Volksplane VP-1

Немного в курсе, в бурсе одной из расчетно-графических работ по конструкции ВС была работа по расчету хода компенсационной качалки в проводке управления ВС Ил-62, перепад т-ры не помню, но при полной длине трубы лонжерона VP-1 в 1430мм, по памяти, причем, на сам киль около  1000 приходится, вряд ли набежит 1-2 мм, при перепаде в 30 гр. :IMHO
С уважением.
 
На моем чертеже нет зашивки фанерой носка киля, тр :IMHOяпка прекрасно справляется с этими колебаниями линейных размеров, это из опыта всей железной авиации с тряпочными рулями.))))
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339210300
Уважаемому  зауральскому Байкалу ссыллочка
С наилучшими,
 
А нервюрки на Пайпер и делались под деревянный лонжерон, тут спорить не буду даже, так лучше будет.. :craZy
С уважением.
Сорь, я в ГП, завтра арбайтен.)))
 
вряд ли набежит 1-2 мм, при перепаде в 30 гр

О кей! как говорят наши потенциальные друзья.
Вы можете мне не верить, никаких проблем.
Поговорим с вами на тему гениальность Эванса и Хейнца через пару лет когда вы построите свой Фольксплан. 😉
  Р.С. Рекомендую изучить проблему систематического срыва фанерной обшивки с крыла Як-3 весной 45-го. 😉
 
А при чем СССР ный фольксплан чегото я не пойму...
А фото так на ветке что ссылку давал там и видео есть .
Повторюсь на пространстве бывшего СССР первый построенный по чертежам  VP-2 в Украине, что еще?
 
сбегал в ангар посмотрел ВП-2 не коробит ничего там , странно ..

  О! Давно эксплуатируете?  Каков налёт? Фото в студию.

на пространстве бывшего СССР первый построенный по чертежамVP-2 в Украине, 

То есть я не понял, есть у вас то чего вы в ангаре смотрели? или как украина в СССР оказалась опять?
   Сколько налёт у вашего Фольксплана?
 
@ staryi

на счет того что мы готовились воевать..........як-18 почему рассчитан на прямое попадание........потому что его проектировал конструктор который проектировал тот же что и як-42.........трудно перейти с массивных деталей на мелкие  ..........много лет на3ад проектировали 19 местную машину........наняли конструкторов  которые проектировали Буран.....так силовой шпангоут они в3яли плиту 100мм где то 3000х3000 и от фре3еровали и3 нее шпангоут........ну нет у них в глоове другой технологии я им говорю давай я вам 3арплату стружкой от этой плиты 3аплачу...........отка3ались
 
правильно может нарисовать только  тот кто сам считает.........и особенно тот кто хоть ра3 ра3рушил то что нарисовал сам и посчитал........у нас в институте была лаба......рассчитать кронштейн бе учета потери устойчивости пластины в виде треугольника.....3аделанного 3а две вершины.......и к третьей приложена нагру3ка 500 кг.........расстояние от 3аделки 180мм.........толщина пластины 0.5 мм........поститай много что интересного обнаружишь.......
 
или вот когда считал ферму стержни считаются на устойчивость.....а там есть коэффициент 3аделки.......ну если сварка конечно надо брать 2 потому что практически там моментная 3аделка........ока3алось все наоборот.........когда в стат 3але приложили нагру3ку.......ферма вся деформировалась........и у3лы которые вроде бы были моментно 3аваренны........на деле ока3ались простыми шарнирами.......и поэтому при расчете фермы коэффициент надо брать 1........так как будто это шарнир..........
 
Ераплан, любой, вообще сочетание несочетаемого, так ,что приходится мириться. :IMHO А про фрезерованный шпангоут, думаю именно поэтому у меня в детстве были одни, вечно дырявые колготки и длинный коридор общаги для игр. ;D  :IMHс уважением.
 
сбегал в ангар посмотрел ВП-2 не коробит ничего там , странно ..

  О! Давно эксплуатируете?  Каков налёт? Фото в студию.

на пространстве бывшего СССР первый построенный по чертежамVP-2 в Украине, 

То есть я не понял, есть у вас то чего вы в ангаре смотрели? или как украина в СССР оказалась опять?
   Сколько налёт у вашего Фольксплана?

Внимательно читайте -я про самолет VP-2 за 1год (прихватами после работы) построенный группой энтуэиастов в Украине
( впервые в пространстве бывшего СССР)  по черетежам официально купленным- повторюсь: построен в строгом соответствии с чертежами  и из материалов как требовалось разработчиком  .
Облетан 01.09.2012 в 17,30 с мотором  VW TYP4, а в 2014  году с мотором Вальтер Минор налет не большой , сейчас в ангаре пташка ждем хорошей погоды потому как кабриолет)
Прошу извинить , что про ВП-2 так как веточка про ВП-1 но апарат братский ) Желаю удачи строителям.

С уважением,
 
Суровые Советские вертолёты, например Ми-4( не маленький такой)- долгое время( до 1960г)  летали с лопастями( а это вам не рулек метровый какой то, а высоконагруженный элемент длиной за 10 метров)  имеющими стальной трубчатый  лонжерон , деревянные нервюры и фанерую обшивку.( ресурс 500 ч).... И на Севере при -40 и на Юге при +40..
Так что Эванс это мелкий пакостник по сравнению с Милем)))). 
 
имеющими стальной трубчатый  лонжерон , деревянные нервюры и фанерую обшивку.( ресурс 500 ч).
и это было достигнуто разбивкой лопасти на секции(хвостовая часть) и применением специального клея для склейки дерева и металла, который компенсировал разность температурных расширений.
 
Доброго, дядьки не ссорьтесь, нас и так меньше чем прокуроров всяких, я вот сегодня Лом покрасил, М-332CS который. :IMHO
С уважением.
 
@ staryi

на счет того что мы готовились воевать..........як-18 почему рассчитан на прямое попадание........потому что его проектировал конструктор который проектировал тот же что и як-42.........трудно перейти с массивных деталей на мелкие  ..........много лет на3ад проектировали 19 местную машину........наняли конструкторов  которые проектировали Буран.....так силовой шпангоут они в3яли плиту 100мм где то 3000х3000 и от фре3еровали и3 нее шпангоут........ну нет у них в глоове другой технологии я им говорю давай я вам 3арплату стружкой от этой плиты 3аплачу...........отка3ались
В Таганроге так сейчас и делают.
 
Доброго, дядьки не ссорьтесь, нас и так меньше чем прокуроров всяких, я вот сегодня Лом покрасил, М-332CS который. :IMHO
С уважением.

Так ВП-1 или ВП- 2,  если 1, то с таким мотором  будет ракета уууух!
 
Не, моторчик на другой самолетик, который по бюджету никогда не потянуть. :IMHO
С уважением.
 
Назад
Вверх