vvognev
Самолетопоклонник
- Откуда
- Где придется
Турбовальный конечно. Реактивным ТС-21 только планету разогревать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, почему? Ньютон 500 тяги(в теории до 700Н) из него выжать можно. Просто это потребует такиииих шаманских плясок. Но, ладно. Оффтоп моде офф. Будем ждать вестейТурбовальный конечно. Реактивным ТС-21 только планету разогревать.
Коллеги, есть давний печальный опыт. При запуске Аи-8 без нагрузки лопатки свободной турбины вытянулись, раздули, разорвали корпус и полетели фейерверком чуть не наделав пожаров. Я присел за канистру, но ее сделало решетом, как в башку тупую не попало.Вообще мы уже имели возможность проверить что происходит при отрыве лопаток в ТС-21. Они просто высыпаются в трубу, корпус не пробивается.
Что то тема заглохла, хотя казалось что автор на финишной прямой... Огнев как дела с вашей ВМУА и добавлю, что удалось еще побороть выброс масла. На фото видно что я сделал, взял суфлирующую трубку и вставил ее в бутыль, работает!
Остатки масла пока летят по трубке собираются и уже вытекают в виде капель. Так что появилась идея как правильно сделать маслобак и лабиринт в нем.
Длительный пуск также показал, что маслорадиатор все таки нужен, не успевает оно остыть.
Ну и остается вкорячить и проверить генератор, так как аккумуляторы кончаются быстрее чем луц)
Доброго времени суток! Очень хотелось бы узнать, чем же все закончилось, или Вы забросили работы по этотому двигателю?Да холодно зимой, оттого лениво что-то с этой шайтан трубой возиться. Может по весне генератор повесим,
И вылезла проблема при пусках больше 10 минут, все таки масло шурует через выход редуктора, нужен сальник и все таки нормальный откачивающий насос.
В общем мотор прикольный, но обвязка все портит и усложняет. ГТДЭ117 все таки гораздо лучше приспособлен для этой задачи.
Здравствуйте. Очень интересно. Уже были где-то и ТВД и ТРД на базе ТС-21. А можно узнать, какие основные ТД и Х имеются и ожидаются: мощь, удельный и абс.расход топлива на ВР и КР, расход воздуха, Пи компрессора, вес общий и самого ТС, ресурс.
ТС-20=21,бесполезные игрушки,было 2 штуки.Жалко тема заглохла. Тут наткнулся на статью по увеличению ресурса ТС-21 путем нанесения жаростойкого покрытия на лопатки и камеру сгорания. Можно ещё подумать над впрыском воды в камеру сгорания. Это относительно новая тема. Испытания на больших двигателях показали хороший результат.
Вы проводили испытания или так, поговорить? Судя по видео полётов с силовыми установками на базе этих турбин, режим работы точно не несколько минут, а расход топлива это вопрос скорее философский.ТС-20=21,бесполезные игрушки,было 2 штуки.
Много жрут топлива,режим работы несколько минут.
ГТДЭ-117 очень интересный агрегат, вращающаяся форсунка как французов. Но очень не нравится подшипник первого вала размещенный между крыльчатками турбин.ТС21 это для тех, кто хочет немного поработать руками, ТК в нем требуется как минимум доработка масляной системы. Ну, или плюнуть на расход масла на угар.
Чтобы иметь ГТД работающий "из коробки" нужно искать ГТДЭ-117.
Имху
Этот агрегат штатно заточен на работу в генераторном режиме в течении часа. Те поставил и полетел/поехал. С тс21 так не получится.ГТДЭ-117 очень интересный агрегат, вращающаяся форсунка как французов. Но очень не нравится подшипник первого вала размещенный между крыльчатками турбин.