Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Зато не упустил возможности ливануть дерьмеца на голову. Мне вот интересо было, сколько с тобой можно говорить как с человеком? Оказалось - нисколько :о)
sun. сказал(а):
И две картинки Сана, с НЕПРАВИЛЬНЫМИ из-за незнания аксиом выводами и ФАНТАЗИЯМИ НИЧЕГО ОБЩЕГО с реальностью - не имеющими!
Господи, какое же ты все-таки ничтожество...
По первой моей картинке я уже давно признал, что она ошибочна, чего ты ее сюда присунул, совершенно не к месту?  Ну ошибся, было, будешь всю жизнь теперь пляски устраивать по этому поводу?
Почему я не вспоминаю, сколько раз ты ошибался, и посыпал тут голову пеплом? А ведь счет явно не в твою пользу. Почему я веду себя благородно, а ты как собака - лишь бы побольней укусить?
В-общем в очередной раз убедился - ты для меня НОЛЬ. ПУСТОЕ МЕСТО.
PS [highlight]Если бы ты ПОНИМАЛ теромех, ты бы не писал сюда чушь о смещении килевой реактивным моментом, но поскольку ты его не ПОНИМАЕШЬ, доказать тебе ничего невозможно.[/highlight]
Наверх      
sun. сказал(а):
Сан!!! НЕТ НЕТ!! НЕТ!! у ЛЮБОГО момента "ТОЧКИ ДЕЙСТВИЯ РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА"...!!!! 
[highlight]Есть точка относительно которой прилагается момент силы[/highlight], очевидно ты этого не знаешь, вот и гавкаешь на незнакомые тебе вещи. [highlight]Я ее назвал точкой действий момента[/highlight] для лучшего понимания, [highlight]суть от этого не изменилась ни на гармм[/highlight]
Наверх      
Сан, это ГЛУПОСТЬ!!!  ;)

Сан! Есть точка, относительно которой ПРИЛАГАЕТСЯ СИЛА, СИЛА!, И ТОЛЬКО - СИЛА!!!  :IMHO

Не ПУТАЙ СИЛУ И МОМЕНТ!!! Посмотри ЕЩЁ раз рисунок...!!!  ;)

Сан!!! [highlight]НЕТ НЕТ!! НЕТ!! у ЛЮБОГО момента "ТОЧКИ ДЕЙСТВИЯ РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА"...!!!! [/highlight]

Это - АКСИОМА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ!!!!!

[highlight]Это, НЕ - "дерьмеца на голову"...!!! Это БУКВАРЬ ЛЮБОГО ИНЖЕНЕРА-МЕХАНИКА!!!![/highlight]
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
Куда тебе объяснять что-то если ты простейших вещей не понимаешь, да еще устраиваешь тут вселенский лай по поводу терминологии. Суть не меняется ни на грамм, от того что я не использовал общепринятый теермин.
Бесполезно, Григ, я же говорю, ты не можешь понять сути вот и цепляешься к деталям.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
sun. сказал(а):
Куда тебе объяснять что-то если [highlight]ты простейших вещей не понимаешь[/highlight], да еще устраиваешь тут вселенский лай по поводу терминологии. [highlight]Суть не меняется ни на грамм, от того что я не использовал общепринятый теермин.[/highlight]
Бесполезно, Григ, я же говорю, ты не можешь понять сути вот и цепляешься к деталям.
[highlight]О-О-ЧЕНЬ СИЛЬНО ПУТАЕТСЯ СУТЬ, ЕСЛИ ПУТАТЬ МОМЕНТ И СИЛУ, И ИХ - СВОЙСТВА...! [/highlight] :IMHO

Сан! Момент прикладывается К ТЕЛУ и [highlight]НИКОГДА! НИКОГДА!! НИКОГДА!!! МОМЕНТ - НЕ прикладывается к какой-нибудь ОДНОЙ  ТОЧКЕ этого тела!!![/highlight]

[highlight]К КОНКРЕТНОЙ ТОЧКЕ тела прикладывается - ОДНА СИЛА!!!   :IMHO[/highlight]

