бы жестоко истоптан?  :)

На слётах СЛА был сделан вывод о минимальной относительно безопасной размерности ЛА и выданы рекомендации,которых Дмитриев не захотел услышать...
К сожалению, я тоже не в курсе этих рекомендаций, для меня лучшая рекомендация - популярность самодельного аппарата - количество построенных и эксплуатируемых экземпляров.
 
Вверх