Внимание, требуется напарник! Постройка легкого самолета собственной конструкции с нуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
профиль NACA 652-215 у корня и 652-212 на конце это вот оптимальное крыло (по момим расчетам).

И долго думая на эту тему, не стал его делать а вернулся к NACA 23015 тупому простому и понятному профилю, ибо безопасность.

Знакомая ситуация 🙂
Привет от Рихарда Эпплера🙂
 
Вот те раз! А для меня, как возможного напарника например, это очень даже дело и я очень бы хотел получить ответы, чтобы понимать реальность реализации предстоящего проекта (и с моей стороны в том числе).
Ага, т.е. потенциальный напарник вопросов задовать не должен, или соглашайся молча или проходи мимо. Все верно?
Для этого есть личные сообщения.
 
Автор начал задавать вопросы по сопромату. Нет, у него задача пофлудить.
Обратите внимание на стиль его общения...особенно в вопросе о стреловидности крыла 🙂 Автор вообще не понимает в аэродинамике ничего, похоже 🙂
Он начал задавать вопросы в ответ на вопросы форумчан. А уж чего он не понимает - это его дело. Захочет понять - разберется. Не захочет - значит не надо. В конце концов спросит кого-то или создаст по этому поводу отдельную ветку, где все желающие могут ответить
 
Он начал задавать вопросы в ответ на вопросы форумчан. А уж чего он не понимает - это его дело. Захочет понять - разберется. Не захочет - значит не надо. В конце концов спросит кого-то или создаст по этому поводу отдельную ветку, где все желающие могут ответить

Неправда ваша. Внимательно почитайте самую первую страницу. С шестого поста начались вопросы по сопромату и сортаменту труб. И далее поехало.

ТОВАРИЩИ!!! Если кто знает подскажите как и где выбирать сортамент под получившиеся нагрузки? Труб везде валом, и даже написана толщина стенки, длинна и вес м3 но нигде не написано сколько конкретно эта предоставленная на витрине труба держит. Нахрена мне стенка 3-5мм?
Или просто по ГОСТовской таблице брать значения по марке и параметрам надеясь что угадал?
Или считать через компас? чтоб наверняка
 
Автор начал задавать вопросы по сопромату. Нет, у него задача пофлудить.
Обратите внимание на стиль его общения...особенно в вопросе о стреловидности крыла 🙂 Автор вообще не понимает в аэродинамике ничего, похоже 🙂
И не представляет себе объем работы.
 
Для этого есть личные сообщения.
Вот сейчас совсем не понятно, т.е. в теме нельзя вопрос задать? Для чего тогда ТС сам пишет:
С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы. Всех заинтересовавшихся прошу откликнутся. или в вк или здесь.
 
Сеееееееееееедьмая страница полемики....и бездарную пьесу продолжает тянуть режисер.....
 
Ребят, думайте как хотите и поступайте как знаете. Только потом нечего жаловаться что постоянно создаются одни и те же топики и все происходит по 25 кругу. Всем успехов.
 
Ребят, думайте как хотите и поступайте как знаете. Только потом нечего жаловаться что постоянно создаются одни и те же топики и все происходит по 25 кругу. Всем успехов.
Ну и славненько! С самоявленным адвокатом топикстартёра диАлог тоже не заладился. Как говАривал известный сантехник-тут всю систему надо менять!
 
Уважаемые форумчане, вы об чём тут распинаетесь? Очень похоже, что автор пришел вас троллить, а не самолет строить. Он совершенно не понимает, о чем ведет речь, разобраться не хочет и любые комментарии по делу воспринимает в штыки и как личное оскорбление его "квалификации" летчика.

Давайте по пунктам разберем его "хотелки" и всё встанет на свои места.
Как живущий в Перми имею полное право, считаю.
Начнем с простого:


Во-первых, где вы планируете базироваться "бесплатно"? Откуда планируете взлетать?
Во-вторых, до "коммерческого" аэродрома, а это вообще-то аэродром ДОСААФ, ехать 40 минут из противоположного конца города. До ближайшего "некоммерческого", где можно базироваться "дешевле", ехать 1,5 часа на личном транспорте, опять же, из самого дальнего конца города.

Дальше ваша квалификация начинает вызывать сомнения и вот почему.
Во-первых, МиГи не 25-е, а 31-е, кому, как не вам, окончившему Краснодар это знать 🙂
Во-вторых, "в 10 километрах от Пермского аэроузла" действует выделенный район полетов с пространством класса G, которого для "полетать в удовольствие" с головой достаточно.

Едем дальше.


