ВЛЭК

Евгений

Я люблю небо и вертолеты!
Где можно пройти ВЛЭК и сколько это будет стоить, если был перерыв 5 лет, живу в Туле.
 
Вот, ниже есть информация с телефонами
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124813412

Из точно действующих на сегодня - Внуково. Звоните секретарю и узнавайте подробности. Нужно будет направление на ВЛЭК.
 
Подскажите,чем отличается мед комисия пилота профи от пилота любителя?
Кто выписывает направление?
 
Не знаю как насчет перерыва в 5 лет, думаю это не важно. В 2006 году летом проходил в Москве на Иваньковском шоссе. Официально. ЦВЛЭК ГА. 3500 руб. минут сорок времени. При себе иметь мочу (насчет какашек-не помню). Сдать там кровь и полчаса ждать результата (в это время -бегать по врачам). Для пилотов любителей - кресла крутящегося и велосипедов всяких не было. Была проверка слуха в особой комнатке. Одевают на голову гарнитуру и в ней пищит тихонько. Надо кнопку нажимать, если слышишь. Ну и окулисты - нервотрепалоги разные. Специально спрашивал у окулистов про допуски по зрению для любителей (то ли третья, то ли четвертая графа - не помню). Ответ: до +-5; отстрота зрения до 0,5. То есть весьма либерально.      
 
Там есть градация по графам: Линейный пилот; коммерческий еще; какой-то; любитель. Линейный от любителя отличается очень сильно (см. мой верхний пост о зрении). Направления никакого не надо. Приходишь, говоришь, что мол надо ВЛЭК любительский, платишь деньги и вперед. Если все в порядке, то через пол-часа-час у тебя в кармане заветный клочок бумаги. Кстати для любителей - на два года. Все описанное справедливо только для ВЛЭК на Иваньковском по состоянию на лето 2006 года.
 
Специально спрашивал у окулистов про допуски по зрению для любителей (то ли третья, то ли четвертая графа - не помню). Ответ: до +-5; отстрота зрения до 0,5. То есть весьма либерально.      


Не вводите людей в заблуждение, чтобы потом не было сильных разочарований!!!
острота зрения 0,5 это не МИНУС/ПЛЮС 5 единиц!!!
Это минус "ТРИ" на пределе возможностей.  :IMHO
Говорю совершенно точно, потому как ношу очки и имею те самые "-3" и ВЛЭК прошла "на грани".
А разница между комиссией для профессионального лётного состава и пилотами-любителями (парашютистами, планеристами) заключается в требованиях, пилоты-любители проходят по третьей графе ФАП "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА" 2002 г.

Скачать можно здесь:
http://aeroclub.msk.ru/portal/doc/FAP_Med.zip
 
В данном случае я ретранслирую прямые ответы, данные мне окулистами с ВЛЭКа на Иваньковском на мой прямой вопрос о крайних допусках по зрению для любителей. Я никого не ввожу в заблуждение. И ответ был именно такой: +-5, и 0,5 острота (я в курсе, что это не одно и тоже). Дорогая Ginger, я не знаю где ты проходила ВЛК. Везде все по разному.  Да и с 2006 года могло многое измениться. Кстати этим летом мне опять идти на ВЛЭК. Пойду опять туда же. Тогда и отпишу свежие впечатления.
 
ВЛЭК я проходила во Внуково, и ответ окулистов был прост: острота зрения 0,5 соответствует диоптриям (речь про минус) три.
По таблице это 5 строка. Желательно еще было хоть что-то разглядеть и на 6-й строчке...
 
Значит во Внуково и на Иваньковском есть некая разница в подходах к нашим глазам 🙂 Кстати, ты когда крайний раз ВЛЭК проходила?
 
Подскажите,чем отличается мед комисия пилота профи от пилота любителя?
Кто выписывает направление?
пилоты ЛЮБИТЕЛЯМИ не бывают. Есть просто коммерчиские пилоты , а есть частные пилоты)
т.е. для ВЛЭКа есть пилоты по ПЕРВОЙ группе здоровья ,а есть по второй )))
 
Не, Ген. Не знаю как у вас, а у нас граф больше, чем две. Четыре, если мне память не врет. И термин пилот-любитель прям  записан у меня в справке ВЛЭКовской. Присмотрись. Вот как она выглядит:
 

Вложения

  • img013.jpg
    img013.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 326
Это ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ , с чем вы столкнётесь в будущем ...пилота ЛЮБИТЕЛЯ НЕ БЫВАЕТ , есть коммерческие пилоты , и есть ЧАСТНЫЕ пилоты ...так во всём МИРЕ ...ну кроме вас наверное ))
 
Это ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ , с чем вы столкнётесь в будущем ...пилота ЛЮБИТЕЛЯ НЕ БЫВАЕТ , есть коммерческие пилоты , и есть ЧАСТНЫЕ пилоты ...так во всём МИРЕ ...ну кроме вас наверное ))
у нас 70 лет боролись с ЧАСТНОЙ собственностью и теперь видимо осадок у них остался - нету у нас в  ФАПах по медицине понятия ЧАСТНЫЙ пилот - есть пилот ЛЮБИТЕЛЬ.
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_73393.html  вот почитайте - там табличка есть  где написано - пилот-любитель
 
Гена, мы летаем в России. Соответственно нам нужны наши бумажки. Тем более, что за бугром русский письменный медицинский язык не поймут ни под каким соусом (я сам его с трудом понимаю. Пишут как курица лапой).  Когда полечу за кордон, например присоединюсь к вашему перелету  😉, тогда повыясняю как там у вас. Кстати, а как там у вас? Что пишут в справках, и на каком языке?
 
Гена, это специально для тебя. Есть пилот любитель, он же Private pilot по нашим ФАПам.
 

Вложения

  • img015.jpg
    img015.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 225
Вот видишь Геннадий - на русском - [highlight]"ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ"[/highlight] а на английском [highlight]"Private pilot"[/highlight]  трудности перевода.
 
Назад
Вверх