На последок, тут половина , если не больше , с подобными решениями, так что вы не оригинален, не стесняйтесь, будете как дома,и без обид 🙂
Если выхода не будет, тогда обдумаю данный вариант.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На последок, тут половина , если не больше , с подобными решениями, так что вы не оригинален, не стесняйтесь, будете как дома,и без обид 🙂
По Закону и ФАП 147 так:
1. Находите свои документы о первоначальной подготовке - если есть в них тот же як-18Т (сухопутный однодвигательный).
2. Проходите квалификационную проверку у действующего экзаменатора на "сухопутном лднодвигательном.
3. Несете все документы и представление от себя как физического лица в МТУ.
4. Получаете PPL c квалификационной отметкой.
Если первоначальный тип другой и не подходит по "сухопутный однодвигательный" - то только через программу переподготовки.
Может. Но лучше получить PPL. Не помешает.В ATPL может быть внесена такая отметка?
Может. Но лучше получить PPL. Не помешает.В ATPL может быть внесена такая отметка?
полностью поддерживаю. заодно перенести в PPL приборный рейтинг.
Разумно. Правила, правилами.Лучше с этим вопросом звонить в МТУ,
Здесь как раз юридическая заковырка: «по утверждённой программе». Т.е. в последующем полученный необходимый налёт вне рамок отлёта при прохождении обучения на однодвигательном сухопутном могут и не засчитать. А, когда ФАВТ, выдав соответствующее свидетельство, потом его аннулирует по причинам прикрытия своего «тыла», в суде при восстановлении своих прав 100-процентно возникнет формулировка, что налёт должен был быть «по утверждённой программе»....Сейчас естественно уже есть налет ночью в качестве квс на другом типе с двучленным экипажем.
Интересно чем все закончилось у топикстартера. Ситуация аналогичная
Короткая Программа (8ч30мин. налета) цена 203т.р. Предназначена для имеющих PPL, CPL, ATPL для получения отметки «самолет с одним двигателем, сухопутный». Звоните 89263591005 всё объясню.Приложение к сертификату
На этой странице вы вы можете ознакомиться с Приложения к сертификату ауцfs.aerograd.ru
Получается, вы требованиям ФАП 147 не соответствуете. Ваше свидетельство выдано по недосмотру и может быть аннулировано Росавиацией без суда и следствия - «в порядке самоконтроля». (Соло полетов На Ан-2 у вас нет и быть не могло. Да и маршрутных полетов 270км с 2 посадками на разных аэродромах, скорее всего, тоже. 5ч Полетов на многодвигательном, кстати, должны быть Самостоятельными, т.е. командирскими.)Ночью на ан-2 не летали, только на л-410 в качестве второго пилота. В остальном все соответствует, полёты записывались как самостоятельные. В общем в этом вопросе в нашей стране тоже никакого порядка. Сейчас естественно уже есть налет ночью в качестве квс на другом типе с двучленным экипажем.