Внимание!!! Клиент в "черный список".

Скандал начинает приобретать международный масштаб..

http://inosmi.ru/social/20110903/174183369.html

Российский летчик Александр Ламеко, который помогает Сепласу вести переговоры с властями России, заявил, что опасается, как бы на запрос британца не пришел окончательный отказ. Несмотря на начальные признаки того, что все будет хорошо, авиационные власти передали заявление в министерство обороны и ФСБ.

«Из ФСБ мне позвонили и дали понять, что не хотят помогать, — сказал Ламеко. — Я сказал им, что было бы очень стыдно, если экспедиция закончится в России после 18 стран мира. Я сказал им: сейчас 21-й век, и не стоит искать шпионов на каждом углу. Они начали говорить о запретной зоне и что будет, если он упадет в тайге. Боюсь, окончательный ответ, вероятно, будет отрицательным, если кто-то из высокопоставленных официальных лиц не посчитает, что это будет плохим пиаром для России и не решит вступиться».

Сеплас не может сразу отправиться на Аляску из Японии, потому что автожир — это вертолет, который летит на небольшой высоте и имеет максимальную дальность 600 км.

Путешествие не обошлась без своих трудностей. После падения в озеро в Таиланде он на короткое время оказался в ловушке, «как бы в перевернувшейся лодке. Моя первой мыслью под водой было – "Ну ты и дурак", и только потом стал соображать, как бы выбраться», — сказал он.

В Саудовской Аравии Сеплас окался в ловушке между двумя бурями и вынужден был приземлиться на одинокой АЗС в пустыне. Двое сотрудников и верблюд наблюдали, онемев, как он подруливал по дорожке. Автожир работает на обычном неэтилированном бензине, так что он смог заправиться.

Наиболее драматичным был полет над лесными пожарами на границе между Таиландом и Бирмой. «Пламя подо мной лизало макушки деревьев, — вспоминает он. — Я почувствовал запах дыма, и вокруг меня кружились листья».
 
Назад
Вверх