Вопрос по радиовысотомерам

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Кто может порекомендовать подходящий радиовысотомер для использования на ВС класса 172цессны...и существуют ли отечественные аналоги в разумном весе?
 
существуют ли отечественные аналоги в разумном весе?
По весу может и существуют, а вот по цене нет! Самый дешевый будет стоить не меньше 700 тысяч рублей. Кроме того,
для покупки изделия А-053 , Вам скорее всего потребуется заявка от представителя военной приемки МО РФ и набор лицензий (если будете покупать на заводе)
 
Радиовысотомер малых высот с Су-24 РВ-3М литера Е не ставьте, даже если на халяву. Крайне капризная вещь, поверьте бывшему профессионалу.
 
имхо в этой отрасли отечественные аналоги будут совсем не дешевле зарубежных.

вот интересная штучка:

http://www.smartmicro.de/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=58

[media]http://www.youtube.com/watch?v=zzXrt2iZves[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Yut6-Q_4a68[/media]

написал письмо, спросил, сколько стоит. подождем.
 
Радиовысотомер малых высот с Су-24 РВ-3М литера Е
Ну, насчёт литера Е, ничего не скажу-не помню, сорри. А вот без литеры-в училище писал курсовую по этому прибору и, одновременно, монтировал рабочую систему в учебно-лётном отделе. Рупорные антенны  были направлены в стену соседнего здания, расположенного через дорогу, т.о. РВ отсчитывал "высоту", изменяющуюся от проезжающих мимо автомобилей на протяжении 4 лет обучения и потом, вплоть до расформирования училища (лет 6 ещё, примерно).
 
существуют ли отечественные аналоги в разумном весе?
По весу может и существуют, а вот по цене нет! Самый дешевый будет стоить не меньше 700 тысяч рублей. Кроме того,
для покупки изделия А-053 , Вам скорее всего потребуется заявка от представителя военной приемки МО РФ и набор лицензий (если будете покупать на заводе)
да,с завода купить,как выясняется просто нереально...
ну так а из действующего снятого б/у оборудования что можно рассмотреть,какие варианты?Вот этот РВ-3м сколько весит и что входит в состав оборудования?
 
Вопрос немного не в тему: а нафига зачем он вам нужен на борту? Лично меня эти "би-би" в гарнитуре и табло "опасная высота"только нервировали. На маршруте вообще вещь бестолковая, а на круге-выключал постоянно. Лишь в сложняке оно и нужно и то, если садишься впервые на точке.
 
Вопрос немного не в тему: а нафига зачем он вам нужен на борту? Лично меня эти "би-би" в гарнитуре и табло "опасная высота"только нервировали. На маршруте вообще вещь бестолковая, а на круге-выключал постоянно. Лишь в сложняке оно и нужно и то, если садишься впервые на точке.
единственный прибор,которому можно доверять именно в сму,ибо только он выдаст достоверную информацию о высоте...при заходе на площадку при неизвестном давлении при неизвестной нижней границе...можно говорить что я сгущаю и ситуация маловероятная,но я бы не исключал...пусть он лучше пищит)
 
Состав РВ-3М: 2 рупорные антенны по 0,5 кг 150 мм диаметром приблизительно на 3-4 м разнесенные,
2 указателя по кг каждый, 
Приемо-передатчик на раме 200х200х130 мм приблизительно кг 4 наверно.
Жгуты, ВЧ кабеля еще на пару кг потянут.
Имеется встроенный контроль. Из наземной спец. КПА- КП-РВ помню.
Макс. высота 650м. Эл. прожорливость не помню, но думаю в разумных пределах.
На счет надежности. 1990г. на одном борту за 6 вылетов (1- разведка, 5-  основных на б.применение на полигон) в течении одной летной смены поменяли 6 приемо-передатчиков. После 4-го вылета думал нас, ПНКистов эскадрильи похоронят, а когда после крайнего вылета летчик записывал в ЖПС- отказ РВМ зам. по ИАС полка стоял уже рядом. Все бы ничего, но табло отказа РВм- красного цвета, а значит- ПЛП. Меня, как инженера по ПНК еще долго склоняли как рекордсмена по кол-ву ПЛП на одном с-те в одну лет. смену. Вероятность такого почти, но не ноль, все равно, что джекпот в лотерею выиграть. 
На следующих и далее полетах этот борт летал безотказно, но даже механики еще долго у летчиков спрашивали про РВМ.
 
Тема уже поднималась.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237238029/150

Даже был выполнен макет СВЧ блока. Насколько я понимаю, отсутствие реальных клиентов (а не ля ля ля желающих купить) остановило дальнейшую разработку интересного прибора.
 
при заходе на площадку при неизвестном давлении при неизвестной нижней границе...
Это, в принципе, неплохой вариант чтобы свести счёты с жизнью...и РВ можно уже не услышать-ведь он измеряет высоту "под хвостом", т.е. когда вы уже пролетели над местом замера...Ну представьте, что под вами-горушка, хорошо, если вы летите над пологим холмом, а если склон-скалистый?
Так что "всё уже придумано до нас"(с)-проанализировал метеообстановку по маршруту, посчитал минимально безопасную, рассчитал топливо, наметил рубеж возврата, запасные и вперёд. Но пробивать облачность вниз, при неизвестной нижней границе, с прибором или без оного-СМЕРТЬ.
Да и подумайте над таким фактом, что на САРПП или МСРП информация об отказе РВ не фиксируется, значит это вспомогательный прибор, примерно такой как и бычий глаз (КИ-13), т.е., если есть на борту-хорошо, а нет, так и не нужен.
 
Вопрос немного не в тему: а нафига зачем он вам нужен на борту? Лично меня эти "би-би" в гарнитуре и табло "опасная высота"только нервировали. 
Почему это должно нервировать-наоборот очень удобно...при снижении устанавливается высота круга,соотв.при занятии онной напомнит...далее ставим ВПР и при достижении опять напомнит-спросит решение...все технологично,все работает на повышение безопасности...
 
У меня на С-172 стоит TRA3500. Цифровой. Некое неудобство, что он в футах только
 
существуют ли отечественные аналоги в разумном весе?
По весу может и существуют, а вот по цене нет! Самый дешевый будет стоить не меньше 700 тысяч рублей. Кроме того,
для покупки изделия А-053 , Вам скорее всего потребуется заявка от представителя военной приемки МО РФ и набор лицензий (если будете покупать на заводе)

Вот за 300 т.р. http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/freeflightradaraltimeters.php никаких разрешений военпредов и прочей лабуды.
 
десять штук и никаких вопросов...особенно поражает опция очки ночного видения...,а так же "точность до нуля ноги..."...
после этого в голове не укладывается цена на радиовыстомеры нашего родного оборонного комплекса...от 600 тыс.р. за самую простую версию-как обозначил в беседе руководитель одного из предприятий...Теперь я пребываю в небольшом ахое...они у них столько стоят потому что лучшие в мире и без них не взлетит ни один ни бобик ни арбуз и их рвут на части??или их просто делают из золота??с чего их так неукротимо прет по части ценообразования...феномен йоп 😱
 
P.S. А авиагоризонт у "НАШИХ" от поллимона... ;D
страна лимония-страна беззабот...
 
Назад
Вверх