Внимание! Хулиганы!

dd2 сказал(а):
В документах четко написано когда, почему и при каких условиях допускается полет над жилыми домами. Точнее над населенными пунктами.
Не изобретайте колесо.
Безопасная высота полета  ниже нижнего составлят(По ФАПУ):
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и Менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м;
горы выше 2000 м - 600 м.
Над населенными пунктами еще выше.
Касаемо химработ: Естественно высота полета ГОРАЗД0 меньше, И  если нужно разворачиватся над чьим то домиком(с набором высоты конечно), который почему то как раз там, где вам надо разворачиваться для следующего гона , то заказчик сам решает  эти проблемы с домовладельцем. Но если заказчику пох и он ни с кем не договаривался, а вы  разворачиваетесь над домом на высоте 10 м, да еще и опыляете его при этом, будьте готовы к тому  что ваш винт могут вам засунуть в одно место, .
В общем все полеты над крышами  на высоте менее 100м  без надобности -хулиганство(тем более если население недовольно). Можно и пульнуть вслед особо наглым. Летайте выше 100 м-тогда правда на вашей стороне

dd2 сказал(а):
А то уже проблема летчиков ,а не третьих лиц.
Вот именно, зачем мне  падающий самолет на мой дом? Пусть повыше летает.
 
iae сказал(а):
Господа хамы: mikoma, dd2 и иже с ними, вас отличает от нормальных людей неуважение к людям, их труду, собственности. Вы походя уничтожаете огороды, пчёл, подвергаете жизнь людей и их дома опасности. Сделав морду кирпичём, вы тыкаете пальцем в правила: а где написано, что нельзя? Что же вы блеете, что на вас пишут заявления, стреляют по вам? И вы, честно говоря ещё легко отделываетесь: сельские жители не очень-то заморачиваются решать проблемы в судебном порядке. Вам ведь могут предъявить иски, хотя бы за уничтоженных пчёл на несколько сотен тысяч рублей. А если не дай бог вы завалитесь, подумайте о том что вам придётся компенсировать материальные потери за, к примеру разрушенный дом, или содержать чьих-нибудь детей из-за потери по вашей вине кормильца, или содержать инвалида, которого вы сделали инвалидом.
А ещё представьте себе, что какой-нибудь отморозок на тракторе при производстве каких- либо работ превратит ваш самолёт в хлам и заявит вам, что он сам знает, где ему разворачиваться.         
+1000!  Всё верно написано! :IMHO
Жалко что, уже нет с нами хорошего парня, под ником "Карлсон"! Он-бы наверняка поддержал-бы таких как mikoma,dd2!
Ему тоже очень нравилось на своей амфибии полетать в метре над водой, но не над пустым водохранилищем, а обязательно где есть отдыхающие на лодках и обязательно курсом прямо на лодку с людьми! 😡
И оказался-бы на месте тех людей кто-нибудь из этих хамов, с их не-буйной фантазией! 
Представляете? Плывёте Вы тихо-мирно в лодке по озеру, один, а может с семьёй, с детишками! Удите рыбку, наслаждаетесь природой, тишиной! И вдруг откуда не возьмись на Вас и Ваших детей и родных, в метре над водой несётся гидросамолёт! И Вы ничего не можете сделать! Но, в последний момент пилот берет ручку на себя и  самолёт проносится у Вас над головами, а из кабины слышен смех-хохот весёлой компании, которую развлекает хороший парень, душа компании-Карлсон!
И не в домёк такому калсону, что испытывают те, кто находится в лодке! А вполне возможно там могут находится люди, а может быть и дети с больным сердцем, которые хотели тихо-мирно отдохнуть на природе!
А такие хамы считают, что это им позволено так летать, что они могут остаться безнаказанными за такое, мягко говоря хамство! Потому что, они могут улететь от тех кому они доставили такое "удовольствие"!
Раз напакастили, так тогда сидите и не пыхтите, что Вам попортили обшивку! Сразу начинаете плакать, какая она дорогая! Радуйтесь что, хоть остались живы!
А тот карлсон, любитель попугать людей, так ещё и хвалился такими поступками! А оказалось, что он-то ещё и летать и взлетать-то толком не умел! И чудом он тогда, никого не прихватил с собой на тот свет! Царство ему небесное!   
 
для графа цеппелина.

Меня в Куркачах  в 1995 году обзывали  "милордом."

А хулиганством было: летали на химии под проводами ЛЭП. Но, сначала уточнили  минимальный провис проводов до земли. Получалось  минимум 6-7 м.  Это  ЛЭП 10-35 кВ.,  Высота гона под такими делами 3 м. С начала было жутко. 😱

А может быть я тут Ангел? :~) После того , что здесь прочитал.
 
