VNAV в Garmin 296

Ну садитесь, Двойка. 🙂

Какой еще arcsin, Когда известны два катета ?

Ну давно я эту геометрию-то изучал, давно  ;D
arctg конечно!
но как справедливо замечено, на малых углах (ну до 15 град. (а что кто-то круче глиссады строит?  😉 )) что arcsin, что arctg, все равно...

DeDan69, а я тебя предупреждал. 🙂

Тяжело в учении - легко в очаге поражения!  ;D
 
DeDan69, извините за дурацкие вые..сы.
Cам уже ничего не помню.
Стыдно сказать, сколько времени сам тупил,
вспоминая геометрию применительно к VNAV.
 
Приказ Росаэронавигации от 14 ноября 2007 г. N 109

Об утверждении Федеральных авиационных правил Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации

http://6pl.ru/avia/pRAN_109FAP.htm
Знаком с одним из авторов этого ФАП-а. Не думаю, что за этим что-либо глубокое стоИт. Спрошу при случае.

Еще по теме. Параметр GPS говорящий о гарантированной вертикальной точности называется VPL - Vertical Protection Level.
При наличии WAAS он в районе 20 метров. Без WAAS - около 120м.
Т.е. без WAAS, GPS гарантирует вертикальную точность 120 метров. Понятно, что 120 метров - это худший случай - умные дядьки считали распределение вероятностей, что фишка плохо ляжет, на солнце пятна возбудятся и т.п.

Но если не повезет, то планета окажется на 120 метров ближе, чем это показывает 296-й.

Не зря Garmin выключает VNAV на 150 метрах. Не нужно его обманывать.

Хорошая картинка (взято отсюда):
647px-WAAS_service_area.png
 
DeDan69, извините за дурацкие вые..сы.
Cам уже ничего не помню.
Стыдно сказать, сколько времени сам тупил,
вспоминая геометрию применительно к VNAV.

Да ничего страшного, никогда не лишне попытаться мозг напрячь  😉
 
Но если не повезет, то планета окажется на 120 метров ближе, чем это показывает 296-й.

Не зря Garmin выключает VNAV на 150 метрах. Не нужно его обманывать.

Ну а высотомер-то зачем? Не нужно слепо верить режиму VNAV гармина. Главное, чтоб давал точное положение на плоскости, тогда можно и по высотомеру заход построить.

Примечание: я не призываю так делать, я призываю соблюдать требования руководящих документов 😉
 
Но если не повезет, то планета окажется на 120 метров ближе, чем это показывает 296-й.

Не зря Garmin выключает VNAV на 150 метрах. Не нужно его обманывать.

Ну а высотомер-то зачем? Не нужно слепо верить режиму VNAV гармина. Главное, чтоб давал точное положение на плоскости, тогда можно и по высотомеру заход построить.

Гениально. Это именно то, для чего GPS и предназначен. Не нужно вообще верить VNAV. Нужно верить высотомеру.
 
ДОК , у парней картинка оконечная ...нехватает пошагового обьяснения с маркером в руке и доской.
Вот и получился из за этого "законченный" малопонятный рисунок
 
Тема эта про 276С Pilot, 276С переделанный в 296,
уже терта-перетерта, почитайте здесь, это я писал:

http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1188833760

Далее, что касается вот этой ссылке:

Хммм водоплавающие жулики, лучше бы помогли 276 перепрошить

За 12 000р тут. http://www.geo-planet.ru/price.php

Заплатив 36.250 этой "Гео Планета", вы получите совсем не тот прибор,
который вы ждете увидеть, далее за "доделку" до полноценного 296-го отдадите navdata.ru ещё:

1) Авиационные карты и БД для малой авиации - 5100р
2) Исскуственные препятствия - 1500р
3) Не "глючная" прошивка - 1500р

И судя по посту, того же автора:

Только не бейте сразу!
Где скачать инструкцию на русском для 296?

- надо будет искать и инструкцию на русском языке.

Далее, люди которые вам его продадут, "испарятся" моментально сразу после продажи,
вернуть назад прибор вы не сможете, саппорта не будет, то есть любой, даже самый простой вопрос типа:

У меня ваш GPS показывает высоту абсолютную или относительную ?

- ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ.

В итоге: Заплатив в "Гео Планета" 36тр затем будете искать, кому отдать ещё ~9тр чтобы всё это нормально работало.

 
Сколько людей, столько мнений...
Получается если брать и пользоваться перепрошитым Гармиком, то это лотерея? Ребята подскажите, были  у кого-нибудь с препрошитым проблемы? Чует мое сердце может подвести в самый ненужный момент. Потом бегай в нашей то глухомани ищи Билл Гейтса, подлечить аппаратик. Жутко хочется сэкономить, но наверно придется раззориться на 296. По фотам Лодочника видел, что он прекрасно летает с 276. Напишите кто нибудь пожалуйста вкратце о возможных подводных камнях.
 
Спросите у ЛОДОЧНИКА, где он уже 3-й год покупает в промышленных количествах GPSMAP276C Pilot
которые прекрасно работают без всяких проблем, имеют все необходимые аэронавигационные
карты и данные, которые он обновляет через интернет, не выходя из дома..

Ну блин, я не знаю, неужели сложно догадаться ??  🙂

ОК, напишите в личку, я вам подскажу..
 
Ген, извини за долгое молчание, занят сильно был.
Проверял на v.4.2 и v.5.3 - все работает, если у тебя прибор,
не русифицированный, тогда смело качай с garmin.com
версию v.5.3 и ставь. Иногда обновлять прошивку, - это вообще дело полезное.

Ты просто листай все знаки в крайней левой позиции этого поля, один из них должен быть "-"
 
Назад
Вверх