Водный сезон 2014

Поплавковый робинсон
Вертолетов относительно немного
 

Вложения

  • P1010979.JPG
    P1010979.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 119
Слетали на север в район Фербанкса.
Местность по пути очень разная и реки с озерами и горы и ледники
 

Вложения

  • P1010713.JPG
    P1010713.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_9899_001.JPG
    IMG_9899_001.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_9800.JPG
    IMG_9800.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 123
Просто горы, для меня все это необычно поскольку совсем нету опыта полетов в горах, ну разве что по Уралу, но там горы невысокие.
 

Вложения

  • P1010721.JPG
    P1010721.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_9806.JPG
    IMG_9806.JPG
    47 КБ · Просмотры: 113
Ледник Рут
 

Вложения

  • IMG_7931_001.JPG
    IMG_7931_001.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_7932_001.JPG
    IMG_7932_001.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 110
Гора Денали, с 1896 года до 28 августа 2015 года носила название Мак-Ки[ch769]нли.
Высота 6190 метров высочайшая вершина Северной Америки. В начале XIX века называлась Большая гора и была высочайшей точкой Российской империи.
Фото с телефона и большим объективом, что бы было видно масштаб.
 

Вложения

  • IMG_0264_007.JPG
    IMG_0264_007.JPG
    35 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_7927.JPG
    IMG_7927.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_7177.JPG
    IMG_7177.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 125
Ненана, тут можно заправиться бензин по 5,11 за галлон, примерно как и у нас.
 

Вложения

  • P1010744.JPG
    P1010744.JPG
    54 КБ · Просмотры: 117
  • P1010741.JPG
    P1010741.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_7908_002.JPG
    IMG_7908_002.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 114
Мак-Кинли парк и окрестности, погода все эти дни была не очень пришлось даже ждать какое-то время на земле чтобы пройти горы безопасно.
 

Вложения

  • P1010724.JPG
    P1010724.JPG
    68 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_9788.JPG
    IMG_9788.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 115
Фербенкс международный аэропорт, сюда тоже можно прилететь ПВП без всякого "плана" достаточно просто выйти на связь, заправится и улететь, тут даже есть ограждение, но также просто можно зайти(заехать) на территорию аэродрома.

Тут с 1942 по 1945 год проходила передача самолетов летящих по трассе АлСиб от американских пилотов советским.
 

Вложения

  • P1010831.JPG
    P1010831.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 121
  • P1010835.JPG
    P1010835.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 120
  • P1010849.JPG
    P1010849.JPG
    45 КБ · Просмотры: 119
Там же в Фербенксе недалеко от бензоколонки красавцы стоят, Тексан AT-6C(SNJ-4) такие тоже перегонялись в СССР через Аляску и биплан N3N-3 на который ставили один большой поплавок по центру и два маленьких по бокам, его хозяин был тут же неподалеку и даже предложил прокатиться.
 

Вложения

  • P1010859_001.JPG
    P1010859_001.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_7924_001.JPG
    IMG_7924_001.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 117
     Очень интересные фотографии! Увлекательно смотреть за миграцией птиц по миру. Природа севера так далека от взора большинства людей и так близка становится в Ваших фотографиях! Север ассоциируется с каким-то далеким, недоступным и суровым краем. Слегка тронутые цивилизацией места. Красота!
     И еще меня заинтересовал SeaBee, точнее Twin SeaBee.
     На видео самолет начинает двигаться с левым креном, а потом, как будто, полностью садится на воду. Это из-за чего? И, когда он немного зарывается в воду, бак в хвостовой части пустой?
Попробовали раритет на воде
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OSt84HAj1c4[/media]
https://youtu.be/OSt84HAj1c4
 
.....
     И еще меня заинтересовал SeaBee, точнее Twin SeaBee.
     На видео самолет начинает двигаться с левым креном, а потом, как будто, полностью садится на воду. Это из-за чего? И, когда он немного зарывается в воду, бак в хвостовой части пустой?
По разным причинам нос в воду зарывается где-то землю задевает на мели, где-то ветер в хвост, а на взлёте из за пустого заднего бака. Это мы просто пробовали самолёт на воде как он себя ведёт, я даже не обратил внимания что нас снимают.
 
