Вопрос по титану и бурану на дельтамото

Ну и ради чего вы ругаетесь горячие финские парни  😱
Разве есть для этого достойный предмет?  🙂
 
Да ради бога, оставайтесь при своих. Считаете, что можно летать вдвоем на 28 лошадях - считайте.Блин, хотел донести то, что знаю, так дураком выставят... 
Уважаемый дураком Вы сами себя пытаетесь выставить, потому как ваша информация противоречит официальной. Аргументов поттверждающих правдивость у Вас нет, а то что сказал васька косой гришке нерадивому на турецкой границе никого не интересует.  
Не "никого не интересует", а только Вас, за всех-то уж не надо.
Успокойтесь. Считайте буран 28 л.с., аргументов вы слышать не хотите, спите спокойно в обнимку с паспортом от бурана.
 
Разве есть для этого достойный предмет?
Ругаться не собираюсь, а предмет какой-никакой наверное есть - правила форума, относительно правдивости и достоверности информации излагаемой участниками. Если бы высказывание SUN было сопровождено посылом, что все сказанное является его личным мнением - один вариант. Однако было заявлено категорично:
Буран всегда был 35 л.с. 
Потом чел излагает следующее, не понимая, что вообще вляпался как кур во щи:
Я думал, людям интересно то, что на самом деле, а не что говорит завод. Например, заводмог, чтоб втиснуться в ограничние 28 л.с. Померять мощнось не на валу, а после варитора, кпд ременого вариатора, как известно, довольно низкий, при кпд 0.8, как раз и получаем 35 - 20% = 28 
Потому как на редукторе(вариаторе) не мощность меняется, а крутящий момент 😱  С 93г. за 7 лет мы в клуб получили с Рыбинска больше дюжины РМЗ-640 + 2 авиа(целевым назначением) и спал я в обнимку не паспортом, как мне предлагает SUN, а с живым РМЗ, пока не перешли на ROTAXы 🙂 Общались с представителями завода,занимались доработками, один двигатель(эксперементально) переделывали под водянное охлаждение, и все это время до сегодняшнего времени не знали, что завод- изготовитель оказывается всех нас вводил в заблуждение, в том числе и по каким то ограничениям:🙂 
 
Ротакс 640, 60-х годов, с которого копировали Буран, имел заявленную мощность 42 лошади. Кажется снегоход Элан назывался.
Одним словом, наш Буран мог иметь любую мощность, которая была обеспечена качеством деталей и сборки, и ресурсом конструкции. Следовательно при заявленных 28 силах относительно 42, качество наших Буранов было 42/28=1,5 раза хуже Ротакса образца конца 60-х годов.  😀
 
Понятие КПД трансмиссии, я вижу, Вам не знакомо. 
А причем здесь трансмиссия!? Трансмиссия это нагрузка. Речь шла о мощности на валу, именно этот параметр обозначается в характеристиках двигателя. Тогда уж давайте сразу про ходовые качества снегохода, или может еще куда переобуетесь 🙂
 
По логике мощность указывают снятую с вала двигателя(в большинстве техники),но,например в характеристиках лодочных моторов может быть указана мощность либо на валу двигателя,либо на винте(обычно поясняют в скобках).На винте,как вы понимаете,она ниже на величину кпд трансмиссии и потерь на привод вод.насоса....
На snowmobile.ru вовсю "обсасывают" тему про параметры двигателей,доводки с замерами на стенде.Насколько я помню у человека,предоставившего свой двиг.для испытаний(четырехканальный),намеряли 30 л.с.  с хвостиком(правда двигатель немного б/у).
 
Назад
Вверх