• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

RCruzo

Я люблю самолеты!
Откуда
урал
Александр, постарайтесь пожалуйста в следующий раз взять фотоаппарат :-/
И НЕПРЕМЕННО выложите!!! :~)
 
Откуда
Рязань
Они сказали что пока сильно не афишируются...
Снимут все на испытательных полетах тогда и выложаться...
Хотя конструкция интересна и процесс близок к завершению обещают в начале лета испытания...
Очень интересно :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
susalev сказал(а):
Они именно Х-14 и строят.
Фиксированный духщелевой закрылок :eek:
И флаг - в руки.Пытаться войти в ту же воду спустя четверть века - это нечто.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
lapshin сказал(а):
susalev сказал(а):
Они именно Х-14 и строят.
Фиксированный духщелевой закрылок :eek:
И флаг - в руки.Пытаться войти в ту же воду спустя четверть века - это нечто.
  Есть тупиковые направления,в которых работают некоторые одержимые,а для чего?

 Для того,чтоб доказать себе,что впереди действительно тупик...
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Плохой-хороший самолёт Х-14, мне сложно судить. Наверно для пилота-любителя сложноват.....
А так-человек строит,изобретает- УВАЖАЮ! :~)
Интересно пообщаться с самим автором.
 

Усенко Владимир

Я люблю строить самолеты!
Для чего он нужен фиксированный закрылок? Самолет должен не только взлетать и садиться. Он еще должен летать.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Фиксированный закрылок редко, но применяется. Он имеет больше смысла чем фиксированный предкрылок.
 

RCruzo

Я люблю самолеты!
Откуда
урал
пардон... :eek:
токо щас, после десятого прочтения осознал!!!
"ФИКСИРОВАНЫЙ двухщелевой закрылок!!!"
:eek: :eek: :eek:
дык, при отказе двигателя... это-ж как он вниз сыпаться будет???
это-ж тормозной парашют! :eek:
 

Denis

Я люблю самолеты!
RCruzo сказал(а):
пардон... :eek:
токо щас, после десятого прочтения осознал!!!
"ФИКСИРОВАНЫЙ двухщелевой закрылок!!!"
:eek: :eek: :eek:
дык, при отказе двигателя... это-ж как он вниз сыпаться будет???
это-ж тормозной парашют! :eek:
И это не факт, даже если щелей две. Существуют конфигурации с небольшими углами отклонения 1-й и 2-й секций закрылка относительно основного профиля с высоким Сумах и хорошим отношением Сумах/Схрmin. Однако не думаю, что здесь именно такой случай.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Ага, и переходим к разрезным многоцелевым крыльям, как у Бро.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
В Самаре был опыт"Белого"с полностью разрезным двухщелевым семиметровым крылом.Основная мысль:оттянуть свал при обучении на одноместном.Получен опыт,что не стоит изгаляться над неопытным пилотом,ему и так одному в кабине страшно...На этом аппарате погиб Андрюша Зотенков.Провалились обороты перед 4,а кругом препятствия(дубы),ну и накренил парень покруче,чтоб довернуть на полосу,а высоты мало для вывода из быстро развившегося штопора...Правда был ещё недостаток,мотор "Вихрь"стоял сзади и в случае переднего удара догонял голову пилота...
 

Denis

Я люблю самолеты!
Как у Бро, так и у белого применена совершенно неграмотная конфигурация разрезного крыла. Можнет быть она годится для моделей., не более.

Эти конфигурации, также как и фиксированный предкрылок по всему размаху, как я уже писал, могут привести к резкому и непреднамеренному срыву в штопор, увеличению перегрузки и угловой скорости вращения в штопоре, вплоть до плоского штопора, затурдению или полной невозможности вывода. Такими же последствиями чревато и крыло самолета СН-701 и его клонов. После достижения критического угла атаки срыв будет намного более резкий, Су упадет до примерно того же значения, как и у немеханизированного крыла, но с более высокого мкаксимума. Поэтому авторотационный момент будет намного выше. Особенно это опасно у легких самолетов, поскольку они быстрее теряют скорость, особено когда добавлено такое адское вредное сопротивление.
Использованеи таких конфигураций аргументировали тем, что срыв отдаляется на очень большой угол атаки и можно всегда избежать такого задирания носа. Но летная практика показывает, что не всегда можно.

Механизация задней кромки дает больше возможностей. Если конечно, грамотно подойти к решению задачи. такая механгизация, в том числе и с открытыми щелями в крейсерской конфигурации, расширяет (и серьезно) абсолютный и практический диапазон скоростей, позволяя при этом уменьшить площадь крыла, а вместе с ней вес всего планера.

Однако, это тоже палка о двух концах. Для получения максимального положительного эффекта необходимо опртимальное сочетание целого ряда параметров, прежде всего - высокая нагрузка на крыло и высокая же проектная крейсерская скорость. Х-14д не из этой оперы.

 
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Давно и мягко пытаемся показать,что микросамолеты Дмитриева,происходят скорее от невежества и упёртости в "идею",а он всё строит,упирается...
 
Вверх