Вопрос по титану и бурану на дельтамото

А он начнёт мастерить какой - нибудь хондалёт и будет как в прошлом сезоне новосибирцы. Вроде бы ходить будет (врачи так сказали)

Можно поподробнее. Что случилось? Ничего не слышал.

Кстати, не стал бы слово "хондалёт" использовать как нарицательное, если под этим подразумевается Хонда+Фрегат производства AIR.
Этот аппарат очень неплохо летает, хотя у меня лично ощущение от него несколько двойственное:
http://www.3dway.ru/Storyes/SamSamich.html
 
Движок РМЗ - 640, редуктор клинорем
Про бурьян ЗАБУДЬ! С нашими запчастями поршня прогарают после пяти минут полета! долго мы сними мучились... Могу посоветовать Рысь(400 см3) или Тайга (500 см3). Неплохие моторы! :~)
 
А он начнёт мастерить какой - нибудь хондалёт и будет как в прошлом сезоне новосибирцы. Вроде бы ходить будет (врачи так сказали)  

Нечего народ заблуждать!Попал в сдвиг ветра на 30м зацепился за верхушку берёзы на выходе с прогона (на химобработке)
и двигатель здесь ни причём, 😡
 
Титан не терпит ударных нагрузок - появляются микротрещины, раньше даже карабины альпинистские титановые делали, только не прежились они. А текут многие металлы, в том числе некоторые стали.
 
Сплавы титана, удельный вес : 4,5,(алюм. 2,7, железо 7,8)   бывают разные: ВТ-4, ВТ5 – мягкие, пластичные, ВТ-20 - твердые каленные,  шасси с этого сплава делают. Напр. на пилотажном  СУчке. Есть еще сплавы, не помню марку, Итальяшки покупают эти трубы и делают рамы на вэлики.
Титан сложно варить, нужно среда защитного газа, аргона. Если сварили не по технологии, в месте сварки могут появится трещины и вообще лопнуть.  А еще,  по опыту водно моторников, титан хорошо пилит крепежные болты, нужно постоянно следить. Про анодир. титана, впервые слышу, он хим. стойкий.
Это, что помню.
 
. Про буран РМЗ-640 . Сейчас есть много вариантов силовой установки.  Выбор большой.
Но если буран новый или просто жалко его выбросить, есть мулька, которая повышает надежность
Опишу кратко. На головке спиливают ребра охлаждения, варят рубашку охлаждения, берут радиаторы. напр.от печки Жигулей или подобные, берут водо помпу от Газели,  делают циркуляцию жидкости, причем через реостат, обороты эл. мот. можно менять, подбирать правильную  температуру. Такой вариант я видел в Николаев на одноместном самолете типа Арго.
 
а еще проще не надо парить мозг не чем, просто берешь буран выкидываешь родное зажигание, ставишь от тайги, 92 бензин, 600 гр тебойла на 20 л бензина и летаешь себе приспокойненько, да еще можно свечи зажигания нжк и все гуд, ну по крайней мере у меня на буране два отказа и оба по причине полной выработки топлива 😉 и это есть факт.
 
Да, правильно, насколько я помню, в Буране основная проблема прогар поршня второго цилиндра, особенно
в толкающем варианте. Что такое " тебойл", просвяти, плиз? :-[
 
масло для 2 тактных моторов тебойл мениралка
 
родной комутатор бурановский очень поганый с ним у многих были проблемы, по этому  и поршня иногда горят из за детонации от раннего зажигания ну или из за плохого качества топлива
 
Понял, благодарю! Конечно нужно правильное масло, на этом не экономить. 🙂
 
Титан не терпит ударных нагрузок - появляются микротрещины, раньше даже карабины альпинистские титановые делали, только не прежились они. А текут многие металлы, в том числе некоторые стали.

Есть у титанов одна хреновая вещь это так называемый "альфа" слой, грубо говоря это что-то вроде оксидного слоя на алюмиинии, и этот слой очень хрупкий как стекло тоесть он изначальн является своеобразным концентратором напряжения. Снимается этот слой в специальных вакуумных печах по специальной технологии (для ВТ20 эта технология вообще засекречена). Такчто в бытовухе совсем не стоит заморачиваться с титаном. Как говориться это метал для "лохов" звучит громко (вспомните титановый корпуса часов, диски колес итд) на самом деле титан по свои харатеристикам вполне заурядный металл единственное его достоинство это то что он долгое время сохраняет свои свойства при повышении температуры, и немного легче стали. Этим и обуславливается его установка на переднии кромки крыльев сверхзвуковых истребителей и из него изготавливаются элементы конструкции которые испытывают при эксплуатации значительный нагрев.
 
