Volksplane VP-1

Ну, почему, строят  люди  потихонечку. 😉
 
Ну, почему, строят  люди  потихонечку. 😉
Можно  оплатить на европейский Шпрюс в Германии и если есть знакомые в Польше или прибалтике укажите адрес отправки  их адрес  а хороший  знакомый получит и перереправит Вам так будет быстрее чем напрямую из опыта с пространством бывшего СССР не очень оперативно работают окромя прибалтики канешш  😉 а про 100 Дол.США так вы думаете что заменитель Вам официально у себя дешевле станет ,  где такое найти правильное сечение...и из такого материала .
 
Послушай товарисч ! у нас на ВП-2 труба как в чертеже 

  "Хамишь парниша" - как сказала Эллочка Людоедка в "Двенадцати стульях".
  Конечно если вы не знаете что есть такая штука как сопромат, (причём элементарный, на уровне арифметики за шестой класс.) вам необходимо именно у наших "потенциальных друзей" приобретать необходимую жезеляку.
  При этом вы видимо не понимаете что за бугром или лужей живут такие же крестьяне не имеющие сверхмозгов   как и у нас.
  На ваши "священные чертежи" (точнее хреновые картинки-эскизы VP-2) молиться нет никакого смысла, ни по утрам, ни перед сном. Ибо ни один умный инженер не позволит себе в деревянный киль ставить дюралевую трубу лонжероном... которую успешно карячит и таскает и коробит фанерную обшивку. Любой нормальный инженер знает что различные материалы имеют различный коэффициент теплового расширения. Это научный факт и аксиома.
  Но увы не для гениев забугорных... они этого не знали. Так же как и то что на Зенит СН-701,801,750 совершенно незачем впендюривать ДВА ПОДКОСА!!!  Только на СН-750-м Крузере была признана ошибка и пошёл лесом второй ненужный подкос.
  Вам есчо примеров гениальности забугорных гениев?
  Впрочем мне почему-то кажется что вы железнодорожник и умеете ездить только по своим рельсам.
  Без обид. Ничего личного. Только практика.
 
staryi  делаю , что  то  типа  этого  очень  похожее  на  VP-1,  но  с  другим  мотором будет,  а  размеры  те  же.  Технология  более  сложная  будет , но  буду  бороться  за  максимальное  облегчение  планера.  Пока  как  бы  задел  на  будущее  надо  с  дон кихотом    всё  довести  до  ума.  В  гараже  холодно  ,  пока  мелочь  дома  собираю  её  так  много..................... ;D
Насчет  подкосов  наверно  буду  искать  что  то  своё,  видел  овальные  трубы  СТ-20  конечно  не  капля ,но  все  же.
 
Sergey S
т. Байкал все правильно изложил. Дабавить нечего.
Можно хоть деревянный такой подкос сделать.И самолет будет летать.
И еще , гусь СВИНЬЕ не товарищ !
 
Доброго, уважаемый Байкал перегнул палочку с "таскает и корячит" фанерную обшивку, по моему мнению, нет там ее, с тряпочкой это делает. :IMHO  А, думается, поставил трубу мистер Эванс, что бы родным колхозникам проще было делать цельноповоротный киль в погоне за аэродин. качеством и минимизации деталек.
Так, что вопросик, по моему скудному разумению спорный, на чей муха сядет, думаю мистеру Эвансу, в свое время, весь оттоптала.)))) :IMHO
С уважением.
 
уважаемый Байкал перегнул палочку с "таскает и корячит" фанерную обшивку, по моему мнению, нет там ее, с тряпочкой это делает. 

  Так ить тут всё просто: чего непонятно - смотрим Му-Му(как говаривал мой старинный приятель, ныне покойный старший инспектор-лётчик обкома ДОСААФ Лодочников Леонид Александрович, светлой ему памяти).
  А Му-Му тобиш эскизные картинки вашего глубокопочитаемого Эванса показывают деревянную конструкцию киля С ЗАШИВКОЙ ФАНЕРОЙ 30% хорды. Вот её и корбит и таращит за милый мой, это я видел собственными глазами. И если вы моим глазам не верите, посмотрите любой справочник по авиационному материаловедению, там есть данные по коэффициентам теплового расширения различных материалов.
 
Имею муму VP-1, нет там зашивки хоть тресни.))))
У нас книжка полнее была,  во времена моего(нашего) ДОСААФа, называлась мурзилка.))))
С уважением.
 
Шучу, просто, анализируешь подход в проектировании а.т., мое  :IMHO их правильнее, если взять хотя бы Цессну или пайпер, все легонькое, проводочки хлипкие, прилеплены в плассмаске на скотч к жестянке и, например Як-18Т-рассчитан на прямое попадание зенитного снаряда. Залез как-то под приборную панель и увидел главный жгут проводки-с мою руку толщиной 😱
Это говорит от том, что у нас готовили только воевать, у них и для души, в летний денечек полетать. :IMHO
С уважением.
 
Это говорит от том, что у нас готовили только воевать, у них и для души, в летний денечек полетать. 

   Когда внимательно смотришь на некоторые их творения глазом грамотного инженера, понимаешь что не хочется на их хреновине в летний денёк для души летать, безмозглость откровенная напрягает.
  И ещё с вашего позволения, что-то мне подсказывает что вы сами непосредственно не пользовались в практической постройке их весёлыми картинками, думаю поимев практический опыт вы скорректируете свои радужные впечатления.
  С уважением.
 
Так ветка про VP-1, смотрим выше.)))

С уважением к  задворкам империи  😉


Ой да , забыл совсем , сбегал в ангар посмотрел ВП-2 не коробит ничего там , странно ...
Да и кому интресно посмотрите в поисковиках сколько у проклятых буржуинов по безграмотным эскизам построено  ВП-1 ( VP-1 Volksplane )
 
Купил и пользуюсь посильно веселыми картинками, стабилизатор собрал, не надо мне больше выше, дальше, быстрее, мог бы, но стране не нужон в этом качестве. :IMHO
Хочу перед "ящиком" именно на таком ящике над полянкой в хороший денек потарахтеть. :IMHO
С уважением.
 
На мой, убогий, взгляд все очень продумано с точки зрения себестоимости и времени на постройку а "вундервафлю" никто еще не придумал, хотя попытки были.)))
 
У нас сухо почти всегда. 😉
А у вас и железо в оксид превращается.))))
А у меня комплект деревянных нервюрок на Пайпер J-3 лет 8 висит и радуют свежим лаком на стенке.)))) :IMHO
С уважением.
 
А у вас и железо в оксид превращается.

   У нас в принципе климат считается резкоконтинентальным, хотя сейчас потеплело и он скорее умеренноконтинентальный. Но дело не во влажности. На самом деле проблема в перепадах температур.
Дело в том что дюраль сильно реагирует на повышение-понижение температуры он растягивается и сжимается.
При этом древесина в нашем диапазоне +- 30градусов практически не изменяет размеров. Соответственно если киль собран при Т20грС, при -10грС аллюминиевый трубчатый лонжерон уменьшится в длине примерно на 5мм и фанерная обшивка носка будет вынуждена вспучиться. Что собсно и происходит.

А у меня комплект деревянных нервюрок на Пайпер J-3 лет 8 висит и радуют свежим лаком на стенке.

  Вот когда соберётесь достраивать свой Пайпер, делайте его как делали первые довоенные варианты:  с деревянным лонжероном и фанерной обшивкой носка. И всё будет правильно. 😉
 
Назад
Вверх