ВЛЭК

Евгений

Я люблю небо и вертолеты!
Где можно пройти ВЛЭК и сколько это будет стоить, если был перерыв 5 лет, живу в Туле.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Вот, ниже есть информация с телефонами
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124813412

Из точно действующих на сегодня - Внуково. Звоните секретарю и узнавайте подробности. Нужно будет направление на ВЛЭК.
 

nikk

Кто ищет,тот всегда отыщет.
Откуда
Москва
Подскажите,чем отличается мед комисия пилота профи от пилота любителя?
Кто выписывает направление?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Не знаю как насчет перерыва в 5 лет, думаю это не важно. В 2006 году летом проходил в Москве на Иваньковском шоссе. Официально. ЦВЛЭК ГА. 3500 руб. минут сорок времени. При себе иметь мочу (насчет какашек-не помню). Сдать там кровь и полчаса ждать результата (в это время -бегать по врачам). Для пилотов любителей - кресла крутящегося и велосипедов всяких не было. Была проверка слуха в особой комнатке. Одевают на голову гарнитуру и в ней пищит тихонько. Надо кнопку нажимать, если слышишь. Ну и окулисты - нервотрепалоги разные. Специально спрашивал у окулистов про допуски по зрению для любителей (то ли третья, то ли четвертая графа - не помню). Ответ: до +-5; отстрота зрения до 0,5. То есть весьма либерально.      
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Там есть градация по графам: Линейный пилот; коммерческий еще; какой-то; любитель. Линейный от любителя отличается очень сильно (см. мой верхний пост о зрении). Направления никакого не надо. Приходишь, говоришь, что мол надо ВЛЭК любительский, платишь деньги и вперед. Если все в порядке, то через пол-часа-час у тебя в кармане заветный клочок бумаги. Кстати для любителей - на два года. Все описанное справедливо только для ВЛЭК на Иваньковском по состоянию на лето 2006 года.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Специально спрашивал у окулистов про допуски по зрению для любителей (то ли третья, то ли четвертая графа - не помню). Ответ: до +-5; отстрота зрения до 0,5. То есть весьма либерально.      

Не вводите людей в заблуждение, чтобы потом не было сильных разочарований!!!
острота зрения 0,5 это не МИНУС/ПЛЮС 5 единиц!!!
Это минус "ТРИ" на пределе возможностей.  :IMHO
Говорю совершенно точно, потому как ношу очки и имею те самые "-3" и ВЛЭК прошла "на грани".
А разница между комиссией для профессионального лётного состава и пилотами-любителями (парашютистами, планеристами) заключается в требованиях, пилоты-любители проходят по третьей графе ФАП "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА" 2002 г.

Скачать можно здесь:
http://aeroclub.msk.ru/portal/doc/FAP_Med.zip
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
В данном случае я ретранслирую прямые ответы, данные мне окулистами с ВЛЭКа на Иваньковском на мой прямой вопрос о крайних допусках по зрению для любителей. Я никого не ввожу в заблуждение. И ответ был именно такой: +-5, и 0,5 острота (я в курсе, что это не одно и тоже). Дорогая Ginger, я не знаю где ты проходила ВЛК. Везде все по разному.  Да и с 2006 года могло многое измениться. Кстати этим летом мне опять идти на ВЛЭК. Пойду опять туда же. Тогда и отпишу свежие впечатления.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
ВЛЭК я проходила во Внуково, и ответ окулистов был прост: острота зрения 0,5 соответствует диоптриям (речь про минус) три.
По таблице это 5 строка. Желательно еще было хоть что-то разглядеть и на 6-й строчке...
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Значит во Внуково и на Иваньковском есть некая разница в подходах к нашим глазам :) Кстати, ты когда крайний раз ВЛЭК проходила?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Подскажите,чем отличается мед комисия пилота профи от пилота любителя?
Кто выписывает направление?
пилоты ЛЮБИТЕЛЯМИ не бывают. Есть просто коммерчиские пилоты , а есть частные пилоты)
т.е. для ВЛЭКа есть пилоты по ПЕРВОЙ группе здоровья ,а есть по второй )))
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Не, Ген. Не знаю как у вас, а у нас граф больше, чем две. Четыре, если мне память не врет. И термин пилот-любитель прям  записан у меня в справке ВЛЭКовской. Присмотрись. Вот как она выглядит:
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Это ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ , с чем вы столкнётесь в будущем ...пилота ЛЮБИТЕЛЯ НЕ БЫВАЕТ , есть коммерческие пилоты , и есть ЧАСТНЫЕ пилоты ...так во всём МИРЕ ...ну кроме вас наверное ))
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Это ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ , с чем вы столкнётесь в будущем ...пилота ЛЮБИТЕЛЯ НЕ БЫВАЕТ , есть коммерческие пилоты , и есть ЧАСТНЫЕ пилоты ...так во всём МИРЕ ...ну кроме вас наверное ))
у нас 70 лет боролись с ЧАСТНОЙ собственностью и теперь видимо осадок у них остался - нету у нас в  ФАПах по медицине понятия ЧАСТНЫЙ пилот - есть пилот ЛЮБИТЕЛЬ.
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_73393.html  вот почитайте - там табличка есть  где написано - пилот-любитель
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Гена, мы летаем в России. Соответственно нам нужны наши бумажки. Тем более, что за бугром русский письменный медицинский язык не поймут ни под каким соусом (я сам его с трудом понимаю. Пишут как курица лапой).  Когда полечу за кордон, например присоединюсь к вашему перелету  ;), тогда повыясняю как там у вас. Кстати, а как там у вас? Что пишут в справках, и на каком языке?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Гена, это специально для тебя. Есть пилот любитель, он же Private pilot по нашим ФАПам.
 

Вложения

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Вот видишь Геннадий - на русском - [highlight]"ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ"[/highlight] а на английском [highlight]"Private pilot"[/highlight]  трудности перевода.
 
Вверх