Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

-сергей

Я люблю летать.
Кстати! Поздравляю с ЭПОХАЛЬНЫМ открытием....!  ;)[highlight] "Чем БОЛЬШЕ "давление" под крылом, тем МЕНЬШЕ под ним - ПОДЪЁМНАЯ сила!"  [/highlight]:D :D :D
Вот натура же.
Вы же видите что это оговорка, конечно же давление понизилось, скорость то потока возросла.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Вот натура же.Вы же видите что это оговорка, [highlight]конечно же давление понизилось, скорость то потока возросла. [/highlight]
А Вы, случайно не заметили в "Словакии" - под КАКИМ крылом (из-за перекоса телеги ВЛЕВО), по Вашей "логике - "увеличилась скорость и уменьшилось давление" (кстати, наконец-то ВЕРНОЕ утверждение, пусть и отдельно от процессов - взятое...!), или появился - "отсос воздуха...?!!  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
...МАМОЙ КЛЯНУС..!!! ДА-А...?!! (произносить с акцентом.)  :)
Ну от Вас пока то же самое.
Дождёмся ли доказательств? Не знаю.
Вы так мастерски любой предлог в срачь переводите что кажется для Вас это главное .
Может быть я , как и любой человек, ошибаюсь. Поэтому если я ошибаюсь , заранее, приношу свои извинения .
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
...МАМОЙ КЛЯНУС..!!! ДА-А...?!! (произносить с акцентом.)  :)
[highlight]Ну от Вас пока то же самое.[/highlight]
Дождёмся ли доказательств? Не знаю.
[highlight]Вы так мастерски любой предлог в срачь переводите что кажется для Вас это главное .[/highlight]
Может быть я , как и любой человек, ошибаюсь. Поэтому если я ошибаюсь , заранее, приношу свои извинения .
Не-а! От меня как раз - рисунки, формулы и РАСЧЁТЫ на реальных цифрах...!  ;) ПОКА, только - расчёты...! После будут и - ЭКСПЕРИМЕНТЫ...!  :)
Кстати, ПРАВИЛЬНЫЕ РАСЧЁТЫ (с РЕАЛЬНЫМИ ЦИФРАМИ), уже - [highlight]доказательства[/highlight]...!  ;)

Упс! Указать человеку на его - ЯВНОЕ заблуждение и попытаться исправить его, это теперь называется - "перевести в срач"...?!!! :-/
 

-сергей

Я люблю летать.
А Вы, случайно не заметили в "Словакии" - под КАКИМ крылом (из-за перекоса телеги ВЛЕВО), по Вашей "логике - "увеличилась скорость и уменьшилось давление" (кстати, наконец-то ВЕРНОЕ утверждение, пусть и отдельно от процессов - взятое...!) или появился - "отсос воздуха...?!!  ;)
Я то заметил.
А Вы?
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
А Вы, случайно не заметили в "Словакии" - под КАКИМ крылом (из-за перекоса телеги ВЛЕВО), по Вашей "логике - "увеличилась скорость и уменьшилось давление" (кстати, наконец-то ВЕРНОЕ утверждение, пусть и отдельно от процессов - взятое...!) или появился - "отсос воздуха...?!!  ;)
Я то заметил.
А Вы?
Ух ты..! Ну и на каком же полукрыле, ВИНТ (на этом рисунке) - ОТСАСЫВАЕТ воздух БОЛЬШЕ...?!!  :) Посчитайте по площадям...!  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
[

Ух ты..! Ну и на каком же полукрыле, ВИНТ (на этом рисунке) - ОТСАСЫВАЕТ воздух БОЛЬШЕ...?!!  :) Посчитайте по площадям...!  ;)
А по Вашему на левом?
Площадь тут не причём.
Левая часть винта затенена телегой, поток воздуха там нарушен.
Большая часть воздуха попадает в винт из под правого (если смотреть сзади) полукрыла. Разве это не очевидно.

Попробуйте в полёте с пассажирского кресла выставить руку в поток. Даже руки достаточно что заметно дестабилизировать поток и услышать и изменения в работе винта.  А тут в потоке напротив левой стороны винта оказалась телега с пилотом.
 