Безопасная высота полета  ниже нижнего составлят(По ФАПУ):
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и Менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м;
горы выше 2000 м - 600 м.
Над населенными пунктами еще выше.
Касаемо химработ: Естественно высота полета ГОРАЗД0 меньше, И  если нужно разворачиватся над чьим то домиком(с набором высоты конечно), который почему то как раз там, где вам надо разворачиваться для следующего гона , то заказчик сам решает  эти проблемы с домовладельцем. Но если заказчику пох и он ни с кем не договаривался, а вы  разворачиваетесь над домом на высоте 10 м, да еще и опыляете его при этом, будьте готовы к тому  что ваш винт могут вам засунуть в одно место, .
В общем все полеты над крышами  на высоте менее 100м  без надобности -хулиганство(тем более если население недовольно). Можно и пульнуть вслед особо наглым. Летайте выше 100 м-тогда правда на вашей стороне

Это ФАП Полетов (Приказ трех министров от 2002г). Он действующий, но в 2010г вышел ФАП-128, на который и нужно ориентироваться как на более свежий документ:

безопасная высота полета - минимально допустимая высота полета воздушных судов, гарантирующая от столкновения с земной (водной) поверхностью или с препятствиями на ней
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на высоте менее 100 м.
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.

VII. Правила выполнения видов авиационных работ

Авиационно-химические работы в сельском хозяйстве

7.1. В начале сезона работ каждое воздушное судно, занятое в производстве авиационно-химических работ (далее - АХР), перед первым вылетом с базового аэродрома проверяется в контрольном полете (облете) при полной полетной массе и установленной сельскохозяйственной аппаратурой, результаты которого записываются в эксплуатационную документацию воздушного судна.
7.2. АХР разрешается выполнять:
в равнинной местности, а также предгорьях и горных долинах на удалении от склонов не менее 5 км - при видимости не менее 3000 м (на вертолетах - 2000 м) и высоте нижней границы облаков не ниже 150 м;
в горной местности - при видимости не менее 5 км и высоте нижней границы облаков не ниже 300 м с обеспечением превышения высоты нижней границы облаков над высотой полета не менее 100 м.
В случае ухудшения погоды ниже значений, допустимых для конкретного вида работ, КВС прекращает выполнение полетов.
7.3. До начала обработки участка (полей, садов, виноградников и т.п.) КВС определяет с земли или с воздуха расположение препятствий и характерных ориентиров.
Полет с целью такого облета участка выполняется на высоте не менее 50 м над препятствиями.
7.4. Полеты при обработке участков (полей, садов, виноградников и т.п.) в равнинной местности должны выполняться на высотах не ниже 5 м, а над верхушками отдельных деревьев леса - не ниже 10 м.
7.5. Полеты для обработки участков разрешается начинать:
в равнинной местности - не ранее чем за 30 минут до восхода солнца;
в горной местности - не ранее восхода солнца.
Полеты для обработки участков завершаются до захода солнца.
7.6. Полеты воздушного судна к обрабатываемым участкам и обратно выполняются по безопасному маршруту на высоте не менее 50 м над препятствиями.
7.7. При обработке участков развороты над препятствиями должны выполняться на высоте не менее 50 м на самолетах и 30 м на вертолетах. Крены воздушного судна выдерживаются в соответствии с РЛЭ.
Препятствия, расположенные на границах участка, разрешается пролетать с превышением не менее 10 м, а над линиями электропередач - не менее 20 м.
7.8. Полеты вдоль воздушных линий связи и электропередач над участками, пересеченными такими линиями, разрешается выполнять:
с подветренной стороны на расстоянии от линии связи и электропередач не менее 50 м при скорости ветра, не превышающей 8 м/с;
с наветренной стороны на расстоянии от линии связи и электропередач не менее 50 м при скорости ветра до 5 м/с и не менее 100 м при скорости ветра от 6 до 8 м/с.
7.9. Для обработки участков на склонах гор заходы должны выполняться:
а) вдоль горизонталей склона, кроме случаев, указанных в подпункте "б";
б) в случаях, когда невозможно выполнить требования подпункта "а", гоны и развороты для последующих заходов на гон должны выполняться в сторону понижения рельефа местности или, при сохранении рабочей высоты и скорости не менее установленной РЛЭ - вверх по склону.
7.10. Загрузку вертолета с вращающимися винтами при выполнении АХР допустимо производить только под руководством лиц, имеющих подготовку для проведения этой операции.
7.11. При выполнении полетов с целью выполнения АХР запрещается:
оглядываться назад для наблюдения за выходом химикатов (удобрений и т.п.);
обрабатывать участки, выполнять взлеты и посадки, если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;
выполнять маневры в целях устранения задержки выхода химикатов (удобрений и т.п.);
брать на борт воздушного судна лиц, не связанных с выполнением задания;
членам летного экипажа воздушного судна покидать рабочее место до завершения полета.
 