ЛЮБОЙ МОМЕНТ действующий на ТЕЛО, это ВСЕГДА - ПАРА (ДВЕ!!!) сил!!  :IMHO

ЭТО - БУКВАРЬ ЛЮБОГО ИНЖЕНЕРА!!!  ;)

Именно это - ПРОСТЕЙШИЕ ВЕЩИ, и, НЕ понимая ЭТОГО, ты ПОСТОЯННО при своих рассуждениях - впадаешь в ЕРЕСЬ и ЗАБЛУЖДЕНИЯ, да ещё и агрессивно навязываешь другим...!  :-[
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Устал я спорить в ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещах с Саном, и с остальными, [highlight]кто - НЕ ПОНИМАЕТ, что ЛЮБОЙ момент который действует на тело, это, ВСЕДА - ДВЕ силы с плечом между ними...![/highlight]

Сан и остальные, проделайте простой мысленный (кто - НЕ верит, проделайте - РЕАЛЬНЫЙ!) опыт...!Поверьте, результат ВСЕГДА будет - ОДИНАКОВЫЙ!

1. Возьмите любую палку за любой её конец (двумя пальчиками - НЕ КУЛАКОМ). Палка, разумеется повиснет вертикально вниз...! К палке ВСЕГДА приложена сила тяжести в её середине.

2. Попробуйте приложить к палке  "Крутящий момент" - ПОВЕРНИТЕ её в горизонтально...! Вам понадобиться второй рукой взять её за какое-нибудь место и ВТОРОЙ рукой (двумя пальчиками!) - ПОВЕРНУТЬ её горизонтально....! Вам нужно будет при приложении этого момента противостоять силе тяжести в середине палки и создаваемым ею при этом МОМЕНТУ с силой G палки и плечом - расстоянием в половину палки.

3. Если ВДРУГ вам на долю секунды покажется, что вы создаёте этот "крутящий момент" ОДНОЙ ЭТОЙ рукой и ОДНОЙ силой, то..... моментально ОТПУСТИТЕ (разожмите пальчики) верхний конец палки...!

4. Палка МОМЕНТАЛЬНО вернётся в вертикальное положение!  Ваш КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОДНОЙ силой МОМЕНТАЛЬНО - ИСЧЕЗНЕТ....!  :IMHO
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
[highlight]Реактивный момент откренивающий телегу только помогает в управлении иначе мы бы не справились с креном.[/highlight]
Кирдык развивается из за скручивания и скручивание это идёт от телеги к крылу а не наоборот.
Так что закручивает телегу?
Гироскопическую силу и флюгерную неустойчивость Вы отмели.
[highlight]Реактивный момент телегу не закручивает.[/highlight]
Так что же это за сила?
Пока телега летит согласованно с крылом то ни каких предпосылок к кирдыку не возникает, [highlight]как только нос телеги начал уходить в сторону вращения винта, всё, сразу вылазит проблема с левым креном. [/highlight]Стабилизируешь телегу руками и всё сразу пропадает. У меня на аппарате это очень заметно. Особенно это проявляется в серьёзную болтанку, левого крена в таких случаях я стараюсь избегать. 
Отвечу Сергею!
Я отвечаю - СВОИМИ НЕОДНОКРАТНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ кирдыка В ВОЗДУХЕ в этом сезоне!!!

Сергей, ПОВЕРЬТЕ (ПРОВЕРЬТЕ):

[highlight]Вы ЗАПРОСТО МОЖЕТЕ вызвать кирдык в ВАШЕМ полёте - БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ НОСА телеги В СТОРОНУ...! Кстати, это ВСЕМ докажет, что "флюгерная неустойчивость - НЕ ГЛАВНОЕ..!!!  ;)

[/highlight]Я делал это - НЕОДНОКРАТНО (БЕЗ перекоса телеги..., на ОЧЕНЬ СТАБИЛИЗИРОВАННОЙ по "флюгерной УСТОЙЧИВОСТИ" телеге!) при РЕАЛЬНОМ исследовании кирдыка в этом сезоне!

Кирдык Вы ЗАПРОСТО МОЖЕТЕ словить и - "фиксируя" ручку по крену в центре, и - "НЕ фиксируя" ("помогая" реактивным моментом откренивать телегу в "нужную" сторону)...!

