"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
+

20211211_191634_copy_732x976.jpg


20211211_191622_copy_784x1045.jpg


20211211_191850_copy_708x944.jpg
 
Извините за настойчивость , вот ктпримеру в Германии спас система входит в обезательнуб опцию чтоб самолёт получил тамошне слг , я просмотрев многие проэкты самоделок за исключением улф2 на ветке ikon который получил слг там вот нету спас систем , причём все хотят летать и неипополнять список упавших
 
Я с привеликим уважением и восхищением отслеживаю вашу ветку но блин хотел бы знать вообще отношение к системам наверно правильно назвать активной безопасноси
 
Я с привеликим уважением и восхищением отслеживаю вашу ветку но блин хотел бы знать вообще отношение к системам наверно правильно назвать активной безопасноси
Спасибо. Моё отношение к спассистемам (активными их все же вряд-ли назовёшь) такое, единственный случай когда она реально нужна это разрушение конструкции на достаточной высоте, при условии что пилот готов морально и физически ей воспользоваться. В условиях беспорядочного падения со значительными знакопеременными перегрузками вряд-ли кто-то из нас способен найти спасительный трос и потянуть его. Отсюда ответ, спассистема хорошо на маленьком спортивном самолёте, где перегрузки значительны и регулярны, а пилот привык летать к верху попой и находится в хорошей физической форме. В остальных случаях, мне кажется что гораздо безопаснее совершить аварийную посадку, используя конструкцию самолёта для уменьшения кинетической энергии удара.
все хотят летать и не пополнять список упавших
Для этого нужно, как говорил один человек: "летать и думать, думать и летать" и помнить о том что никто ни от чего не застрахован.
П.С. позже почищу ветку.
 
Сергей, Омск
Вот полностью поддерживаю насчет БПС, любой самолет это тот же планер и если есть два крыла ,и хвост, а так же запас высоты и немного серого вещества в голове то самолет любой можно посадить достаточно удачно.Ну , а уж если все поотлетало читай отче наш......или дергай заветную красную /расчекованную надеюсь/рукоятку.
 
Закончил работать с допбаком. Объем получился 10.628 литра, гарантированно можно считать 10 литров. Вварил расходную и дренажную трубки, установил горловину. Проверил герметичность и заварил микропоры. Герметичность проверяю заливая тосол, у него хорошая проникающая способность, достаточно залить и буквально через пару минут покажет микропору, а если вдруг пора то сразу. Удобство заключается в том что слил и можно варить. При этом не нужно заливать полный бак, у меня давнишняя десятка, её достаточно, просто переворачиваем бак смотрим и т.д.
 
Герметичность проверяю заливая тосол, у него хорошая проникающая способность, достаточно залить и буквально через пару минут покажет микропору, а если вдруг пора то сразу.
Вот спасибо, а то я было в будущем собрался проверять керосином. Теперь буду знать.
 
Назад
Вверх