Георгий, привет тебе от ребят с полярки имени Федорова на севере Вайгача и пару фоток от механика Алексея.
 

Вложения

  • Foto0264.JPG
    Foto0264.JPG
    193 КБ · Просмотры: 115
  • Foto0265.JPG
    Foto0265.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 106
Георгий, привет тебе от ребят с полярки имени Федорова на севере Вайгача и пару фоток от механика Алексея.
Спасибо им тоже привет, надеюсь осенью посетить сие славное место.
 
Расскажите про Твин Би ! Как самолет? Как мореходность? Брызги в винты не попадают?
У Игоря довольно подробно описан этот самолет и много фото
http://igor113.livejournal.com/tag/twin bee
Летать на нем приятно и немного необычно. Налетали всего около 30 часов, может немного больше, в пределах 500 км от Сургута везде садились на воду иногда с выездом на берег по искусственно построенным слипам. Мореходность по ощущениям как у Л42 рулить на воде удобнее потому что видно лучше, сидишь выше и можно открыть переднюю дверь, через неё же можно выйти на берег не замочив ног и при работающих двигателях. Управление двигателями на потолке тоже очень удобно, хотелось бы и на л42 также сделать чтобы можно было рулить на воде высунувшись в открытый люк. Брызги в винты не попадают если газовать и рулить аккуратно, но если абы как да еще по ветру то очень даже попадают и вода сильно заливается через щели в дверях. Руление в стесненных условиях и  в жару когда нужно иногда глушить двигатели, не очень то удобно из за впрысковых лайкомингов  которые заводятся на горячую на автобензине не очень хорошо, в отличии от ротаксов те просто включил выключил в любую секунду. Для улучшения центровки в этом самолете в хвосте есть дополнительный топливный бак на 15 галлонов когда он пустой то есть тенденция к клевкам на нос что видно по видео в посте #202, он не хочет отрываться, а скачет по воде, ничего страшного в этом нет нужно просто повнимательнее работать рулем высоты, при полетах с колес тоже самое, не хочет опускать хвост. Это уже настоящий "процедурный" самолет в котором обязательно надо "читать карту".
Груза вместе с топливом берет как л42, только расходует его в два раза больше, нагрузки на управлении больше,  потому что самолет заметно тяжелее.
     Позвольте возвратиться к Twin SeaBee.
     Игорь писал, что на нем стоят  Lycoming IO-360-B1D. Эта модификация двигателя допущена под автобензин или были сделаны какие-то переделки? Насколько понимаю, у этой модификации Lycoming степень сжатия 8,5:1.
 
     Позвольте возвратиться к Twin SeaBee.
     Игорь писал, что на нем стоят  Lycoming IO-360-B1D. Эта модификация двигателя допущена под автобензин или были сделаны какие-то переделки? Насколько понимаю, у этой модификации Lycoming степень сжатия 8,5:1.
Никаких переделок не делали, при полетах на автобензине приходится очень аккуратно с обеднением быть, тем более что на этом самолете нету до сих пор датчиков температуры выхлопных газов.
Согласно этому документу LYCOMING-Service-Instruction №1070S от на 98 автобензине вроде как можно летать
 
Оригинальная фотография. Георгий в шлепанцах на голую ногу и в теплом обмундировании. Вроде не на югах 🙂.
 
Георгий, ждем хорошие кадры и интересные рассказы. 
Да что-то забросил я постить тут, много нового материала накопилось по России за этот и прошлый года, на острове Коглуеве побывал, опять на Вайгаче, около Диксона и на разных других островах между ними, и про Аляску еще немного осталось
В ближайшее время надеюсь продолжить.
 
Назад
Вверх