Передаточное отношение - 2.27, крейсерская скорость может быть в диапазоне 80-110.Какое передаточное отношение редуктора? Какая крейсерская скорость Вашего ЛА?
Оптимальный шаг и диаметр винта вышлю в личку.
Недавно фирма "Финишпропеллерс" (Казань,Наиль Исмагилов и Ко)) разработала и испытала толкающий 3-х лопастный винт ф1750 с "переставным" на земле шагом для 912ULS.Испытывался на "Бекасах" и "Птенце".Для дельталётов должен быть в самый раз.
Спасибо за информацию.Вероятно, таки имелся ввиду харьковский саблевидный.
Звучит, конечно, хорошо...Недавняя информация была о снятии 270 кгс тяги на 4-лопасном винтес 912S. Но это получается тихоходнгый винт, до 130 км/ч, далее вырождается.
Аэролюкс у меня трехлопастной. Хороший винт, но очень дорогой. У Макса на Птенце, кстати, наилевский 4-х лопастной винт, которым он недоволен из-за жуткой шумности. У Алексея-2 на Птенце стоит луганский и в кабине тише раза в 2 чем у Макса.Ох, разорился! Сладок кус недоедал! Как покатал меня Данила на своем Аэросе с 912м, так не было мне покоя... ;D
Кстати, интересно что у него за винт...
Нет, сайта нет. Телефон могу дать.Нашел на других ветках информацию о харьковских винтах от Вас же:
Звучит, конечно, хорошо...Недавняя информация была о снятии 270 кгс тяги на 4-лопасном винтес 912S. Но это получается тихоходнгый винт, до 130 км/ч, далее вырождается.
А нет ли у производителей этих винтов сайта какого-нибудь. Чтобы в испорченный телефон не играть
Нет! Испытывавшие винт первыми "Бекасовцы" в Энгельсе,говорили мне,что лучшие для них винты именно донецкие! Но у них сейчас проблемы с качеством-после непродолжительной работы геометрия лопасти меняется!Вероятно, таки имелся ввиду харьковский саблевидный.
AL-C3L? Стоимость в районе пятисот с копейками евро?Аэролюкс у меня трехлопастной. Хороший винт, но очень дорогой.
Спасибо! Жду сезона с нетерпениемПоздравляю с хорошим мотором!
Было бы хорошо.Нет, сайта нет. Телефон могу дать
AL-C3L? Стоимость в районе пятисот с копейками евро?