Вопрос по китайской гарнитуре

Alexander_2010

Я люблю летать!
Приглядел на АлиЭкспресс

Авиационный шлем PNR с гарнитурой, шлемы пилотов YUENY EN966, сертификат YAHH-2000F

Никогда ранее не пользовался ни какой связью. Может ли кто нибудь дать ценные советы по этой гарнитуре. Интересует меня возможность использовать в полёте связь по рации, по мобильнику, с пассажиром. Без интеркома такое возможно?

 
Вы бы ссылку прислали..
Что касается китайских гарнитур у них как правило одна проблема, они неправильно работают в паре с европейскими и американскими гарнитурами. Соло и в паре с такой же гарнитурой - все норм... У них сопротивления не те.
 
Вы бы ссылку прислали..
https://aliexpress.ru/item/32699939441.html?sku_id=64384298760
Я не могу найти его, более подробное, описание. Хочу выяснить, для того, чтобы эта гарнитура выполняла свои основные функции, надо ли дополнительно ставить интерком. Я на дельталёте летаю, руки обычно заняты. Переключать гарнитуру в ручную с рации на телефон, на пассажира, это проблемно и крайне не удобно. Слышал где то, что есть шлемофоны, в которых всё это предусмотрено. Вот и пытаюсь такой найти. Вот этот соответствует ли моим желаниям или нет, узнать негде.
 
Спешу вас огорчить, там обычная гарнитура с двумя авиаджеками.. никаких разъемов для телефона там нет. Поэтому все управление через рацию или интерком
 
никаких разъемов для телефона там нет
Там в комплект входит следующий набор:
Кордаж: Прямой шнур от гарнитуры до литой вилки, 150 см
Разъем для подключения внутренней связи:
Разъем для наушников: PJ-055( .25 "F6.3 разъем для телефона)
Разъем микрофона: PJ-068( .206 "F5.2 штекер телефона)
Позолоченные разъемы
Вот про это меня просветите пожалуйста. Ну и вообще, "на пальцах" хотя бы, как такой гарнитурой удовлетворить мне свои хотелки.
 
Разъем для подключения внутренней связи:
Разъем для наушников: PJ-055( .25 "F6.3 разъем для телефона)
Разъем микрофона: PJ-068( .206 "F5.2 штекер телефона)
Позолоченные разъемы
Переводит как обычно с некоторой "белибердой"...
Однако, это означает следующее:
Разъем для наушников и микрофона выглядят вот так...
Screenshot_20241103-230935.png
 
Форум жутко глючит у меня. Набирал большой текст с объяснением и .. псу под хвост.. кто- нибудь другой разъяснит...

"Разъем для наушников: PJ-055( .25 "F6.3 разъем для телефона)
Разъем микрофона: PJ-068( .206 "F5.2 штекер телефона
)"

Это один из авиационных стандартов разъемов. Диаметры штырей 6.3 и 5.2 мм соответственно.

В заказе предлагают ещё несколько вариантов - стандартов разъемов на проводах гарнитур:
"Вертолетный"
Screenshot_20241103-233238.png


И прочие...
Screenshot_20241103-233333.png


Однако, не факт, что с "Али" Вам удастся ее купить... Название авиационная усугубляет ситуацию.
Обычно, доставка будет переноситься на неделю, другую ... Потом, в ответ на Ваш запрос продавцу или службу доставки приходит ответ, что товар не может быть отгружен в вашу страну. Деньги, конечно, вернут, "прокрутив" их месяц в банке...

Это просто наушники и микрофон, которые Вы можете собрать из комплектующих самостоятельно за стоимость на порядок меньше.
Для открытой кабины, эти микрофоны ( электретные ) дают сильный шум из-за ветра и мотора за спиной. Нужны дифференциальные или пара электретных с активной системой шумоподавления. То- есть. На дельталете эти гарнитуры будут "звучать" на 3 с минусом или 2+.

Для общения с пассажиром через гарнитуры нужен Интерком. Он может быть как отдельной коробочкой, так и вмтроен в радиостанцию ( обычно, в стационарных станциях ).
 
Последнее редактирование:
Нет, он купит, я получал гбычнуют7ар6иьуру в с авиаджеками, ещё года 3,4 назад.но никаких "телефонных" разъемов там не будет
 
Нет, он купит, я получал гбычнуют7ар6иьуру в с авиаджеками, ещё года 3,4 назад.но никаких "телефонных" разъемов там не будет
3,4 года назад и в этом году - две большие разницы"...

Я покупал смартфоны. Два разных. И оба - мимо... Впрочем, деньги мне вернулись, но 6 недель "тянули кота"...

Для беспроводной связи с пассажиром используют "Бою-тус" гарнитуры. Они популярны у мотоциклистов. Но, они так же, не удовлетворительно работают на дельталете.