Куда вы, Иван, собираетесь лететь "на шашлык на озера", на самолете по типу Арго с его дальностью в окрестностях Перми, и с кем?
Вы с его взлетно-посадочными характеристиками и возможностями знакомы?
А с ценой даже такого самолета, как Арго? Цена на материалы это еще не вся цена постройки самолета. Нужны помещение с отоплением, инструмент, оснастка...судя по тому, что я прочитал, у вас нет вообще ничего.



Еще раз - не нужно считать всех вокруг дураками, а себя самым умным. Давайте ваши выкладки тогда, и сравнение их с существующими конструкциями, если они вас не устраивают.



Действительно, напрашивается вывод, что вы пришли заниматься троллингом и разводить флуд.



Если вы действительно "100% фанат безопасности полетов", то не занимайтесь ерундой, а то уже с парашютом покидать непостроенный самолет собрались. Лучше приходите к нам в клуб летать, посмотрите на все своими глазами, тут вам и про безопасность расскажут и покидать с парашютом научат. Осмыслите увиденное и уже тогда с новыми мыслями решите, что вам действительно нужно. Дров наломать всегда успеете. Лучше учиться на чужих ошибках, вам жизни не хватит совершить их все самому.
С языка сняли. Хотел уже то-же самое написать!
 
Ну и славненько! С самоявленным адвокатом топикстартёра диАлог тоже не заладился. Как говАривал известный сантехник-тут всю систему надо менять!
Во-первых, никакой не адвокат. Во-вторых действую вашими же методами. Просто провел независимое исследование. Вы объясняли человеку то что ему совсем не нужно, я сделал для вас тоже самое. Результат налицо. Теория подтвердилась.
P.S. И дискутировать я с вами долго не собирался. Я знаю что здесь это бесполезно и ни к чему не приведет.
 
Есть такой вот самолет А-27м и а-33, они вот вообще одинаковые, площадь крыла, размах, фюзелжи очень похожи. Но вот у а-33 сужение есть, а у а-27 нету.
Так а-33 летит на 40км/ч быстрее.


Так же советую освоить 3-д моделирование, я использую CatiaV5 , но можно и solid works.

вот тут картинки посмотрите https://reaa.ru/threads/aehroprakt-a-41-3-do-495kg-sla.94656/

желательно 3-д модель полную сделать, с крепежом и прочими деталями, и не делать главной ошибки, начать изготовление до готовых чертежей, с начало чертеже, потом изготовление, иначе неувязки будут и придется детали переделывать точно (это мои грабли).
Если мне , то это все и так по умолчанию. По этому и бомбит меня с некоторых высказываний , такое чувство что народ считает меня вообще левым человеком с улицы. Ладно ,надеюсь им хотя бы это самоутверждение доставит удовольствие. Одни разговоры и никакого результата.
 
Восток, как говорит товарищ Сухов (геометрия крыла) - дело тонкое. Чтобы добиться желаемого, нужно много работать. Но знает ли он, чего хочет, это другой вопрос. Именно поэтому существуют методы многопараметрической оптимизации, которые по умолчанию не для любителей. Пожалуй, стоит начать с прямоугольного крыла, простой конструкции и проверенного профиля. По крайней мере, я так думаю.
Почитайте внимательно тему. Я тот случай когда человек знает прямо конкретно вплоть до единиц параметров чего именно он хочет и какие качество это даст
 
Уважаемые форумчане, вы об чём тут распинаетесь? Очень похоже, что автор пришел вас троллить, а не самолет строить. Он совершенно не понимает, о чем ведет речь, разобраться не хочет и любые комментарии по делу воспринимает в штыки и как личное оскорбление его "квалификации" летчика.

Давайте по пунктам разберем его "хотелки" и всё встанет на свои места.
Как живущий в Перми имею полное право, считаю.
Начнем с простого:


Во-первых, где вы планируете базироваться "бесплатно"? Откуда планируете взлетать?
Во-вторых, до "коммерческого" аэродрома, а это вообще-то аэродром ДОСААФ, ехать 40 минут из противоположного конца города. До ближайшего "некоммерческого", где можно базироваться "дешевле", ехать 1,5 часа на личном транспорте, опять же, из самого дальнего конца города.

Дальше ваша квалификация начинает вызывать сомнения и вот почему.
Во-первых, МиГи не 25-е, а 31-е, кому, как не вам, окончившему Краснодар это знать 🙂
Во-вторых, "в 10 километрах от Пермского аэроузла" действует выделенный район полетов с пространством класса G, которого для "полетать в удовольствие" с головой достаточно.

Едем дальше.


Куда вы, Иван, собираетесь лететь "на шашлык на озера", на самолете по типу Арго с его дальностью в окрестностях Перми, и с кем?
Вы с его взлетно-посадочными характеристиками и возможностями знакомы?
А с ценой даже такого самолета, как Арго? Цена на материалы это еще не вся цена постройки самолета. Нужны помещение с отоплением, инструмент, оснастка...судя по тому, что я прочитал, у вас нет вообще ничего.



