ВИШ для дельталета.

У меня вот двигатель Ротакс 912, и стоит обычный винт.
И мне жалко денег на ВИШ.

Ну неужели у народа у которого нет денег купить себе нормальный двигатель и которые летают на автохламе, будут деньги на ВИШ ?

А это минимум 100..120т.р. за винт.
Видимо Вы не вникли в тему. Мною куплен и более, чем нормальный двигатель 100 лошадок, и более, чем нормальное крыло, не имеющее пока аналогов в мире.  Ну а на ВИШ пока не хватает. Ну а то, что Вам жалко на ВИШ, то это потому. что Вам ВИШ совершенно не нужен. А моё крыло и с 912 Ротоксом нуждается в ВИШ.
 
Все это здорово, конечно, на какая посадочная скорость, и взлетная?
Отрывается на 75 км/час, но лучше разогнать до 80 - 85 чтобы не было вялости в управлении. Вообще, нормальный рабочий диапазон начинается со 100 км/час. На 100 и совершаю посадки, а иногда и 110, если погода сложная. Скорость гасится на выдерживании. Если подольше пролететь на экране то скорость снижается быстро до 80 - 75 км/час, что является наилучшей скоростью касания. Но можно касаться и на 90 ... от Вас самих ещё зависит .
Вообще то в соседней ветке об этом крыле очень многое уже сказано, а здесь, наверное, не в тему будет 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288297714/1050
 
У меня вот двигатель Ротакс 912, и стоит обычный винт.
И мне жалко денег на ВИШ.

Ну неужели у народа у которого нет денег купить себе нормальный двигатель и которые летают на автохламе, будут деньги на ВИШ ?

А это минимум 100..120т.р. за винт.
А "нормальный" это 912? А с какого "бодуна" ВИШ должен стоить столько? Он что из золота? Полтинник ему цена!
 
@ ss727
Как обычно, народ считает вес металла и пластика входящего в ВИШ, но не считает времени и сил, потраченых на его разработку и испытания.  ;D
Поскольку я продумывал вопрос разработки ВИШа, то уверен, что для получения его в виде товара, потребуется не менее 500 т.р. денег вложить, и 1-2 года времени.
Это должно окупаться в обозримый период!
Сделайте стоящий ВИШ за полтинник,и вы будете завалены заказами! 😉 
@ Alexander_2010
Думаю, вы использовали винт, который был оптимален на обычном дельталёте с диапазоном скоростей 70-130 км/ч.
Не всё решается перестановкой лопастей на бОльший угол.
Но стоит попробовать ВФШ используемые на более скоростных самолётах, такие как "Дончак", "Киевпроп", ВК-18.
 
Назад
Вверх