Для этого нужны следующие вещи:

1. Наличие мощного двигателя (до 503-го включительно, это - СЛОЖНО!)...!

2. Полностью облегчённая телега (БЕЗ пассажира и прочего)...!

3. Сделать маневр типа "размазанная" горка. Без завешивания аппарата....! Кувырок, скорость и сваливание - НЕ ПРИЧЁМ! Вы должны сделать "излом траектории" полёта в продольной вертикальной плоскости с "облегчением" аппарата....! Например в устойчивом ПРЯМОЛИНЕЙНОМ наборе с 1-1,5 м/сек. на Вашей БАЛАНСИРНОЙ скорости....! РЕЗЧЕ ОБЫЧНОГО прибрать ПОЛНОСТЬЮ ручку трапеции НА СЕБЯ...!

4.  ОДНОВРЕМЕННО (или чуть позже, тут - "поймать" надо...!) - РЕЗКО дать газ на максимал...!

Вы О-О-ОЧЕНЬ удивитесь поведению аппарата, когда будете ИЗО ВСЕХ висеть в НУЖНОМ для откренивания углу трапеции с О-О-ОЧЕНЬ большими Вашими усилиями и БЕЗ КУРСОВОГО рассогласования крыла и телеги...!

5. Если ВЫ (ЛИЧНО ВЫ, СВОИМИ усилиями!) - НЕ сбросите газ, и - НЕ ДАЙ БОГ (!) из-за НЕПРАВИЛЬНОГО откренивания, просто - перекосите (из-за СЛАБОГО узла!) телегу под узлом (как пилот в СЛОВАКИИ...!) КИРДЫК - ГАРАНТИРОВАН!!!
 

-сергей

Я люблю летать.
Grig сказал(а):
Вы О-О-ОЧЕНЬ удивитесь поведению аппарата, когда будете ИЗО ВСЕХ висеть в НУЖНОМ для откренивания углу трапеции с О-О-ОЧЕНЬ большими Вашими усилиями и БЕЗ КУРСОВОГО рассогласования крыла и телеги...!
Вопрос только в том какая сила не позволяет нам откренить телегу под крылом. Неужто реактивный момент? Так он наоборот нам помогает отводя телегу в противоположную от крена сторону. Мой друг ловил это на лёгкой телеге с бураном.
Какой там момент? Я свободно прекладываю телегу в полёте с пассажиром из угла в угол, а он не слабее меня и не смог откренить лёгкую телегу. Да, после сброса газа и отдачи трапеции управляемость вернулась. Но не реактивный же момент бурана держал телегу?
Кроме как силой притяжения это не объяснить.  Это только отсутствие центробежной силы в крене, то есть крен без виража , больше ни как. А тут уже и лёгкая телега с одним пилотом становится не подъёмной тяжестью.
Так что в горизонте кирдык словить вряд ли получится, если только очень постараться.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
zzz сказал(а):
Вы О-О-ОЧЕНЬ удивитесь поведению аппарата, когда будете ИЗО ВСЕХ висеть в НУЖНОМ для откренивания углу трапеции с О-О-ОЧЕНЬ большими Вашими усилиями и БЕЗ КУРСОВОГО рассогласования крыла и телеги...!
[highlight]Вопрос только в том какая сила не позволяет нам откренить телегу под крылом. [/highlight]Неужто р[highlight]еактивный момент? Так он наоборот нам помогает отводя телегу в противоположную от крена сторону.[/highlight] Мой друг ловил это на лёгкой телеге с бураном.
Какой там момент? Я свободно прекладываю телегу в полёте с пассажиром из угла в угол, а он не слабее меня и не смог откренить лёгкую телегу. Да, после сброса газа и отдачи трапеции управляемость вернулась. [highlight]Но не реактивный же момент бурана держал телегу?[/highlight]
[highlight]Кроме как силой притяжения это не объяснить.  Это отсутствие центробежной силы в крене, то есть крен без виража.[/highlight] А тут уже и лёгкая телега с одним пилотом становится не подъёмной тяжестью.
Так что в [highlight]горизонте кирдык словить вряд ли получится, если только очень постараться.[/highlight]
Сергей! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

1. Отклонить телегу сильнее нам мешает - ТОЛЬКО СИЛА тяжести, которая - ПРОТИВОСТОИТ усилиям пилота!