В открытой кабине только ДЭМШ микрофоны работают приемлемо.
Альтернатива - шлем с полностью закрытым стеклом и подбородником. Там можно использовать электретные микрофоны большинства недорогих гарнитур. Как в шлемах "Flycom".
 
На дельталете эти гарнитуры будут "звучать" на 3 с минусом или 2+.
Вот бы знать, какая всё таки конкретно подойдёт для дельталёта и где её взять.
Вот ещё заманчивый, на мой взгляд, вариант https://aliexpress.ru/item/10050064...050903517513908223&yclid=14050903517513908223
Но это без шлема. Найти шлем с вырезами для наушников мне пока не удаётся.
Посоветуйте пожалуйста, как установить нормальную связь на дельталёте.
 
Вот бы знать, какая всё таки конкретно подойдёт для дельталёта и где её взять.
Вот ещё заманчивый, на мой взгляд, вариант https://aliexpress.ru/item/10050064...050903517513908223&yclid=14050903517513908223
Но это без шлема. Найти шлем с вырезами для наушников мне пока не удаётся.
Посоветуйте пожалуйста, как установить нормальную связь на дельталёте.
Шлем свырезами и шлем под наушники есть там же...
 
А вот это шлем с гарнитурой как, на ваш взгляд, подходит? https://aliexpress.ru/item/32835418051.html?sku_id=65013063501
Этот вариант выглядит вполне подходящим. Микрофон, как раз, дифференциальный. ( Но не ДЭМШ-2 ).
Нужно, при заказе, указать какая р/станция будет подключаться ( чтобы шнур с подходящим разъемом положили ).
Из минусов, вижу, то, что разъем вставляется сзади, снизу. Возможно, будет цеплять за воротник и при укладке на горизонтальную поверхность может заламываться. Но, переделать это место, полагаю, большого труда не составит.

Интерком, на два шлема + радиостанцию, требуется в любом случае подобрать отдельно. На прямую эти два шлема сообщаться не будут. Если, конечно нет встроенного интеркома в р/станции.
 
Для общего развития, какие варианты я использовал...
https://reaa.ru/threads/prodam-komplekt-shlemov-zsh7ap-s-peregovornym-ustroistvom.72765

Ещё, в какой-то теме по интеркомам, выкладывал встраивание в шлемы "а-ля вертолетные американские" гарнитуры, собранной самостоятельно из комплектующих. Поищите по темам...
 
Этот вариант выглядит вполне подходящим.
Спасибо за ценный совет! Теперь мне легче будет с ориентироваться. У меня рация носимая с разъёмом типа. Kenwood
При подключению к интеркому, наверное что то придётся мудрить с разъёмом?
Вот ещё бы вы к этому варианту порекомендовали интерком незамысловатый. Мне надо: рация + телефон + пассажир.
 
Спасибо за ценный совет! Теперь мне легче будет с ориентироваться. У меня рация носимая с разъёмом типа. Kenwood
При подключению к интеркому, наверное что то придётся мудрить с разъёмом?
Вот ещё бы вы к этому варианту порекомендовали интерком незамысловатый. Мне надо: рация + телефон + пассажир.
Интерком, я полагаю, нужно смотреть на "Али" или "Спруссе".
Я всегда пользовался "самодельными" - отечественного изготовления. Были в Москве умельцы. Много лет пользовался их приборами ( поддержка рядом - это важный для меня момент ).

С разъёмами всегда придется "мудрить", если не брать готовый комплект.

Меня удивляет, что на общение дилетантов не обращают внимание изготовители разных электронных приборов контроля параметров двигателя и пилотажных (?) Они, "худо- бедно", разбираются в электронных компонентах и схемах. Разобраться в радио коммуникации не сложно...

Вероятно, это потому, что схемы интеркомов просты и доступны. Собрать комплектующие не сложно, а вот, доводка и настройка всего комплекса ( рация + Интерком + телефон + гарнитуры ) занимает процентов 90 времени...
Собирать из готовых модулей индикаторы пилотажных и двигательных параметров, конечно, проще.
 
Я всегда пользовался "самодельными" - отечественного изготовления.
Да я подумываю о самодельном. Но ведь там должен быть качественный усилитель, как я понимаю, для связи с пассажиром?
 
Да я подумываю о самодельном. Но ведь там должен быть качественный усилитель, как я понимаю, для связи с пассажиром?
Качественный усилитель, в современном исполнении, выглядит как микросхема и десяток пассивных элементов ( резисторы, конденсаторы )... И всё.
Два таких усилителя и согласующий "мост" из резисторов. Не сложная настройка, чтобы не было самовозбуждения и шунтирования одного канала другим. И, ваш Интерком готов.
Танец с бубном начинается, когда к этому интеркому начинают подсоединять радиостанцию, телефон и т.п. Каждое устройство требует согласования по параметрам сигнала и сопротивлениям входа/ выхода. Схема начинает обрастать элементами... Вот, на их настройку и подбор ( расчет ) параметров и уходит 90% рабочего времени...
 
Назад
Вверх