"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Навешали крылья и укомплектовали их
 

Вложения

  • sized_20150124_100149.JPG
    sized_20150124_100149.JPG
    65 КБ · Просмотры: 108
На левом контрподкосе установили трубку ПВД
 

Вложения

  • sized_20150124_100233.JPG
    sized_20150124_100233.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 108
Проводка управления элеронами
 

Вложения

  • sized_20150124_100254.JPG
    sized_20150124_100254.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 100
  • sized_20150124_100658.JPG
    sized_20150124_100658.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 108
  • sized_20150124_100715.JPG
    sized_20150124_100715.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 113
Узлы
 

Вложения

  • sized_20150124_100559.JPG
    sized_20150124_100559.JPG
    63 КБ · Просмотры: 98
  • sized_20150124_100745.JPG
    sized_20150124_100745.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 96
  • sized_20150124_100824.JPG
    sized_20150124_100824.JPG
    33 КБ · Просмотры: 115
Закрылки в положении 45 градусов выглядят жутковато...
 

Вложения

  • sized_20150124_100321.JPG
    sized_20150124_100321.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 124
Первый раз я о швартовочных приспособлениях не думал вовсе.. сейчас сделали сразу, опыт эксплуатации чё  ;D крыльевые петли на подкосном узле и хвостовая на узле крепления рессоры. Мелочь, а приятно..
 

Вложения

  • sized_20150124_100302.JPG
    sized_20150124_100302.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 111
  • sized_20150124_100425.JPG
    sized_20150124_100425.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 118
Успокоители тросов, по два штуки на подкос
 

Вложения

  • sized_20150124_100406.JPG
    sized_20150124_100406.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 101
По крылу осталось изготовить зализы. До заднего лонжерона будет лента, а дальше не большая пластиковая деталь.
 

Вложения

  • sized_20150124_100505.JPG
    sized_20150124_100505.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 104
  • sized_20150124_100435.JPG
    sized_20150124_100435.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 106
После окончания работ по крылу их в склад. Дальше останутся только сборочно-комплектовочные работы по кабине и мотору, к концу февраля планирую управиться.
   Вопрос стоит по зимней эксплуатации Лом-Праги, есть ли люди имеющие реальный опыт эксплуатации и знающие особенности?
 
Спасибо  за  познавательные  фото.  Немного  про  педали, я  бы  отказался  от  пружин    сделав  закольцовку  на  роликах  и  тросе.  Как  то  удалось  полетать  на  одном  ероплане  именно  с  такими  педалями    играют  они,  мне  не  очень  понравилось,  хотя  может  и  с  непривычки.  Самолет  выглядит  отлично,  пусть  Есич  больше  учеников  готовит, руки  у  него  золотые.
Кстати  как  под  нагрузкой  работает  преобразователь?  Смотрите , они  очень  боятся  КЗ.
 
Фото и выкладываю для общего дела, может кому что пригодится (сам ведь тоже у других решения посматриваю и на ус мотаю), а нет, так для общего развития и конструктивной критики  🙂
   По педалям, в первом варианте так было сделано и неудобств не заметил, да и ребята которые летали даже и не поняли наверное, что педали не по феншую.. в этот раз хотел пружины установить на каждую педаль как в чертежах, но столкнулся с проблемой самих пружин ни подобрать ни изготовить достойный вариант не вышло, пришлось вернутся к прежнему. А закольцевать троса там места к сожалению не хватает, двигатель плотничком к шпангоуту, а внутри не разместить.
   Преобразователь тестили, проблем пока не выявили, от КЗ все потребители запитаны через АЗСы и сам преобразователь тоже. Эксплуатация покажет живучесть данного решения.
   Ёсичь... Ёсичь гений... а гениальность дается от рождения. Он не изготавливает, он Творит.. присядет, закурит, посмотрит прищурясь.. и выдаст нагора без чертежа, эскиза и примерки... хоть что.
 
Механизм натяжения педали 

Сергей! Обратите внимание на пружины от сидения "Нивы". Они очень близки по размерам к оригинальным пайперовским пружинам. Идеально становятся на педаль и не надо будет делать отверстия в противопожарной перегородке.
С Уважением!
 
К празднику подарок всем наблюдающим за нашим творчеством  🙂 много всего было, вот и вышли на финишную отделку наконец
 

Вложения

  • sized_IMAG0356.JPG
    sized_IMAG0356.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 137
  • sized_IMAG0355.JPG
    sized_IMAG0355.JPG
    97 КБ · Просмотры: 124
  • sized_IMAG0359.JPG
    sized_IMAG0359.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 123
+
 

Вложения

  • sized_20150220_171644.JPG
    sized_20150220_171644.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 138
  • sized_20150220_173325.JPG
    sized_20150220_173325.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 116
  • sized_20150220_173449.JPG
    sized_20150220_173449.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 112
+
 

Вложения

  • sized_20150220_173504.JPG
    sized_20150220_173504.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 107
  • sized_20150220_173533.JPG
    sized_20150220_173533.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 96
  • sized_20150220_173543.JPG
    sized_20150220_173543.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 96
Механизм натяжения педали 

Сергей! Обратите внимание на пружины от сидения "Нивы". Они очень близки по размерам к оригинальным пайперовским пружинам. Идеально становятся на педаль и не надо будет делать отверстия в противопожарной перегородке.
С Уважением!

Новое решение по пружинам нашлось совершенно случайно, зашел в газелевский магазин запчастей за цилиндрами на тормоза и увидел вот такие пружинки педали тормоза, встали как родные  🙂 в общем все переделали, так как мне тоже тот вариант не нравился  😡 спасибо за замечание  🙂
 

Вложения

  • sized_20150220_204134.JPG
    sized_20150220_204134.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 114
Тормоза сделали раздельные, главные цилиндры применили от сцепления газели-бизнес, они пластиковые и очень легкие, держат супер! Фото не сделал к сожалению в процессе  🙁 всего было много, замотался однако...
 
Провели взвешивание и определили центровку, результаты следующие:

Масса пустого 451,7 кг

Центровка пустого с семью литрами масла в маслобаке 22.7 %

Центровка с одним пилотом 95кг (на переднем) 21.2 % при пустом топливном расходном баке

Центровка с одним пилотом 95 кг (на заднем) 28.5 % при пустом топливном расходном баке

Полный топливный расходный бак смещает центровку назад на 1.5 %
 
Назад
Вверх