zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
Уважаемые форумчане, хотел узнать; имеется ли потребность в ВИШ с дереванными лопастями, на какую технику и в каких объемах?
Всем откликнувшимся спасибо.
Всем откликнувшимся спасибо.
ВИШ здесь не нуженПоподробнее:
Есть двигатель, V-твин, мощностью около 30 лошадей. Двигатель довольно специфический- максимальные обороты -3800 ( электронная отсечка в ECU) холостой ход- около 1000, а максимум момента- 60 Н/м на 2500 об/м. Двигатель легкий, сам просится на дельталет. Но узкий диапазон рабочих оборотов и высокий момент в середине, по моему мнению, очень просит ВИШ, для реализации своего потенциала. Редуктор, скорее всего- лишняя трата денег и потеря отдачи. Мне порекомендовали деревянный моноблок с хорошей эффективностью напрямую. Этот вариант я уже заказал. Но инженерная подкорка говорит- нужен ВИШ. Два момента- отсутствие редуктора исключает схему управления шагом через полый вал, и цена- готов к ее значениям около 30 тыр- не более.
Как, посильная задача?
Попробуйте присмотреться к РВ вертолетов...Как, посильная задача?
У больших поршневых авиадвигателей он ещё меньше!Возможно, просто диапазон оборотов 1000-3800 от холостого до взлетного показался маловат. Ошибаюсь?