-сергей

Я люблю летать.
Кстати, зона пониженного давления за винтом вообще практически полностью оказывается за правым полукрылом.
Мало этого так ещё и  под  полукрылом.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вы еще забыли рассмотреть влияние приливных сил в полнолуние и кривизны земли. Я фигею... Перебираете десятки версий, притягиваете за уши какие угодно факторы, лишь бы не признавать очевидного.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
[

Ух ты..! Ну и на каком же полукрыле, ВИНТ (на этом рисунке) - ОТСАСЫВАЕТ воздух БОЛЬШЕ...?!!  :) Посчитайте по площадям...!  ;)
А по Вашему на левом?
Площадь тут не причём.
[highlight]Левая часть винта затенена телегой, поток воздуха там нарушен.[/highlight]
Большая часть воздуха попадает в винт из под правого (если смотреть сзади) полукрыла. Разве это не очевидно.

Попробуйте в полёте с пассажирского кресла выставить руку в поток. Даже руки достаточно что заметно дестабилизировать поток и услышать и изменения в работе винта.  А тут в потоке напротив левой стороны винта оказалась телега с пилотом.
А ничё, что телега висит у нас - ПОД крылом и - ДОСТАТОЧНО низко, чтобы крылу "затенения" от телеги было - ПО БАРАБАНУ...!  ;)

А ничё, что винт находится у нас - ЗА крылом...?!!

Кстати! Винт - не старушка на паперти..., он не ждёт, что кто-то подаст ему порцию воздуха слева или справа...!
Винт ВСЕГДА САМ БЕРЁТ воздух из "цилиндра" с осью перпендикулярной плоскости винта и с площадью "ометаемой винтом поверхности"...!  :IMHO

Вы не представляете, какие это "сопельки" в числовых выражения для ВИНТА - от Вашего предположения  "затенения при перекосе" телегой....! МЕНЬШЕ ОДНОГО процента...!  :IMHO

Кстати, зона пониженного давления за винтом вообще практически полностью оказывается за правым полукрылом.
Мало этого так ещё и  под  полукрылом.
Зона пониженного давления от действия винта на 70% окажется по ЛЕВЫМ крылом!   :IMHO
 

-сергей

Я люблю летать.
Вы еще забыли рассмотреть влияние приливных сил в полнолуние и кривизны земли. Я фигею... Перебираете десятки версий, притягиваете за уши какие угодно факторы, лишь бы не признавать очевидного.
И что же очевидно?
Крен из за флюгерного перекоса?
Так вот , Григ прав, флюгерный перекос носа в лево увеличит подъёмность правого полукрыла. Потому что оно станет обгонять левое.
И ещё, куда вдруг девается флюгерная неустойчивость после сброса газа?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Вы еще забыли рассмотреть влияние приливных сил в полнолуние и кривизны земли. Я фигею... Перебираете десятки версий, притягиваете за уши какие угодно факторы, [highlight]лишь бы не признавать очевидного.
[/highlight]

Очевидного ОДНОМУ-лишь - Сану-сану...?!!  :)

Сан Я ВНИМАТЕЛЬНО перебираю по возможности ВСЕ фактры, и выяснив их величины, ОТБРАСЫВАЮ - НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ для кирдыка...!  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
[
А ничё, что телега висит у нас - ПОД крылом и - ДОСТАТОЧНО низко, чтобы крылу "затенения" от телеги было - ПО БАРАБАНУ...!  ;)

А ничё, что винт находится у нас - ЗА крылом...?!!

Кстати! Винт - не старушка на паперти..., он не ждёт, что кто-то подаст ему порцию воздуха слева или справа...!
Винт ВСЕГДА САМ БЕРЁТ воздух из "цилиндра" с осью перпендикулярной плоскости винта и с площадью "ометаемой поверхности"...!  :IMHO



Вы не представляете, какие это "сопельки" в числовых выражения для ВИНТА - от Вашего "затенения при перекосе"телегой....! МЕНЬШЕ ОДНОГО процента...!  :IMHO
Крылу может и по барабану а винту нет.

Нет цилиндра перед винтом, сплошные препятствия .
У Русака вон почитайте, чёт это тяга увеличилась после доработки обтекателя.

