• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Вопрос по электрике на паралет

A

aon2008

Гость
Всем добрый день! Вопрос такого плана. Сделал одноместный паратрайк с двигателем от ИЖ-Юпитер-3. Зажигание с генератором пока хочу оставить родное, но есть проблема. Я в электрике не силен. У генератора обрезаны все провода (стоит 14 В генератор на 8 А). Может кто понимает и набросает схемку как правильно соединить генератор, аккумулятор и систему зажигания с датчиком Холла (катушка от Оки с зажиганием на две свечи, коммутатор, датчик Холла есть). Спасибо!!!
 

Вложения

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Если не сильны, поставьте всё от скутера,  меньше будет проблем. Усилия придётся приложить в механике и всё заработает.
 

Sai.D

Старейший участник
Хм.... Что-бы все заработало штатно нужен как минимум штатный блок выпрямитель-регулятор, либо диодный мост от какого-нибудь автомобильного генератора и опять-таки автомобильный реле-регулятор.Ну а зажигание вполне можно оставить штатное - контактное. Переделывать на Оковское зажигание нет особого смысла (ИМХО конечно) Чтобы избавиться от аккумулятора и связанных с ним проблем - генератор можно поменять на восходовский с дополнительно установленным вторым датчиком, но на Юпитере он работает покапризнее чем на одноцилиндровых моторах.
 

Dachnik

Senior Member
Откуда
Сибирь
Да, весу там добавится прилично.аккум, мост, реле регулятор, коммутатор. Само по себе зажигание от оки ничего не даст, т.к. нету в нем программируемого опережения зажигания от оборотов. Т.к. у вас мотор будет молотить всегда в зоне высоких оборотов, то и опережение надо выставить пораньше, тогда начнутся проблемы на хх и заводке.
 

Sai.D

Старейший участник
Да, весу там добавится прилично.аккум, мост, реле регулятор, коммутатор. Само по себе зажигание от оки ничего не даст, т.к. нету в нем программируемого опережения зажигания от оборотов. Т.к. у вас мотор будет молотить всегда в зоне высоких оборотов, то и опережение надо выставить пораньше, тогда начнутся проблемы на хх и заводке.
Впринципе с опережением можно помудрить наверное. Скажем повесить ДХ как в Таврическом трамблере, и шевелить его отдельной манеткой как на старых Уралах, или от троса газа. Вместо кулачка поставить самопальную плоскую шторку... Если диодный мост, РР и коммутатор обдувать то можно их тоже максимально облегчить - генератор-то всего 100 Ватт... Вот аккум реально весу прибавит  :( Надо Квадратова ждать, или в личку ему отписаться, или в его тему про системы зажигания. Взвесить все за и против разных вариантов - и строить то, что больше понравится.
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Добрый день у меня был двигатель с датчиком холла,  катушка зажигания  и  коммутатор от оки, аккумулятор со скутера 4-Ампер хватает заряда на 2-3 часа полета регулировка опережения зажигания механическое то есть датчик холла установлен на ричаге заводим при поздном зажигании и переводим ричаг в сторону раннего  на колен вале стоить втулка приваренным модулятором  так летал два года движок рмз 250 нужна схема отправлю
 
Вверх