Так винты у поперечной схемы и должны в разные стороны вращаться. Кстати, у двухлопастных винтов можно сделать максимальное перекрытие винтов, чтобы межосевое было чуть больше радиуса. У автомобильных мостов и гипоидных и конических делается направление линии зуба, чтобы в случае разрушения подшипников шестерни расходились и редуктор не заклинил на большой скорости, а у задней передачи - это возможно, но не так опасно. Хотя с точки зрения сил на подшипники и их разгрузки, выгодно делать на "схождение" щестерен. Надо , конечно, прикинуть нагрузки в вашем редукторе и оценить запас по прочности шестерен и подшипников. Задачка для студента из курса "Детали машин". И тогда можно не менять направление линии зуба. В наше время найти, кто сделает коническую передачу - сложно.