И ещё, Одно дело когда в винт попадает ровный поток и совсем другое когда возмущённый.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Крылу может и по барабану а винту нет.Нет цилиндра перед винтом, сплошные препятствия .У Русака вон почитайте, чёт это тяга увеличилась после доработки обтекателя.
Сергей! Простая вещь. Винт ВСЕГДА частично затенён (нижний по вертикали сектор, примерно на 1/4 площади круга ометаемой поверхности) уменьши этот сектор, как А. Русак и ты - НЕСОМНЕННО выиграешь!

Но при "перекосе" телеги этот затенённый сектор ПЕРЕД винтом, ПРАКТИЧЕСКИ (для ВЛИЯНИЯ...) - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ..!  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Зона пониженного давления от действия винта на 70% окажется по ЛЕВЫМ крылом!   :IMHO
Вот Вы когда модельку построите поставьте перед ней вентилятор с дымом. Вот и посмотрим цилиндр там или змейка.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Зона пониженного давления от действия винта на 70% окажется по ЛЕВЫМ крылом!   :IMHO
Вот Вы когда модельку построите поставьте перед ней вентилятор с дымом. Вот и посмотрим цилиндр там или змейка.
Сергей, НЕ путай то место откуда винт БЕРЁТ воздух и процессы, происходящие в этом цилиндре и то место куда винт - ОТБРАСЫВАЕТ воздух...!  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Но при "перекосе" телеги этот затенённый сектор ПЕРЕД винтом - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ..!  ;)
Но поток воздуха перед винтом  то изменяется.
На сколько, по вашему , этот цилиндр забираемого воздуха распростроняется перед винтом? Он же искривляется от набегающего потока, а Вы чисто геометрически его вперёд на 2 метра нарисовали и посчитали площадь.
 

-сергей

Я люблю летать.
Сергей, НЕ путай то место откуда винт БЕРЁТ воздух и процессы, происходящие в этом цилиндре и то место куда винт - ОТБРАСЫВАЕТ воздух...!  ;)
И что я путаю?
Вентилятор создаст моделирование набегающего потока, а дым покажет его прохождение перед тем как попасть в винт модели.
Что тут не так?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Но при "перекосе" телеги этот затенённый сектор ПЕРЕД винтом - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ..!  ;)
Но поток воздуха перед винтом  то изменяется.
На сколько, по вашему , этот цилиндр забираемого воздуха распростроняется перед винтом? Он же искривляется от набегающего потока, а Вы чисто геометрически его вперёд на 2 метра нарисовали и посчитали площадь.
ПРАВИЛЬНО..! Есть "прямой" и есть "косой" обдув" плоскости винта...! При "косом" обдуве винта, его КПД, а значит и тягя - уменьшается...! "площадь затенения" винта при прямом и косом обдуве, конечно будет изменятся, но в силу ее общей изначальной величины всего в1/4 площади, это изменение четвертинки от перекоса телеги - ПО БАРАБАНУ для количества  отсасываемого винтом воздуха...!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Сергей, НЕ путай то место откуда винт БЕРЁТ воздух и процессы, происходящие в этом цилиндре и то место куда винт - ОТБРАСЫВАЕТ воздух...!  ;)
И что я путаю?
Вентилятор создаст моделирование набегающего потока, а дым покажет его прохождение перед тем как попасть в винт модели.
Что тут не так?
Мы промоделируем отличные условия полета телеги в ....спутном следе другой телеги...!  ;D

Разумеется путаете..! Телега летит в СПОКОЙНОМ воздухе находящимся перед ней...! При создании Аэродинамических труб прикладываются ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ инженерно-конструктивные усилия для сведения на нет завихрений от вентиляторов и ВЫРАВНИВАНИЯ набегающего потока перед моделями..!  ;)

sun. сказал(а):
[highlight]Чтоб приложить такую силу к килевой, надо пилоту упереться в трапецию с боковым усилием кг 100 (соотношение  плеч рычагов)[/highlight] смещаясь В СТОРОРНУ действия реактивного момента - читай в сторону РАЗВИТИЯ КИРДЫКА. При снятии усилия с тапеции, снимается и сила, действующая на килевую. То есть, то есть "левый кирдык" - это когда пилот целенаправленно загоняет аппарат в левый крен с усилием в 100 кг! Идиотизм, не правда ли? Григ эту мысль осилить не в состоянии, может хоть ты услышишь.
 
Вверх