Вопрос по ручному сквайзеру.

Откуда
Moscow
Здравствуйте! хочу проклепать лонжерон стабилизатора двусторонними заклепками с помощью ручного сквайзера. На картинке нарисовал ширину отгиба лонжерона ~20мм. Но в каталогах по сквайзерам, похоже, скобы различаются только по глубине (1;2;3 дюйма), а по ширине, кажется, одинаковые (но сколько - не нашел).
Как подобрать скобу, чтобы отгиб не уперался в нее?
 
Вот здесь посмотрите разные размеры. Только не понятно где высота а где глубина, задайте вопрос может ответят. Думаю 2*2 дюйма подойдет Вам.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/handrivetsqueezer2.php
Высота насадок тоже вроде везде пишется, если нужно могу померить и сообщить какой пакет влезет в мой ручной сквайзер 1,5*1,5 дюйма, и высоту насадок могу померить, только напишите под какие заклепки.
А почему пневмомолотком не хотите клепать? гораздо легче.
Ручным сквайзером сможете заклепать только 2,4 и 3,2 мм заклепки, 4мм уже силы не хватит.
 
Собирался как раз 4мм клепать, точнее AN470AD-5-6. Почему про сквайзер спрашиваю - просто с ним не сталкивался никогда, но, слышал, заклепки получаются ровнее и качественнее в сравнении с пневмомолотком, особенно если опыт пневмоклепки небольшой, вот и решил посоветоваться и может быть попробовать.
kv72: у меня почему-то ссылка не высветилась..скиньте еще раз..
 
Добавил ссылку во 2 пост.
А толщина пакета какая?
Не продавите 5 АД ручным сквайзером точно говорю.
Пневмомолотком быстро научитесь, заклепок 20 и все ровные будут получаться.
 
Вот парочка вариантов:
 

Вложения

  • FP13032008A00009_001.jpg
    FP13032008A00009_001.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 207
  • FP27012008A00058_001.jpg
    FP27012008A00058_001.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 194
  • FP27012008A00059_001.jpg
    FP27012008A00059_001.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 185
Ручная скоба 4мм не давит, я ручку согнул. 😀
Там пневматическая скоба нужна. Пневмомолоток, для новичка тоже не вариант. Я тоже советую взять на вооружение китаезный ручной пресс, как на фотке выше.
 
Для соединения таких пакетов не нужна заклепка 4мм, вполне достаточно 3,2мм, а для 1,6мм хватит закрепки 2,4.
 
Спасибо, буду думать, может действительно пневмомолотком потренероваться и проклепать..
 
Спасибо, буду думать, может действительно пневмомолотком потренероваться и проклепать.. 
Костя (kv72) Вам правильно говорит.., лучше немного потренироваться пневмомолотком на образцах.., потом пойдет как по маслу и не нужно что-то выдумывать.. Но не забывайте.., про толщину пакета и какой длины должен выступать конец заклепки.., т.к. при клепании лонжерона длины заклепок могут быть разными в зависимости от склёпывания толщины пакета.
Удачи Вам в освоении технологии..
 
      А все же  безударная клепка интересна и сама по себе. Например для тех, кто не имеет пока не только компрессора, но и мастерской. А отсюда и желание начать строительство в "квартирно-кухонных" условиях, когда остро встает проблема шума-соседей.
      Т.к. устранить соседей - выход не для всех, приходится устранять шумные операции. И здесь всевозможные клещи, прессы для клепки -  имхо неплохое решение.
 
Снова вернулся к этой теме. Пока что клепаю молотком, но ближе к изготовлению лонжеронов крыла, подумываю о ручном прессе (как на картинке выше). если не сложно, скиньте пожалуста  фотки или эскизы мест установки наконечников для клепки.
 
После сравнения всех за и против, решил приобрести пневмо скобу http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/pneumatic.php  модель 6000. на спрусе похоже опечатка, т.к. характеристики на 3000 и 6000 написаны одинаковые. полистал разные каталоги, выяснил что на 3000 фунтов давит макс. 1/8 дюралевые заклепки, а на 6000фунтов давит 3/16, как раз она мне нужна.
вопрос к тем кто реально пользовался такими скобами!
регулируется ли у них зазор при полностью выдвинутом штоке, или его нужно подбирать вручную такими штуками http://www.aircraft-tool.com/shop/detail.aspx?PRODUCT_ID=4706-3 ?
и если есть возможность у кого-нибудь посмотреть этот сквайзер, хотел бы увидеть. нахожусь в москве.
 
После сравнения всех за и против, решил приобрести пневмо скобу http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/pneumatic.php  модель 6000. на спрусе похоже опечатка, т.к. характеристики на 3000 и 6000 написаны одинаковые. полистал разные каталоги, выяснил что на 3000 фунтов давит макс. 1/8 дюралевые заклепки, а на 6000фунтов давит 3/16, как раз она мне нужна.
вопрос к тем кто реально пользовался такими скобами!
регулируется ли у них зазор при полностью выдвинутом штоке, или его нужно подбирать вручную такими штуками http://www.aircraft-tool.com/shop/detail.aspx?PRODUCT_ID=4706-3 ?
и если есть возможность у кого-нибудь посмотреть этот сквайзер, хотел бы увидеть. нахожусь в москве.


Этот струмент 🙂 предназначен для клепки, так что там все включено! 😉
А эти штуки, нужно покупать полный комплект, под разные заклепки. Они не регулируют, это просто оправки повторяющие форму разных заклепок. Под каждую заклепку, своя оправка. 🙂
 
Это возьми http://www.aircraft-tool.com/shop/detail.aspx?PRODUCT_ID=SKT17 это полный комплект, или это http://www.aircraft-tool.com/shop/detail.aspx?PRODUCT_ID=SKT17 что больше всего понадобится, так как трубчатых заклепок в зодиаке немае. 😉
Это просто оправки. Только сквайзер нужно брать со скобой нужного размера. Достаточно одной скобы, но не меньше 2"
 
Назад
Вверх