Титан не терпит ударных нагрузок - появляются микротрещины, раньше даже карабины альпинистские титановые делали, только не прежились они. А текут многие металлы, в том числе некоторые стали.

Есть у титанов одна хреновая вещь это так называемый "альфа" слой, грубо говоря это что-то вроде оксидного слоя на алюмиинии, и этот слой очень хрупкий как стекло тоесть он изначальн является своеобразным концентратором напряжения. Снимается этот слой в специальных вакуумных печах по специальной технологии (для ВТ20 эта технология вообще засекречена). Такчто в бытовухе совсем не стоит заморачиваться с титаном. Как говориться это метал для "лохов" звучит громко (вспомните титановый корпуса часов, диски колес итд) на самом деле титан по свои харатеристикам вполне заурядный металл единственное его достоинство это то что он долгое время сохраняет свои свойства при повышении температуры, и немного легче стали. Этим и обуславливается его установка на переднии кромки крыльев сверхзвуковых истребителей и из него изготавливаются элементы конструкции которые испытывают при эксплуатации значительный нагрев.
А как-же быть с титановыми клапанами и клапанными пружинами для двигателей супербайков , а так-же на автожире МАИ205 использовался торсион подвеса лопастей из титановых пластин , наверное несовсем для "лохов" этот метал 🙂 При нагреве действительно происходит наводораживание поверхностного слоя и образующийся раствор водорода в титане очень хрупок , что-бы этого избежать толковые сварщики после погасания дуги еще некоторое время охлаждают зону шва струей аргона .
 
что-бы этого избежать толковые сварщики после погасания дуги еще некоторое время охлаждают зону шва струей аргона .
Грамотная сварка титановых сплавов только в камере, в вакуме, до 6 знака после запятой, в среде энертного газа(аргон). Космические технологии..... 🙂  
 
Привет всем ! Так случилось,что свою телегу собирал понаитию, всмыле где что найду  то  прикручиваю  .Первую на которой учился  со шнуровой аморт  разделал быстро ,,вторую собирал с  ресорой ,стальной торсион на концы поставил точёные из титана полуоси одел по пресовой на сталь какая марка не скажу  звенел ,орабатывался хорошо.Мне говорили лопнет, титан не предсказуем , очень хороший материал жаль что сечас не могу найти.  Делал узлы из листа 2,0 на стойки  боковые Грел п лампой и гнул в тиска, стоят 10 лет без замечаний Конечно марки разные ,но уменя получилось хорошо . Может от того что не знал , что есть слой которы й  наводораживается. или  повезло.просто.?
 
... а у нас дельта из титановых труб ... хребтовая и "вертикальный" пилон ... нареканий на титан никаких нет ... правда марку титана не знаем ... двигатель РМЗ-640 ... для полетов над точкой пригоден ... с некоторыми доработками ... но доверия к нему как то нет ...
 

Вложения

  • Izmenenie_razmera_P1010012.JPG
    Izmenenie_razmera_P1010012.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 104
нареканий на титан никаких нет ... правда марку титана не знаем ...
Так нарекания могут появятся мгновенно. ХРЯСЬ!!! И вы уже на небесах! Точнее временно на небесах, а через мгновенье навсегда. ;D Шутка конечно 😱 но титан это не дюраль. Удельный вес титана вдвое больше дюраля, а механические свойства титановых сплавов  очень разнятся. А уж не знать механических свойств сплава на котором висит твоя жизнь, это по крайней мере головотяпство. 
 
Кстати, Бурьян дорабатывается против перегрева, об этом были статьи в журнале АОН, кому интересно -- могу скинуть. Сам дорабатывал: резонатор, одинаковый вес поршней, шлифовка и полировка каналов. В результате лошадей 35 вместо 28 по паспорту. На ВАР 3,5 м/сек одному, вдвоём 1,8. На показухах и обучении отбил стоимость ДЛТ раза в 3. Спасибо старому доброму Бурьяну! Теперь у него уже третий хозяин.
 
   to soldier

... может быть и  головотяпство ... тогда МАИшники совсем не маишники ... аппарат куплен у них давно, документы потеряны. Одно лишь, доподлинно известно, что аппарат делался в МАИ ... Ну и думается что просчитывался....
 
тогда МАИшники совсем не маишники ... аппарат куплен у них давно, документы потеряны.
Так обратитесь. В этом разделе есть производители с МАИ, пусть опознают свое творение и подскажут что там и как. Я знаю только одного производителя цельнотитановых МДП. Но это было не в Москве.
 
Назад
Вверх