Внимание! Хулиганы!

У нас в Узбекистане есть такой докУмент, точнее это целый набор документов, "ППГЭА" (Правила полетов гражданской и экспериментальной авиации. Там всё это подробно прописано. Документ принят государственным авианадзором республики, на основании международных требований и правил ИКАО. Так что в Росии это тоже есть. Только как точно там эти документы называются я не знаю... :~)
 
...Облет населенного пункта осуществляется справа по курсу, на удалении не менее 500м от границы оного...
На основании чего? Документ? Ссылка?
Почитай Воздушный кодекс.
Помоему вы тут с умным видом пытаетесь нести всякую фигню...
Воздушный кодекс разрешает:
Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами
Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте,
позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами
населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных
площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета
определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Три министрат в своем ФАПе что то неуверенно, но все таки промычали:
XVII. Особенности полетов над населенными пунктами

107. Полеты воздушных судов над населенными пунктами выполняются в соответствии с
Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации.
108. В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать установленную высоту
(эшелон) полета, командир воздушного судна обязан обойти населенный пункт, как правило, с
правой стороны, если не установлен иной порядок обхода.
В ФАП-128 конкретные требования:
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета,
посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет
воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при
проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя
аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и
ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в
500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. "б" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих
Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на
земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.
Остается при подходе к границе НП задать себе только один вопрос - ЗАЧЕМ...?
 
Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих
Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на
земле при выполнении авиационных работ 
Вот и пришла тема к истине. Вышеосуждённый Морозовыми пилот АН-2 (ОБРАЩЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ УПРАВЛЯВШЕМУ  САМОЛЕТОМ  АН-2
ЛЕТАВШИМ НАД ПОСЕЛКОМ КОРМИЛОВКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 11-13 ЧАСОВ. 02.03.12г. ) как раз этим пунктом ФАП и руководствовался. ))))))
 
ЖИТЕЛИ ПОСЕЛКА НЕ ОЦЕНИЛИ ВАШЕГО МАСТЕРСТВА,А РАСЦЕНИЛИ КАК БАНАЛЬНОЕ ХУЛИГАНСТВО, ОДНА ДАМОЧКА ПОЗВОНИЛА В ПОЛИЦИЮ
Дамочке домашними делами заниматься побольше нужно и мужа пасти, если он у неё ещё есть, а не лезть в дела Авиации. ;D
 
Как правило такие полеты приводят к тому что, в частности на форумах размножаются ветки с точечками, охами и ахами, а на попытки резонно заметить: "сам убился дурак", сбегаются друзья и сочуствующие с  крикам в стиле: да он был опытнейший и душевнейший пилот и человек, как вы смеете его осуждать!"

Дуракам закон не писан.


Напомните мне 1-2 катастрофы из десятков  в АОН за прошлый и этот год , причиной которых стал именно отказ техники. Отказы движков и попытки развернутся-не в счет.

Все причины: то пъянь, то хулиганство, то непрофессионализм и  элементарное неумение пилотировать
 
непрофессионализм и  элементарное неумение пилотировать
-- и дальше будет хуже. Потому что когда ты поставлен в условия, при которых для того, чтобы совершить получасовой вылет "для поддержания формы" тебе нужен целый свободный день - про навыки и профессионализм можно забыть. Пьянку и удаль молодецкую не рассматриваем, поскольку они были, есть и будут всегда, причем их удельный вес неизменен: процент безбашенных практически постоянен и генетически предопределен.
 
Остальное все из ПДД для ОБЖ второго класса средней школы и водопада трибунного порожняка для студенток авиационного колледжа от матерого линейного химика.

Шура!
Я старый, больной человек!  (это цитата, Паниковский ну или Ильф и Петров)
Но!
Пока отвагаю горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, СТУДЕНТКМАМ ( во блин, а как написать то правильно?) посвятим
Души прекрасные ПОЗЫВЫ  ;D

Сержант, ваши позывные?
Да ну как у всех:
По большому, по маленькому.... ну и по бабам!
 
Если бы у бабушки был бы...Все мы тут. (И братья Райт.....Они первые начали или Икар?)  Хули.. ганы
 
Напомните мне 1-2 катастрофы из десятков  в АОН за прошлый и этот год , причиной которых стал именно отказ техники. Отказы движков и попытки развернутся-не в счет.

Все причины: то пъянь, то хулиганство, то непрофессионализм и  элементарное неумение пилотировать
А если абривиатуру АОН заменить на коммерческая авиация, что то за прошлый год принципиально меняется кроме количества убитых пассажиров?
 
Да хрен с ними,.....Пусть летают, коровы, удобрим 

Да уж, пусть  лучше навоз, чем ДДТ и мышьяк с ртутью...
Даже сейчас отстрелянные на Крайнем Севере белые медведи, белые куропатки и моржи содержат и себе токсины ДДТ.
 
А если абривиатуру АОН заменить на коммерческая авиация, что то за прошлый год принципиально меняется кроме количества убитых пассажиров?
И не такие мы лохи!
И не так мы плохи!
Ну надеюсь!

+5 винтов
 
А если абривиатуру АОН заменить на коммерческая авиация, что то за прошлый год принципиально меняется кроме количества убитых пассажиров?
А если сравнить кол-во часов на 1-го погибшего?(даже не катастрофу)
 
А если абривиатуру АОН заменить на коммерческая авиация, что то за прошлый год принципиально меняется кроме количества убитых пассажиров?
А если сравнить кол-во часов на 1-го погибшего?(даже не катастрофу)
Уже сделали. За 2011 год (по материалам МАК) средний налет погибшего КВС в АОН и на авиаработах 3000 часов. Только в одном случае менее 150.
Если вы просто про годовой налет, то это не серьезно.
Как можно сравнивать например мои 300 часов в год, из которых 200 проходят с включенным автопилотом и чашечкой кофе, с 300 часами химика?
А вообще о чем я...  Все время забываю, что вы просто ненавидите людей, они же по вашей версии пьянь, хулиганы, не профессионалы и вообще не умеют летать. Может просто не везет? Мне в основном попадаются на аэродромах умные, успешные, смелые и целеустремленные. Как правило они еще обычно в среднем добрее к людям.
 
Назад
Вверх