Вопрос по китайской гарнитуре

Автогонщики рассказывали, что штурман с пилотом общаются через Блю-тус гарнитуры. Такие есть и для мотоциклистов.
Кто-то их пользовал на дельталетах. Не очень подходящи.

Вся проблема в том, что авиационные интеркомы делают со своим стандартом по электрическому и физическому соединению с гарнитурой. Любое не стандартное соединение требует доработки и согласования. Т.е., если гарнитура не авиа. стандарта, то ее согласовать с авиа интеркомом. Если Интерком не авиа, то согласовывать его с авиа гарнитурой и р/ станцией...
 
Китайский авиационный интерком

Там при заказе надо выбрать, к какой радиостанции вы это подключите. Радиостанция, интерком и два шлема - должно всё собраться и заработать. По идее - даже без танцев и бубна.

Хотя нет, вы ещё телефон хотите, а это уже надо мудрить. Или допиливать одну из гарнитур, внедряя в неё блютус.
 
Китайский авиационный интерком

Там при заказе надо выбрать, к какой радиостанции вы это подключите. Радиостанция, интерком и два шлема - должно всё собраться и заработать. По идее - даже без танцев и бубна.

Хотя нет, вы ещё телефон хотите, а это уже надо мудрить. Или допиливать одну из гарнитур, внедряя в неё блютус.
Почитайте отзывы...
Два из 4-х, явно написаны самим продавцом и один негативный...
 
Ну ту как уж повезёт...
На мой вкус, повезет - это когда удается найти сведущего в радио коммуникациях прибориста- электронщика и он Вам скажет: " Покупай вот- это и вот- это, а я все отлажу и соединю"

Лет 20 назад, ещё "водились" такие люди на лётных площадках и в НИИ. Нонче, давно не встречал...
 
Есть у нас на форуме электрики по станциям и проводам... Кажись у stanislavsky, был контакт в России такого электрика... Он из Словении отправлял рации, а к электрику можно было обратиться за пусконаладкой. Был у меня контакт но уже не найду
 
Есть у нас на форуме электрики по станциям и проводам... Кажись у stanislavsky, был контакт в России такого электрика... Он из Словении отправлял рации, а к электрику можно было обратиться за пусконаладкой. Был у меня контакт но уже не найду
Хорошо бы прямо здесь пообщаться с продвинутыми связистами именно в сфере сверхлёгкой авиации. Получив достаточный ликбез, можно и самому всё сделать, руки растут из положенного места.
 
Людей, способных осознанно держать в руках паяльник на форуме дофига.
Формулируйте конкретные вопросы, кому ответить найдется.
Я, несмотря на то, что профессионально занимаюсь именно электрикой и авионикой - не нашел в этой теме сформулированной фабулы, на что отвечать.
 
Иметь дело с китайскими гарнитурами пока не доводилось. Но много пришлось поэкспериментировать с советскими и американскими. Проблема использования их на дельталёте связана с большим уровнем шума. Например, стандартный интерком в связке с носимой радиостанцией и шлемофоном (или гарнитурой) "вырубается" при приближении к прогреваемому самолёту Як-18Т ближе, чем на 7-8 метров. К тому же в условиях "открытой кабины" дельталёта интерком со связью больше одного полёта не работают. Что-нибудь да отвалится. Поэтому для удачного изготовления интеркома нужно использовать гарнитуру с гелевыми, а не поролоновыми амбушюрами, мощными усилителями, питаемыми хотя бы от двух литиевых аккумуляторов, а не от "кроны". Следует использовать грубые разъёмы типа "Жёлудь" или четвертьдюймовые. Кнопка "передача" тоже должна нажиматься с большим усилием, типа ПК1С, ПК2С. Эти кнопки, к сожалению, имеют посеребрённые контакты, поэтому их радиогубители сдали во вторцветмет. Кнопка ПК1С имеет пару трёхконтактных переключателей. Поэтому с ней легко можно использовать встроенный в рацию штатный интерком. Все китайские мотоинтеркомы типа "Скала райдер" работают до тех пор, пока не дашь "газу" на взлёт. Дальше будет слышен лишь шум. Надёжнее всего в открытых условиях использовать ларингофоны и заменять штатные наушники в шлемофонах с 2200 Ом на 50 Ом. Такие ещё можно с трудом найти.
 
Нашел (новым поиском по форуму) старую ссылку:

reaa.ru/threads/kuplyu-komplekt-svyazi-dlya-del-ta.40524/#post-1347420

На заметку...

reaa.ru/threads/spu-iz-dostupnykh-detalei.1121/#post-29875
 
Последнее редактирование:
Людей, способных осознанно держать в руках паяльник на форуме дофига.
Формулируйте конкретные вопросы, кому ответить найдется.
Я, несмотря на то, что профессионально занимаюсь именно электрикой и авионикой - не нашел в этой теме сформулированной фабулы, на что отвечать.
Вопрос, то прост...
Топик стартеру нужен Интерком на две гарнитуры, с возможностью подключения к р/станции и мобильного телефона. Можете, что-либо рекомендовать?
 
Все китайские мотоинтеркомы типа "Скала райдер" работают до тех пор, пока не дашь "газу" на взлёт. Дальше будет слышен лишь шум. .


Это зависит от степени помехозащищённости двигателя, ну и самой гарнитуры конечно. Ещё 15 лет назад летал с такими гарнитурами, всё отлично было. Притом активная шумоизоляция великолепно справлялась, несмотря на открытый шлем, и соответственно микрофон. При ответе на телефон, никто и поверить не мог, что я в это время лечу.
 
Даже пытаться не надо "переорать" ревущий а взлётном режиме двигатель М-14 малюсенькими мембранами ширпотребных наушников.
 
Даже пытаться не надо "переорать" ревущий а взлётном режиме двигатель М-14 малюсенькими мембранами ширпотребных наушников.
Я не знаю как это работает, но орать не нужно, просто говоришь. А к примеру тактические наушники сделаны ещё интереснее. Ты можешь слышать как муравьи в травке шуршат, и в то-же время выстрелы до уровня хлопка сглаживают. В аэролодках люди их используют на долгих перегонах, или просто можешь посреди шумного места в тишине спать. Электроника сила!
 
Вопрос, то прост...
Топик стартеру нужен Интерком на две гарнитуры, с возможностью подключения к р/станции и мобильного телефона. Можете, что-либо рекомендовать?
Да, вот именно так! Рекомендовать проверенные варианты, чтобы всё было совместимо и практично в условиях дельталёта. А главное, где это найти за оптимальную цену.
 
Если касаться вопроса про оптимальные цены, то мое видение таково...
Для работы и частых полетов - оптимальная цена на Спруссе, среднего уровня радио комплекты.
Для себя, по выходным - оптимальная цена заняться радиолюбительством...
 
Да, вот именно так! Рекомендовать проверенные варианты, чтобы всё было совместимо и практично в условиях дельталёта. А главное, где это найти за оптимальную цену.
Нет таких вариантов.
 
Назад
Вверх