Вопрос по FL-760.

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Установил и припаял все контакты. Связь радиостанции хорошая. А вот интерком? На малых оборотах двигателя в гарнитуре тихо, на средних и высоких срабатывает микрофон и шумит в наушниках. Регулировка vox не помогает. Подключал дополнительный интерком, тоже не помогло. Может есть какие то хитрости? Уж больно не комфортно летать с таким шумом. Спасибо всем кто откликнется.
 
FL-760 на мою Cessna-150 ставил человек, прекрасно разбирающийся в радиотехнике. Он сделал дополнительный переключатель. В одном положении переключателя интерком работает так словно разговариваешь с абонентом по телефону. Связь на 5 баллов, я доволен. В другом положении переключателя интерком начинает работать, когда начинаешь говорить. Мне такой режим не нравится.
Вы FL-760 поставили на дельталет? Развивая тему радиосвязи, скажу, что наши ребята на дельталетах так и не нашли ответ на вопрос о радиосвязи. То из за мотора они ничего в наушниках не слышат, то от включенного проблескового маяка у них  в наушниках стоит треск, то от увеличения оборотов двигателя нарастает шум в гарнитуре, то от набегающего воздушного потока сообщение пилота нельзя разобрать.
 
Прежде чем бороться с "шумом" нужно определить источнк. Если высокий уровень звукового шума, то прячте микрофон в шлем (микрофон должен быть диференциальный, дырочки с двух сторон), изготовьте из паралона защитный чехол увеличенного размера. Если помеха по питанию, поставьте фильтр питания от автомагнитолы, если по эфиру, определите от чего и попробуйте снизить мощность помехи. Здесь, на форуме это уже обсуждалось многократно.
 
Самолёт цессна 172,  в салоне тишина, без гарнитуры можно летать, если бы не связь.  Да, можно замкнуть интерком накоротко, тогда будет постоянная связь, и можно разъединить провода, тогда микрофон включается от голоса, но чьёрт побъери, шумит на средних и высоких оборотах! Что делать!!!
 
Если настройка чувствительности VOX не помогает, дело, возможно, в микрофонах гарнитур. Гарнитуры-то у вас какие?
 
Тогда или у вас проводка не экранированная (проводка микрофонов и наушников должна быть экранирована), или питание станции взято напрямую (без сетевого фильтра). Для проверки второго подключите станцию временно к какому-нибудь отдельному источнику 12 вольт и попробуйте. Если ни то, ни другое - тогда надо просто аккуратно поработать с настройкой порога включения микрофонов.
 
У меня с 912 Ротаксом работает хорошо, но светодиодная подсветка БАНО и ксенон, немного шумят, а при приёме очень плохо слышно, но отключив их связь отличная.
А провода должны быть экранированны.
 
Что могло случиться, работала станция нормально, теперь слышимость больше чем в половину ниже, на передачу нормально.Методом исключения проверены гарнитуры и сама станция, остаётся проводка, антена, кабель, что смотреть?
 
Добрый день всем!
Хотел бы у Вас проконсультироваться по радиостанции FL-790. Или кто нибудь сталкивался с этой проблемой.
Суть проблемы такая не включаеться интерком ни при каких действиях.  Ни принудительно. ( замыканием 5 ножки на землию)
Ни при АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГОЛОСОВОЙ КОНТРОЛЬ УРОВЕНЬ ИНТЕРКОМА)  При этом в эфир  станция работает ХОРОШО без проблем.  ( микрофоны стоят электретные.) Провода экранированные.   Питание отдельное ,от аккомулятора.
В чем может быть косяк?


Александр Д.
 
Похоже экранированные провода на микрофон помогли! Спасибо за совет.
Всегда считал, что экран ставится, что называется, АПРИОРИ на слаботочные провода, проблемы кроются гораздо глубже.
Что могло случиться, работала станция нормально, теперь слышимость больше чем в половину ниже, на передачу нормально.Методом исключения проверены гарнитуры и сама станция, остаётся проводка, антена, кабель, что смотреть?

Поясните про "метод исключения".
Я так понимаю бралась другая гарнитура ЗАВЕДОМО рабочая, и бралась другая ЗАВЕДОМО рабочая станция ? И всё это подсоединялось к старому кабелю питания и к старой антенне?
Кажется в "Мамадыш через Париж" едете!
Я копаюсь с полумёртвым Бризом, и первое сто делал, поставил другой БП,  другую гарнитуру и другой антенный кабель с антенной от заведомо рабочих станций. Таким образом вышел на факт неисправности самой радиостанции. С ней и сижу вечерами...
 
на колодке контакты располагаются очень близко, после пайки нужно надеть термоусадочные кембрики до самого низа. возможно кз.
 
Кембрики надеты. Все прозвонино и проверено.
Может не хватает уселения микрофонов? Дали мне флайкомовский шлем который работал с такой рацией.  Сказали что там может стоять усилитель. В нутри кроме потенциометра на громкость ничаго не оказалось. А вот сам микрофон оказался маленьким как в сотовом телефоне и самое интересное без конденцатора. В выходные попробую может и заработает . Но мало вероятно.
 
У меня был похожий казус с 750, не работал интерком.
Причина простая ,не с той клеммы взят выход на наушники.
Я подключил к 15, а надо к 14.
15 это внешний динамик , на прослушивание эфира.
14 ножка идет на гарнитуру, слышыш сам себя , работает интерком и работает передача.
Зато теперь в самолете установил динамик и тумблер "Радио"
на стоянке прослушиваю радиообмен, громко слышно.
С уважением Иван.
 
Схема подключения.
 

Вложения

  • FL-760.png
    FL-760.png
    18 КБ · Просмотры: 280
У меня был похожий казус с 760, не работал интерком.
Причина простая ,не с той клеммы взят выход на наушники.
Я подключил к 15, а надо к 14.
15 это внешний динамик , на прослушивание эфира.
14 ножка идет на гарнитуру, слышыш сам себя , работает интерком и работает передача.
Зато теперь в самолете установил динамик и тумблер "Радио"
на стоянке прослушиваю радиообмен, громко слышно.
С уважением Иван.
 
У меня был похожий казус с 760, не работал интерком.
Причина простая ,не с той клеммы взят выход на наушники.
Я подключил к 15, а надо к 14.
15 это внешний динамик , на прослушивание эфира.
14 ножка идет на гарнитуру, слышыш сам себя , работает интерком и работает передача.
Зато теперь в самолете установил динамик и тумблер "Радио"
на стоянке прослушиваю радиообмен, громк
На схеме 15 ножка переводится как наушники ,на самом деле это внешний динамик (3 ват.)
 
Назад
Вверх