вопрос по движку

максим ямаха

Я люблю строить самолеты!
Есть 2-х цилиндровый движок от пожарной мотопомпы, поршня планетовские, водяное охлаждение.
Вопрос: можно ли его приастрячить на 2-х местный дельт?
 
Можно .
Но для начала я думаю его надо довести до ума,есть смысл его переделать на воздушное охлаждение , это для начала ну а потом.....
 
а почему на воздушку? водянка разве не лучше?, если только вес немного увеличится!
Там стоит магнито с двумя контактами, можно его оставить или что то другое нужно придумывать?
А до ума доводить это окна точить?
 
Если можно изложить своё мнение по поводу этого двс ,то я бы сделал так.
Заменил гильзы на воздушку, поставил гениратор  с зажиганием от РМЗ 500 , улитку охлаждения потому что двс стоит сзади в зоне затенения,редуктор я бы постовил ремённый 1:2,2 ,бензонасос я также поставил бы от РМЗ.
Да я бы посоветовал снять диограмму двс с родными горшками а потом с плонетовскими,чтобы небыло сюрпризов потом.
Это лично моё мнение я его никому ненавязываю.
 
если поставить зажигание от бурана? и бензонасос от него же? и  не делать повышающий редуктор, то не хватит оборотов?
да,еще может есть смысл окна проточить?
 
Вы наверное не правельно поняли ,редуктор понижающий 1:2,2  а зажигание РМЗ 500 оно понадёжнее да и бензо насос тоже самое это моё личное мнение.
Насчёт расточки окон цылиндра , вначале надо собрать ДВС в рабочее состояние со всеми переделками, кроме ЦПГ её пока оставить как есть,запустить двигатель отрегулировать его а затем замерить тягу винта.
А если ДВС не выдаёт желаемой мощьности то тогда приступаем к всякого рода извращением над движком.
 
все понял спасибо, а про редуктор, что то ступил, просто были аэросани, там был повышающий!!! благодарен за помощь буду искать крыло и химичить телегу с данным двигателем, надеюсь что нибудь получится!!! 😉
 
[благодарен за помощь буду искать крыло и химичить телегу с данным двигателем, надеюсь что нибудь получится!!! 😉
Гдето  в МК были чертежи по переделке мотопомпы под воздушные цилиндры от мотодвижка. Если разыщу, могу выслать.
 
Мощность помпы МП-800 18 л.с.  3100об\мин  при весе около 60 кг. На заре мотодельтапланеризма  летали на таких с заменой цилиндров и поршней от мотоцикла ИЖ-ПЛАНЕТА.Тягу снимали до 90кг. При повышении оборотов клинит нижний подшипник шатуна (роликовый без сепаратора) .
 
сколько двигателей заклинило?, у нас такой стоял на самодельном тракторе, и на аэросанях, вроде все нормально!
 
Максим ямаха не парься потеряешь время выкиишь кое какие деньги попортишь себе нервы прошли времена этих (моторов) за это время подкопи денег и купи рмз 500 я думаю это самый лучший для тебя вариант . Хоть както будешь летать . С уважением Сергей.
 
Да,все правильно-этот двигатель  был для своей эпохи.Проходили.Была угроблена уйма сил,денег и времени.Опробовали и с водяным и с воздушным охлаждением.На всевозможных наземных аппаратах работал более-менее.В воздухе возникали все выше перечисленные проблемы.Движки в небе работают на постоянно высоких оборотах-отсюда и пляши.Были попытки менять игольчатый подшипник на шариковый,мудрили с шатунами.В итоге плюнули и перешли на РМЗ.А сейчас выбор большой-не мудри.С уважением Владимир.
 
да, мужики спасибо, я тоже подумал, лучше потерпеть и купить хотябы от бурана движку. воздух это не земля, и как правильно было сказано в воздухе обочин нет!!! :~~)
 
нашел по моим деньгам делтаплан, скоро поеду смотреть, подскажите на что обратить внимание!!!
двигатель там бурановский.
 
нашел по моим деньгам делтаплан, скоро поеду смотреть, подскажите на что обратить внимание!!!
двигатель там бурановский.
В двух словах не скажешь,потому как внимание нужно обращать на все.Как вытянуто крыло,каково состояние труб,телеги,тросов,лат,авионики...ну,вообщем,смотреть нужно всё и еще столько же сверху.Совет:бери понимающего в этом деле человека,желательно двух,и пусть они выносят вердикт.Б/ушные аппараты,тем более за небольшие деньги,требуют очень серьёзного подхода.Удачи.С уважением В.
 
Назад
Вверх