2. Реактивный момент - ПОМОГАЕТ нам отклонять телегу в НУЖНУЮ сторону! Увы, создавая при этом - АССИМЕТРИЮ ТЯГИ под крылом! И - сдвинув (ПЕРЕД этим) килевую в сторону кирдыка...!

Читайте внимательно и сходите на указанные посты...!!! :

Этот пункт ОЧЕНЬ важен! Если перемещение килевой ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает управление крылом по крену с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ усилиями ПИЛОТОМ на ручке, значит, перемещение килевой от ЛЮБЫХ ДРУГИХ СОПОСТАВИМЫХ усилий, также ЗНАЧИТЕЛЬНО БУДЕТ ВЛИЯТЬ на ПОВЕДЕНИЕ КРЫЛА...! Причём, ПОВТОРЮ! От УСИЛИЙ СОПОСТАВИМЫХ с  усилиями ПИЛОТА...!!! НЕ ТРЕБУЕТСЯ "ГИГАНТСКИХ" сил, если пилот запросто кренит крыло куда ему нужно с усилиями 10-15 кг на ручке трапеции!

3. Влияние реактивного момента винта на телегу, килевую, и УЖ ЗАТЕМ, НА - крыло. Очень ВАЖНЫЙ пост № 196(7-я)  с таблицей сил возникающих на килевой и фиксированной ручке для передачи  момента ЧЕРЕЗ КИЛЕВУЮ (килевая, первоначально на каком-то участке - ПОДВИЖНА(!), т. е - "СВОБОДНАЯ связь" в терминах "Теор.меха" ) на крыло. Пост№ 223(8-я) и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ рисунок в посте № 224(8) Кстати, по просьбе Сергея выкладываю два случая действия реактивного момента: с фиксацией и без фиксации ручки.
ПВЕРЬТЕ! Кирдык ЛОВИТСЯ именно в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ (не обязательно - горизонтальном!) полёте!
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Прошу всех относится критически к "откровениям" Грига, который корчит из себя гуру. За громоздким выкладками прячется элементарная НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Одна только "гироскопическая устойчивость" чего стОит... Позорище.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Прошу всех относится критически к "откровениям" Грига, который корчит из себя гуру. За громоздким выкладками прячется элементарная НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!
Да помолчи ты, дай ему всё, полностью всё, показать. Из-за твоих и подобных выдыхов приходиться ему Вас сначала оспаривать или, вообщем отвлекаешь лично ты, его. Остальные думают что действительно ты прав и тоже под твою дудку также отвлекают. Не мешай. Пусть всё раскроет, а потом, если сочтёш нужным будешь поправлять. Не ты ветку открыл, ни тебе и правила на ней ставить, это надеюсь в твоих правилах?  Что за манера тему уводить, может план такой?
И вежливости побольше, прежде, а потом и сам её требуй от других. Как ребятёнок прямь.
Пардон не по теме, но накипело, неоднократное троленье и флудство, уже из всех рамок приличия вываливается. Модераторы то куда смотрят.
 

-сергей

Я люблю летать.
Прошу всех относится критически к "откровениям" Грига, который корчит из себя гуру. За громоздким выкладками прячется элементарная НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!
Леша, ну хватит уже. Уймись.
Григ конечно не ангел, но он стал сдерживаться, а ты провоцируешь .
Григ поднял тему о кирдыке и выложил рекомендации по борьбе с ним , которые, без преувеличения, спасли жизнь моему другу (и наверняка не одному ему).
За одно это он заслуживает безоговорочного уважения .
О какой некомпетентности речь? Видишь ошибки, укажи.
И прекрати уже обижаться на ответную критику, ты как ребёнок  , ей богу. Тебе тоже есть что сказать и многие ,( в том числе и я) прислушиваются к твоим словам.

Нас и так с каждым годом всё меньше, давайте же постараемся
вести себя разумно и не портить друг другу нервы.
А все болячки от нервов, как говорится.

