Вопрос по поводкам лопастей

Уважаемый АЗАТ, спасибо за Ваше мнение. За наглядный пример - отдельное спасибо! Может я что-то не понимаю, но ведь нагрузка в 500-600 кг (вес вертолета) ляжет на два редуктора, или могут быть моменты когда на один редуктор будет свыше 250-300 кг?
 
К сожалению, Ваш вариант позволить себе не смогу - мне нужны более облегченные редуктора, иначе я и в 600 кг не впишусь.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
используйте редуктор от лодочных моторов -есть широкий выбор на разную мощность
У них такие бешенные обороты, что на выходе из того редуктора придётся устанавливать ещё один понижающий редуктор.
Такшта, не вариант.
 

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
Не прочитал начало ветки, я думал что хотите построить одновинтовой, по классической схеме
 
Лодочные угловые редуктора как правило с малым передаточное числом. Мне нужны редуктора от 3.5 и выше - подогнать до 5,9 можно за счёт ременного редуктора, установка которого похоже неизбежна. Конечно, уральская пара с передаточным числом 4,62 хороший вариант, но новые в магазине в Марьино, практически все китайские, а это уже беспокоит. Мне бы найти оригиналы - советские.
 
Вверх