для графа цеппелина.

Меня в Куркачах  в 1995 году обзывали  "милордом."

А хулиганством было: летали на химии под проводами ЛЭП. Но, сначала уточнили  минимальный провис проводов до земли. Получалось  минимум 6-7 м.  Это  ЛЭП 10-35 кВ.,  Высота гона под такими делами 3 м. С начала было жутко.

Может быть я тут Ангел?После того , что здесь прочитал.
Никакой вид авиадеятельности,НЕ СТОИТ РИСКА  простых людей на земле... :IMHO
 
Граф!
Полёт это риск!  Всегда. Ну для которых  в небе.
Я Вам про поле!
Вы мне про город....
 
Я из Самарской области.
Под  ЛЭП?
Давай. Покажу. Самого учили. Мороз по коже. Потом сам начал.
 
Ну вот, начитались некоторые "пасечники" форумов и решили, что они таки правы!
Не далее как сегодня уже начали стрелять

"последнее обновление: 17:43            
...oбстреляли вертолет Ми-8: экипаж серьезно поврежденной машины сумел совершить аварийную посадку ....
Как сообщает "Интерфакс", "согласно предварительным данным, при выполнении планового облета территории экипаж вертолета Ми-8 ...обнаружил в окрестностях селения ... группу ...лиц  которые открыли по вертолету огонь ...".

Экипаж совершил аварийную посадку, вертолет получил ряд механических повреждений, но при этом летчики смогли передать примерное местонахождение группы неизвестных лиц."


Радует реакция пострадавшей стороны. Достаточно популярно обьяснили что стрелять по низколетящим самолетам НИЗЗЯ!

Прибывшая "подмога" - вертолеты и артиллерия - накрыла огнем весь квадрат нахождения предполагаемого противника.


;D ;D ;D
Как в дурдоме, ей Богу
 
...при отказе матчасти на малой высоте, отношения начальной высоты полета, к тому месту откуда убирают трупы(качество по иному, реальное, а не теоретическое) не более 1 к 5.
 
...будьте мужественны и готовы получить адекватный ответ от "благодарных зрителей" которые и зрителями-то стали лишь только по Вашей воле, потому-что Вам взбрело в голову показать им какой Вы чкалов! Возможно не у всех зрителей-алкашей ( причём хронических! ), под рукой окажется авторучка и жёны предусмотрительно спрятали патроны!
И если Вам не нравится, что вместо аплодисментов в Вас полетели жаканы с картечью,то берете ручку и катаете жалобу в органы! 
Вот, из свежих мыслей записал себе в предварительную подготовку.
Остальное все из ПДД для ОБЖ второго класса средней школы и водопада трибунного порожняка для студенток авиационного колледжа от матерого линейного химика.
 
Вообще-то, полеты над любыми населенными пунктами запрещены, исключение, только если аэродром находится в черте населенного пункта. Облет населенного пункта осуществляется справа по курсу, на удалении не менее 500м от границы оного, так что высота пролета тут не причем... Пролеты возле линий ЛЭП осуществляются на удалении не менее 50 метров от них. При пролете над ними высота должна быть не менее 10 метров над верхушками мачт ЛЭП. Хотя впрочем, сам не раз летал под проводами, но это уже под личную ответственность... Это при работе на химии, в остальных случаях - не знаю... :craZy
 
Идиотами богата и Америка
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BcTDwJc😵s
 
@ А.Б.
Первое моё хулиганство-на втором курсе ВВАУЛ-продолжительный разгон при взлёте с площадки без набора высоты, следующий...я тогда на Ми-2 привёз кукурузных нифилей целую колонну, последнее-сеть русских браконьеров на колесе Ми-8 в ЗГВ...было бы ещё много, но...судьба сказала: ХОРОШ-в народное хозяйство! В-общем, горбатого-могила исправит(с)
 
@ А.Б.

С Вами не совсем согласен...ПАТАМУШТО, подготовлен по уровню..., налёт большой-а пенсии НЕТУ, и... хрен с ней. Зато, как у Ю.Антонова..."Я не жалею ни о чём..."
 
Назад
Вверх