С Рождеством всех. 
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Одна только "гироскопическая устойчивость" чего стОит... Позорище.
Грешен! ПЕРЕОЦЕНИВАЛ я её ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА НАЗАД(!)..., когда с наскока..., после гибели (и СЛЁЗ!) ХОРОШЕГО ЗНАКОМОГО Олега Ермакова, пытался - хоть в ЧЁМ-НИБУДЬ разобраться...!

Честно в этом признался...!:

Чтобы свернуть гироскопическим моментом узел телеги (и то - не факт...! Я беру СВОЙ узел подвеса на кручение ) с 912-914-ым, с максимально допустимым по паспорту винтом, на 5800 (максимальных!) оборотах /минуту, Телега за ОДНУ секунду должна крутануться вокруг оси подвеса на....2,5 оборота...! 

[highlight]Мда-а...! Похоже, я сильно преувеличивал фактор "гироскопической устойчивости" телеги по курсу - два с половиной года назад в первом-втором посте темы о "невыводимом крене"....!   [/highlight]  
Поэтому и РЕШИЛ - ПОВТОРИТЬ опыты в воздухе и - ПОСЧИТАТЬ с цифрами...!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Да помолчи ты, дай ему всё, полностью всё, показать. Из-за твоих и подобных выдыхов приходиться ему Вас сначала оспаривать или, вообщем отвлекаешь лично ты, его. [highlight]Остальные думают что действительно ты прав и тоже под твою дудку также отвлекают. Не мешай[/highlight]. Пусть всё раскроет, а потом, если сочтёш нужным будешь поправлять. Не ты ветку открыл, ни тебе и правила на ней ставить, это надеюсь в твоих правилах?  Что за манера тему уводить, может план такой?

АБЫДНА-А-А Лёше (УВЫ, - не знающему АЗОВ (АКСИОМ!!!) "Теоретической механики"), что:

"Гениальная Единственно Верная и ОЧЕВИДНАЯ ВСЕМ теория влияния на кирдык  - "ФЛЮГЕРНОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ" - [highlight]НЕ подтверждается[/highlight] при ВНИМАТЕЛЬНОМ рассмотрении с условиями и ЦИФРАМИ...(!),[highlight], И(!) - при НЕОДНОКРАТНЫХ экспериментах В ВОЗДУХЕ (Григом..!)[/highlight], и из-за этого - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЛЕПО "бестолковым хамом и негодяем - Григом"...!  :-/ :-[ :-[

zzz сказал(а):
Григ конечно не ангел, но он стал сдерживаться, а ты провоцируешь .
А вот это - ХРЕНУШКИ!!! У меня всё - По Ньютону...! Сила противодействия - РАВНА силе "действия...!  ;)

С ВЕЖЛИВЫМИ (пусть даже - немножко заблуждающимися...) людьми, я - ВСЕГДА ВЕЖЛИВ...!!!  :)
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Господа , я просмотрел ролик на наличие реактивного момента. Испытание проводились на статично стоящем дельте.
Наверное , то явление которое вы хотите найти проявит себя только в движении и это не реактивный момент а героскопический.  ;) :D Проявит себя при резких изменения угла атаки.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
-Andrei- сказал(а):
Господа , я просмотрел ролик на наличие реактивного момента. Испытание проводились на статично стоящем дельте.
Наверное , то явление которое вы хотите найти проявит себя только в движении и [highlight]это не реактивный момент а героскопический.[/highlight]  ;) :D Проявит себя при резких изменения угла атаки.

А Вы - не пробовали ветку с НАЧАЛА прочитать...?!!!