Еще раз - не нужно считать всех вокруг дураками, а себя самым умным. Давайте ваши выкладки тогда, и сравнение их с существующими конструкциями, если они вас не устраивают.



Действительно, напрашивается вывод, что вы пришли заниматься троллингом и разводить флуд.



Если вы действительно "100% фанат безопасности полетов", то не занимайтесь ерундой, а то уже с парашютом покидать непостроенный самолет собрались. Лучше приходите к нам в клуб летать, посмотрите на все своими глазами, тут вам и про безопасность расскажут и покидать с парашютом научат. Осмыслите увиденное и уже тогда с новыми мыслями решите, что вам действительно нужно. Дров наломать всегда успеете. Лучше учиться на чужих ошибках, вам жизни не хватит совершить их все самому.
Не считаю нужным комментировать ваши умозаключения. Даже лень

Приходите к нам в клуб летать..... Да прям вот я такой пришел и сразу вам "ковер и телевизор немедленно вручат!" . Если бы это было возможно я бы давно уже присосался к какому-нибудь досаафу и летал бы в качестве инструктора.

а так ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!!

а вот ваще сообщение как раз больше подходит под флуд и разжигание негатива. Всего хорошего. Летайте дальше в СИМЕ
 
Топикстартер пришел на форум с конкретным вопросом и предложением. Тему начали раздувать участники форума с вопросами - а как, а что, а почему, а зачем, а вот так, а по-другому. Всем захотелось поговорить. Вот и поговорили. Я думаю что если бы нашелся человек, который тоже хочет построить самолет и они скооперировались, то никаких вопросов и раздувания темы не было бы. А уж чего они там строить будут, где, как и на какие средства - это их личное дело.
О ВЕЛИКИЙ !!!!! ВЕК ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК !!!!!!

UPD : а , так это ты же и есть) Бро , респект
 
Было немного свободного времени, удалось полностью прочитать веточку. Очень напоминает ветку некоего "деда Вячика", который так же собирался строить самолёт. Очень нудно и мутно рассуждал и советовался об этом страниц 50-70. Потом, правда, поддавшись уговорам, немного полетал с инструкторами и, похоже, с постройкой всё заглохло. Не хочу давать никаких советов, хотя имею собственный печальный опыт, потерянные деньги, а самое главное ВРЕМЯ, исчисляемое многими годами, потому, что это( советы), скорее всего бесполезно. У меня только один вопрос- а какую роль Вы, уважаемый IvanSky (прошу прощения, не знаю Вашего имени, вы забыли представиться), отводите изыскиваемому напарнику? Может быть, если Вы пропишете Ваши запросы к нему(напарнику) он сам объявится, или быстрее найдётся.
Если вы прочти тему очень странно что вы задаете такие вопросы. Меня зовут, Иван как можно догадается из моего ника.
Для напарника отводится роль напарника, с которым мы вместе строим сначала один самолет, а затем другой и в конце затеи получается "пара" !!!! В составе которой мы осуществляем полеты по России по маршруту на расчетные дальности 500-700 км в день

ТРЕБОВАНИЕ ОДНО: ЖЕЛАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ!!!!! А НЕ 10 СТРАНИЦ ПУСТЫХ РАССУЖДЕНИЙ которые мне совершенно не интересны на данном этапе
 
Вот те раз! А для меня, как возможного напарника например, это очень даже дело и я очень бы хотел получить ответы, чтобы понимать реальность реализации предстоящего проекта (и с моей стороны в том числе).


Ага, т.е. потенциальный напарник вопросов задавать не должен, или соглашайся молча или проходи мимо. Все верно?
ВСЕ ВОПРОСЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО НАПАРНИКА В ЛИЧКУ, Я ОБ ЭТОМ УПОМЯНУЛ В ПЕРВОМ ЖЕ СООБЩЕНИИ. А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЛЕНЬ ДАЖЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ НАПИСАТЬ, ВМЕСТО ТУТ ЖЕ, НА ФОРУМЕ , ТО ОЧЕВИДНО ЧТО ЕМУ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ИНТЕРЕСНО И ОН ПРОСТО ПУСТОСЛОВ!!
 
Автор начал задавать вопросы по сопромату. Нет, у него задача пофлудить.
Обратите внимание на стиль его общения...особенно в вопросе о стреловидности крыла 🙂 Автор вообще не понимает в аэродинамике ничего, похоже 🙂
Лови жалобу . Я вроде даже тебе диплом скидывал, а человек все не унимается. Кышь отсюда
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх