на данный момент изготовлен опытный образец
Сообщите несколько параметров: возможный диаметр, кол.лопастей, напр. вр., в каких пределах изменяется угол установки, какой посадочный размер втулки, предполагаемая стоимость изделия +/- если в планах его продажа .
Фото непременно жду. Надеюсь что "чуть позже", это значит сдедующим ответом.
Не понятно зачем такой анонс, разве сразу нельзя было начать более информативно? Подождав недельку, когда все будет закончено и собрано и испытано.
Ощутил острую необходимость на скорости 135 км/час увеличить на ходу угол установки лопастей
Будучи в Тайланде в Паттайе, полетал с Артемом на Квике, разгоняли до 160 км/ч, в горизонте, без перекрута мотора с обычным пропеллером (заснято на 3 мин.30 сек.)
https://www.youtube.com/watch?v=qlGjepbMgY0&list=UUox0vB5AaU1sh0u26qauDgw
Может вам другой пропеллер попробовать, или затяжелить на градус тот что у вас установлен? Если на снижении вы разгонялись то возможно "вхолостую", а если в горизонте, то мотор ох как тянет, откуда бы такая скорость была? Увеличив шаг вы уменьшите обороты, а следовательно и мощность мотора уменьшится, и ее уже не хватит для того что бы проталкивать аппарат в воздухе с такой скоростью. Так что все эти манипуляции близки к оптимальному положению лопастей, то есть +/- один градус или 200 об/мин. Про стоимость ВИШ для дельталета я даже не заикаюсь.