Поверьте! Здесь уже ВСЕ(!) участники НАУЧИЛИСЬ различать ОДНО от ДРУГОГО..., ну, кроме "шальных" не читавших ветку новичков...!  ;)...!!! И видероликов, таблиц, рисунков и фото здесь выложено - ГОРАЗДО БОЛЬШЕ одного...! ;)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Как-то два года я НЕ хотел озвучивать своё мнение, но всё-таки - ответь, пожалуйста!
(Вопрос с аксиомами насчёт момента и сил, пока - оставим...  ;))

Прошу всех относится критически к "откровениям" Грига, который корчит из себя гуру. За громоздким выкладками прячется элементарная НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!
[highlight]Сан! У тебя - НЕОБЪЯСНИМАЯ раздвоенность сознания (шизофрения, если по-научному)! Ты МОЖЕШЬ ЗАПРОСТО утверждать - ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ вещи...!!![/highlight]  ;)

1. ВНЕШНЯЯ сила ( аэродинамическая - к обтекателю) -[highlight] МОЖЕТ СДВИНУТЬ [/highlight] ("выворачивать") килевую...!!!  :IMHO

2. ВНЕШНЯЯ сила (сила тяжести, -  при управлении ПИЛОТОМ - положения телеги под крылом) - [highlight]НЕ МОЖЕТ СДВИГАТЬ [/highlight]килевую...!!!  :IMHO

3. ВНЕШНИЙ момент (реактивный момент винта) - [highlight]НЕ МОЖЕТ сдвинуть килевую[/highlight]...!!!  :IMHO [/quote]
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
[highlight]Ребята! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, кто сейчас может быть рядом с СОБРАННЫМ крылом....! В первую очередь к "Eagle"-у (ОТЛИЧНЫЙ подход у сябрА...! Не балаболить попусту, а взять И - ПРОВЕРИТЬ!). Сделайте ПРОСТОЙ эксперимент с собранным крылом:[/highlight]

1. [highlight]Попросить трёх помощников[/highlight] (на носовом и на боковых узлах) приподнять крыло горизонтально над землёй, так, [highlight]чтобы ТРАПЕЦИЯ - НЕ КАСАЛАСЬ земли![/highlight] И - [highlight]ЗАФИКСИРОВАТЬ его неподвижно относительно земли![/highlight]

2. Сами в это время - приложите боковую силу к концу килевой (отклоните её  силой ваших рук влево и вправо)....!

3. Примерно определите - [highlight]на сколько МАКСИМАЛЬНО сдвигается конец килевой в [/highlight]каждую сторону от центрального положения и  [highlight]примерное усилие, которое Вы прикладываете при этом руками.[/highlight]

Сообщите мне длину Вашей килевой от носового узла, ну и название крылышка.

[highlight]4. По возможности снимите это перемещение на видео и выложите здесь..!
[/highlight]
Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

[highlight]Без такой простой вещи - НЕ понимания (НЕ знания) её ОЧЕНЬ МНОГИМИ(!), мы будем - ПОСТОЯННО (при обсуждении "сдвига килевой" от разных причин) - "ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО в ПОРОЖНЕЕ"....! [/highlight] :'( :'( :'(

P.S. Прошу прощения...! Я ПОСТОЯННО буду переносить этот пост в конец обсуждения (естественно затирая его копию в "теле" ветки...!

[highlight]Сдвиг килевой, это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ и ГЛАВНАЯ тема обсуждения этой ветки...![/highlight]
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Григ конечно не ангел, но он стал сдерживаться, а ты провоцируешь .
Григ поднял тему о кирдыке и выложил рекомендации по борьбе с ним , которые, без преувеличения, спасли жизнь моему другу (и наверняка не одному ему).
...ЭТО ВЕДЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО , ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ИНФОРМАЦИИ ? КОГО СПАС ? КОНКРЕТНО ? И КОГДА ?? И ГЛАВНОЕ ЧЕМ ПОМОГ ??
 

-сергей

Я люблю летать.
[highlight][/highlight]
Григ конечно не ангел, но он стал сдерживаться, а ты провоцируешь .
[highlight]Григ поднял тему о кирдыке и выложил рекомендации по борьбе с ним [/highlight], которые, без преувеличения, спасли жизнь моему другу (и наверняка не одному ему).
...ЭТО ВЕДЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО , ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ИНФОРМАЦИИ ? КОМУ СПАС ? КОНКРЕТНО ? И КОГДА ?? И ГЛАВНОЕ ЧЕМ ??

Ник на форуме -Посторонним В
Если захочет сам расскажет.
Ответы на остальные вопросы в цитируемом посте.
 
Вверх