=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
Кто может порекомендовать подходящий радиовысотомер для использования на ВС класса 172цессны...и существуют ли отечественные аналоги в разумном весе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно попробовать А-053 http://www.ktrv.ru/production/69/174/177/?PHPSESSID=e21506d8b31fc52a690587b3e3aca944Нет таковых
спасибо,похоже это то,что нужно.эти 3,5 кг лишними точно не будут.Можно попробовать А-053 http://www.ktrv.ru/production/69/174/177/?PHPSESSID=e21506d8b31fc52a690587b3e3aca944Нет таковых
Если не страшно возить лишних 3,5 кг.
По весу может и существуют, а вот по цене нет! Самый дешевый будет стоить не меньше 700 тысяч рублей. Кроме того,существуют ли отечественные аналоги в разумном весе?
Ну, насчёт литера Е, ничего не скажу-не помню, сорри. А вот без литеры-в училище писал курсовую по этому прибору и, одновременно, монтировал рабочую систему в учебно-лётном отделе. Рупорные антенны были направлены в стену соседнего здания, расположенного через дорогу, т.о. РВ отсчитывал "высоту", изменяющуюся от проезжающих мимо автомобилей на протяжении 4 лет обучения и потом, вплоть до расформирования училища (лет 6 ещё, примерно).Радиовысотомер малых высот с Су-24 РВ-3М литера Е
да,с завода купить,как выясняется просто нереально...По весу может и существуют, а вот по цене нет! Самый дешевый будет стоить не меньше 700 тысяч рублей. Кроме того,существуют ли отечественные аналоги в разумном весе?
для покупки изделия А-053 , Вам скорее всего потребуется заявка от представителя военной приемки МО РФ и набор лицензий (если будете покупать на заводе)
единственный прибор,которому можно доверять именно в сму,ибо только он выдаст достоверную информацию о высоте...при заходе на площадку при неизвестном давлении при неизвестной нижней границе...можно говорить что я сгущаю и ситуация маловероятная,но я бы не исключал...пусть он лучше пищит)Вопрос немного не в тему: анафигазачем он вам нужен на борту? Лично меня эти "би-би" в гарнитуре и табло "опасная высота"только нервировали. На маршруте вообще вещь бестолковая, а на круге-выключал постоянно. Лишь в сложняке оно и нужно и то, если садишься впервые на точке.
Это, в принципе, неплохой вариант чтобы свести счёты с жизнью...и РВ можно уже не услышать-ведь он измеряет высоту "под хвостом", т.е. когда вы уже пролетели над местом замера...Ну представьте, что под вами-горушка, хорошо, если вы летите над пологим холмом, а если склон-скалистый?при заходе на площадку при неизвестном давлении при неизвестной нижней границе...
Почему это должно нервировать-наоборот очень удобно...при снижении устанавливается высота круга,соотв.при занятии онной напомнит...далее ставим ВПР и при достижении опять напомнит-спросит решение...все технологично,все работает на повышение безопасности...Вопрос немного не в тему: а нафига зачем он вам нужен на борту? Лично меня эти "би-би" в гарнитуре и табло "опасная высота"только нервировали.
Может Вы и правы, но вот полякам под Смоленском, при отсутствии погоды не помог ни РВ, ни ССОС, ни..., короче-ничего. Однако, не буду засорять тему. Удачи!!!все работает на повышение безопасности...
По весу может и существуют, а вот по цене нет! Самый дешевый будет стоить не меньше 700 тысяч рублей. Кроме того,существуют ли отечественные аналоги в разумном весе?
для покупки изделия А-053 , Вам скорее всего потребуется заявка от представителя военной приемки МО РФ и набор лицензий (если будете покупать на заводе)