ВИШ

zov

www.zovprop.ru
Уважаемые форумчане, хотел узнать; имеется ли потребность в ВИШ с дереванными лопастями, на какую технику и в каких объемах?
Всем откликнувшимся спасибо.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Объемами не могу заинтересовать- но один( специфический) интересует. Только управление через полый вал редуктора не пойдет в моем случае.
 

Ilya1

Sky, sky only sky!
Интересует виш на дельталет. Дв. rotax 503 . если можно больше информации о конструкции ?????
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Поподробнее:
Есть двигатель, V-твин, мощностью около 30 лошадей. Двигатель довольно специфический- максимальные обороты -3800 ( электронная отсечка  в ECU)  холостой ход- около 1000, а максимум момента- 60 Н/м на 2500 об/м. Двигатель легкий, сам просится на дельталет. Но узкий диапазон рабочих оборотов и высокий момент в середине, по моему мнению, очень просит ВИШ, для реализации своего потенциала. Редуктор, скорее всего- лишняя трата денег и потеря отдачи. Мне порекомендовали деревянный моноблок с хорошей эффективностью напрямую. Этот вариант я уже заказал. Но инженерная подкорка говорит- нужен ВИШ. Два момента- отсутствие редуктора исключает схему управления шагом через полый вал, и цена- готов к ее значениям около 30 тыр-  не более.
Как, посильная задача?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Поподробнее:
Есть двигатель, V-твин, мощностью около 30 лошадей. Двигатель довольно специфический- максимальные обороты -3800 ( электронная отсечка  в ECU)  холостой ход- около 1000, а максимум момента- 60 Н/м на 2500 об/м. Двигатель легкий, сам просится на дельталет. Но узкий диапазон рабочих оборотов и высокий момент в середине, по моему мнению, очень просит ВИШ, для реализации своего потенциала. Редуктор, скорее всего- лишняя трата денег и потеря отдачи. Мне порекомендовали деревянный моноблок с хорошей эффективностью напрямую. Этот вариант я уже заказал. Но инженерная подкорка говорит- нужен ВИШ. Два момента- отсутствие редуктора исключает схему управления шагом через полый вал, и цена- готов к ее значениям около 30 тыр-  не более.
Как, посильная задача?
ВИШ здесь не нужен
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Возможно, просто диапазон оборотов 1000-3800 от холостого до взлетного показался маловат. Ошибаюсь?
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
У меня тоже была такая мысль. Но в продаже пока не встретились. От Ми-8 в торговле где-то проскакивал. Но после крэша форума обрезало эту ветку.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
От наших серийных вертолетов, все что можно купить-слишком тяжелое. От Ми-8 втулка РВ около 50 кило весит, от Ми-2 22,5. Не очень для СЛА. :)
 

zov

www.zovprop.ru
Электровова, диапазон оборотов нормальный. Но напрямую, без редуктора использовать не советую. На 3800 винт получится 1.1-1.2 м. Это примерно с 30ю л.с. до 60кгс тяги.
Летать конечно можно, но не безопасно. При редукции 1.5 и винте 1.65- 1.7м тяга раза в 2 возрастет.Это уже кое-что. А главное, гораздо дешевле ВИШа.
К стати, на дельталетах применение ВИШа вообще не целесообразно, так как скоростной диапазон не велик.
Исключение составляют только аппараты, сконструированные специально для больших скоростей.
 
Вверх