Никто из известных мне производителей не будет продавать заведомо бракованные лопасти.
Никто из производителей не заинтересован портить себе репутацию.
Полагаю, и производитель, и заказчик были абсолютно уверены  в положительном результате, раз речь идет о таком количестве. 
В каждом заказе бывают разные комплектации разных силовых установок. Если это всем известные Ротаксы - все понятно. 
А проводились ли испытания на данной силовой установке? Грамотно ли она укомплектована?
А проводились ли испытания на данном летательном аппарате?
А как можно реализовывать заказчикам летательные аппараты в подобных количествах, не проводя испытаний?
Может стоит полетать самим хотя бы годок, прежде чем поставлять на сторону?
Прежде чем кого-то ругать - а все ли выпускаемые лопасти выдержат условия работы данной силовой установки? 
Быть может, выдержат лишь чисто карбоновые и особо прочные лопасти?
Полагаю, взаимные предложения по урегулированию уже давно прозвучали. 
Видимо, консенсус пока не найден.
Выхода два: или продолжать переговоры и решить конфликт к взаимной пользе в плане получения опыта, или без разговоров попытаться нанести максимальный ущерб обидчику.  
Похоже, выбран второй метод, раз ветки об инциденте начали множиться.