ВМУ на базе ТС21

Турбовальный конечно. Реактивным ТС-21 только планету разогревать.
Ну, почему? Ньютон 500 тяги(в теории до 700Н) из него выжать можно. Просто это потребует такиииих шаманских плясок. Но, ладно. Оффтоп моде офф. Будем ждать вестей с полей с водоёмов.😁
 
Продолжаем попыхивать двигателем.
Сегодня решили проверить новый способ управления насосом, и он работает!
Суть в том, чтобы вместо регулятора давления в обратке, поставить тройник, а трубку вывести к РУДу.
В качестве прототипа РУДа был использован... эээ, палец)
Если заткнуть трубку, то обороты выходят на максимал, если травить из нее воздух, то обороты падают. То что нужно.
Причем анероидная коробка в 924 отрабатывает плавно на повышение оборотов, что есть большой плюс)
Заброса температуры больше 100 градусов не наблюдается.
По итогу думаю сделаю цилиндрик с поршнем и насверлю ряд отверстий, получится что-то типа духового инструмента.

Screenshot_9.jpg
 
Эта штука все-таки нехило нагревает природу, трава пропеклась вместе с корневищами.
Конечно же обсуждалась мысль, получится ли запечь картофель не выкапывая его из земли 😆

IMG_1846.JPG


IMG_1845.JPG
 
А что лопатки? - спросит уважаемая публика. И действительно, прошел уже час и наверное 30 запусков, крайне любопытно что там?
Как двигатель поостыл, засунул туда телефон, за качество простите, так и не удалось его в упор сфокусировать.
Так вот, на лопатке до сих пор виден штампик ОТК)))
Следов обгорания кончиков не обнаружено, что очень радует, потому что как только мы над ним не измывались.

IMG_1842.JPG


IMG_1840.JPG
 
А и добавлю, что удалось еще побороть выброс масла. На фото видно что я сделал, взял суфлирующую трубку и вставил ее в бутыль, работает!
Остатки масла пока летят по трубке собираются и уже вытекают в виде капель. Так что появилась идея как правильно сделать маслобак и лабиринт в нем.
Длительный пуск также показал, что маслорадиатор все таки нужен, не успевает оно остыть.

Ну и остается вкорячить и проверить генератор, так как аккумуляторы кончаются быстрее чем луц)
 
Вообще мы уже имели возможность проверить что происходит при отрыве лопаток в ТС-21. Они просто высыпаются в трубу, корпус не пробивается.
Коллеги, есть давний печальный опыт. При запуске Аи-8 без нагрузки лопатки свободной турбины вытянулись, раздули, разорвали корпус и полетели фейерверком чуть не наделав пожаров. Я присел за канистру, но ее сделало решетом, как в башку тупую не попало.
 
А и добавлю, что удалось еще побороть выброс масла. На фото видно что я сделал, взял суфлирующую трубку и вставил ее в бутыль, работает!
Остатки масла пока летят по трубке собираются и уже вытекают в виде капель. Так что появилась идея как правильно сделать маслобак и лабиринт в нем.
Длительный пуск также показал, что маслорадиатор все таки нужен, не успевает оно остыть.

Ну и остается вкорячить и проверить генератор, так как аккумуляторы кончаются быстрее чем луц)
Что то тема заглохла, хотя казалось что автор на финишной прямой... Огнев как дела с вашей ВМУ
 
Да холодно зимой, оттого лениво что-то с этой шайтан трубой возиться. Может по весне генератор повесим,
И вылезла проблема при пусках больше 10 минут, все таки масло шурует через выход редуктора, нужен сальник и все таки нормальный откачивающий насос.
В общем мотор прикольный, но обвязка все портит и усложняет. ГТДЭ117 все таки гораздо лучше приспособлен для этой задачи.
 
Да холодно зимой, оттого лениво что-то с этой шайтан трубой возиться. Может по весне генератор повесим,
И вылезла проблема при пусках больше 10 минут, все таки масло шурует через выход редуктора, нужен сальник и все таки нормальный откачивающий насос.
В общем мотор прикольный, но обвязка все портит и усложняет. ГТДЭ117 все таки гораздо лучше приспособлен для этой задачи.
Доброго времени суток! Очень хотелось бы узнать, чем же все закончилось, или Вы забросили работы по этотому двигателю?
 
Жалко тема заглохла. Тут наткнулся на статью по увеличению ресурса ТС-21 путем нанесения жаростойкого покрытия на лопатки и камеру сгорания. Можно ещё подумать над впрыском воды в камеру сгорания. Это относительно новая тема. Испытания на больших двигателях показали хороший результат.
 

Вложения

Здравствуйте. Очень интересно. Уже были где-то и ТВД и ТРД на базе ТС-21. А можно узнать, какие основные ТД и Х имеются и ожидаются: мощь, удельный и абс.расход топлива на ВР и КР, расход воздуха, Пи компрессора, вес общий и самого ТС, ресурс.
 
Жалко тема заглохла. Тут наткнулся на статью по увеличению ресурса ТС-21 путем нанесения жаростойкого покрытия на лопатки и камеру сгорания. Можно ещё подумать над впрыском воды в камеру сгорания. Это относительно новая тема. Испытания на больших двигателях показали хороший результат.
ТС-20=21,бесполезные игрушки,было 2 штуки.
Много жрут топлива,режим работы несколько минут.
 
ТС-20=21,бесполезные игрушки,было 2 штуки.
Много жрут топлива,режим работы несколько минут.
Вы проводили испытания или так, поговорить? Судя по видео полётов с силовыми установками на базе этих турбин, режим работы точно не несколько минут, а расход топлива это вопрос скорее философский.
 
ТС21 это для тех, кто хочет немного поработать руками, ТК в нем требуется как минимум доработка масляной системы. Ну, или плюнуть на расход масла на угар.
Чтобы иметь ГТД работающий "из коробки" нужно искать ГТДЭ-117.
Имху
 
ТС21 это для тех, кто хочет немного поработать руками, ТК в нем требуется как минимум доработка масляной системы. Ну, или плюнуть на расход масла на угар.
Чтобы иметь ГТД работающий "из коробки" нужно искать ГТДЭ-117.
Имху
ГТДЭ-117 очень интересный агрегат, вращающаяся форсунка как французов. Но очень не нравится подшипник первого вала размещенный между крыльчатками турбин.
 
ГТДЭ-117 очень интересный агрегат, вращающаяся форсунка как французов. Но очень не нравится подшипник первого вала размещенный между крыльчатками турбин.
Этот агрегат штатно заточен на работу в генераторном режиме в течении часа. Те поставил и полетел/поехал. С тс21 так не получится.
 
Назад
Вверх